Папки-передвижки

Самоанализ педагогической деятельности

Галина Попова
Самоанализ педагогической деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Окончила Рязанский педагогический институт в 1992 году по специальности «учитель начальных классов». В школе я работала по своей специальности до 30.06 2010 года, затем была переведена на должность воспитателя детского сада, в котором и работаю по настоящее время. Работа в ДОУ значительно отличается от работы учителя. Здесь воспитатель находится с детьми постоянно, занимается разными видами деятельности. Это не только непосредственная образовательная деятельность, но и прохождение всех режимных моментов с начала смены до конца. Большое значение имеет возраст воспитанников. И, конечно, ответственность за жизнь и здоровье малышей. Для меня изучаемая мной проблема встала на первый план – это безопасность, безопасное поведение детей во время разных видов деятельности. Большая отдалённость детского сада от места проживания многих воспитанников и статистика дорожных происшествий привели меня к теме проектной деятельности «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста». Позже тематика была расширена. Добавились занятия по пожарной безопасности, здоровому образу жизни, опасностям окружающего мира.

Публикация «Самоанализ педагогической деятельности» размещена в разделах

В своей работе использую словесные, наглядные и практические методы и приёмы обучения и воспитания. Игра – основной вид деятельности дошкольников. Теперь игры моих воспитанников пополнились ещё и играми по основам безопасности жизнедеятельности. Это словесные, дидактические, подвижные игры по правилам дорожного движения, пожарной, личной безопасности. Формы проведения занятий по ОБЖ тоже различные: беседа, тренинг, эксперимент, экскурсия и т. д. Дети рисуют, лепят, конструируют на данную тематику. Мы проводим спортивные игры и соревнования.

Постоянно проводится работа с родителями воспитанников. Анкетирование, консультации, памятки для родителей направлены на формирование основ безопасности жизнедеятельности воспитанников в семье. Совместные мероприятия воспитывают у детей чувство надёжности, поддержки от взрослых.

В работе я стараюсь использовать индивидуальный подход к каждому ребёнку. Каждый ребёнок имеет свой характер, особенности усвоения, поведения, развития и требует определённого внимания. Различные виды деятельности направлены на развитие памяти, внимания, воображения, мелкой моторики воспитанников.

Большое значение для дошколят имеет наглядность. В группе оборудован уголок безопасности, в котором имеются стенды, игрушки, дидактические игры, другой наглядный материал по ОБЖ.

В своей работе тесно сотрудничаю с коллегами, музыкальным руководителем. В работе использую информацию, найденную на педагогических сайтах Интернета.

Свой профессиональный уровень повышаю через изучение опыта работы коллег, посещения методических объединений, педагогических советов, открытых занятий. Разрабатываю и провожу открытые занятия, конкурсы, праздники, развлечения.

Публикации по теме:

Давайте знакомиться — я учитель-дефектолог Немного о себе. Окончила киевский государственный педагогический институт по специальности: учитель вспомагательных классов. Сейчас работаю.

Наша педагогическая династия Наша педагогическая династия начинается с моих бабушек по папиной линии - Фроловой Розы Ивановны, и по маминой линии - Басовой Веры Алексеевны.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ педагогической деятельности
Опубликовано: 1 апреля 2014 в 20:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ педагогической деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Галина Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД