Козловская Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев В. А. Сухомлинский На развитие мозга особое влияние имеет движение кистей рук, в особенности движения... |
«Роль народного фольклора во всестороннем развитии детей дошкольного возраста» Дурина Елена Викторовна, Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 г. Камызяк» Астраханская область ( из опыта работы. Фольклор - устное народное творчество. Переводится с английского... |
Сделать пальчики малыша сильными и развить мелкую моторику помогут игры с прищепками. Чтобы справиться с прищепкой малышу придется немало потрудиться. Игры с прищепками... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Тема: [/b] «Влияние музыки на психическое развитие ребёнка» Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется и спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Музыку называют... |
Игра на закрепление знаний о животных, сезонных изменениях в природе, о транспорте. «Развитие мелкой моторики рук дошкольников» Для развития мелкой моторики руки... |
Актуальность разработки подпрограммы «Детский сад и семья». Закон «об образовании» ( ст. 18) возлагает всю ответственность за воспитание детей на семью, а все остальные социальные институты ( в том числе дошкольные учреждения) призваны содействовать и дополнять... |
В. А. Сухомлинский справедливо утверждал: «Ум ребенка находится на кончиках пальцев». Развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка. Уровень... |
Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по развитию логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Задачи: 1. Систематизировать и закреплять профессиональные знания, умения и навыки педагогов в развитии... |
Кружковая работа «Ниткография» Как средство формирования социально-коммуникативного развития Участники проекта: воспитатель, дети. Срок реализации проекта: c 01. 11. 2013 по 01. 03. 2014 Тип проекта: информационно-творческий По количеству участников:... |
Сенсомоторика - ( от лат. sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) – взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности. Задачи сенсомоторного... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей от инструктора по плаванию
3 февраля 2025 в 08:44
Я рисую в коридоре
3 февраля 2025 в 08:41
Беседа в подготовительной группе «Как не заболеть зимой»
3 февраля 2025 в 08:36
Конспект организационно образовательной деятельности —...
3 февраля 2025 в 08:32
Родительское собрание «Начало учебного года»
3 февраля 2025 в 08:31