Анна Ильючик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осень. Материалы для воспитателей
Грибы – грибочки Осень у малышей Осень. Я - Осень золотая На праздник к вам пришла. Подарки ожидали? Я вам их принесла! Я раскрасила листочки В красный цвет в... |
Малыши в осеннем лесу Действующие лица Лисичка, Белочка – куклы би-ба-бо. Игрушка Мишка. Перед началом нескольким детям одевают, шапочки грибов. Ведущий. В лес... |
Выставка поделок из природного материала "Что нам осень подарила. " Совместная работа родителей и детей вторая младшая группа. Цели: Создать осеннее настроение.... |
Осень. Материалы для воспитателей
Календарный план непосредственно – образовательной деятельности 1 мл. группы 6 октября – 10 октября Понедельник Утро Арт. гимнастика: «Часики» Д/И «Кто где живет? ». П/И «Беги к тому кого назову» ( заяц, медведь, лиса) - развивать внимание, сообразительность,... |
Тема: «Птицы осенью» с 07. 10. 2014г. -10. 07. 2014 г. Задачи: Развивающая• сравнивать и обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. • классифицировать птиц на зимующих и перелётных, на основе установления связи между характером корма и... |
Звучит музыка, дети приглашаются в празднично оформленный зал. Осень: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени... |
Под музыку дети свободно входят в зал и видят домик. Воспитатель: Ой, ребята, куда мы с вами попали? Смотрите: домик какой красивый. Интересно, а кто в этом домике живёт? Давайте постучимся! Дети стучат. Выходит хозяюшка. Хозяюшка: Детушки-малолетушки пришли!... |
Дети под музыку входят в зал и встают около стульчиков. В сторонке стоит избушка, а рядом с ней сидит и спит старичок. Слышится смех. ВЕДУЩАЯ: Кто это так весело смеётся? ( оглядывается) А вы не видите, ребята? Да это же Лесовичок! Просыпайся, Лесовичок, мы с... |
ЦЕЛЬ: Развитие навыки фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Усвоение и дифференциация понятий один, два, много, ни одного. Способствовать сенсорному воспитанию. Учить детей вслушиваться в рифмованную речь воспитателя; координировать речь с... |
Продолжать учить детей внимательно слушать литературное произведение; отвечать на поставленные вопросы; находить прилагательные к существительным; закреплять названия времен года, примет осени; умение методом обрывания составлять композиции осенней природы; развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Паспорт выставки «Осенний вернисаж»
15 ноября 2024 в 02:24
Консультация для педагогов «Роль художественной литературы...
15 ноября 2024 в 00:20
«Развитие финансовой грамотности детей дошкольного возраста...
14 ноября 2024 в 23:57
Фотоотчет «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 23:52
Мастер класс для родителей «Творческое развитие детей»
14 ноября 2024 в 23:49