МААМ-картинки

Юлия Писарик. Блог

Автор блога: Юлия Александровна Писарик
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [ш]-[ж]»
Цель: Дифференциация звуков [ж] и [ш], подготовка артикуляционного аппарата к воспроизведению звука [р] Задачи: - образовательные: 1) Учить дифференцировать звуки [ж] и [ш] в словах и предложениях; 2) Развивать фонематическое восприятие: умение выделять на слух...

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность со старшими дошкольниками по дифференциации звуков [Ш] и [Ж]
Тема: «Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» Цель: Развитие фонематического слуха Задачи: 1. Речевая область - учить осуществлять звуковой анализ двухзвуковых слов...

Конспект индивидуального занятия в старшей группе по звукопроизношению «Автоматизация звука [ш] в словах»
Цель: автоматизировать звук [Ш] в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Ш] в слогах и словах; - учить точно и полно отвечать на вопросы; - закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами....

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [з]-[ж]»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ « ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [ З ]-[ Ж ] » Программное содержание 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей посредством уп- ражнений на различение звуков [з] и [ж], изолированно и в словах. Упражняться в...

Занятие по развитию звуковой культуры речи в младшей группе «Звуки — [с] — [ш]»
НОД № 1 « Звуки – «с» - «ш»» Цель: Активизировать мышцы языка, всего артикуляционного аппарата. Упражнять детей в правильном и четком произношении звуков «с» - «ш», закреплять их произношение в фразовой речи и словах. Наглядный материал: Картинки: собачка, мишка,...

НООД с детьми старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
МБДОУ ЦРР д\с №1 п. Богородское Сергиево- Посадского р-на МО Непосредственно организованная образовательная деятельность «Дифференциация звуков С-Ш» (...

Звук и буква «Ж». Конспект логопедического занятия в старшей группе
Цели занятия: 1. Коррекционно-образовательные: • Формирование и расширение семантического поля слов глаголов. 2. Коррекционно – развивающие: • Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях. • Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики. •...

Дифференциация звуков [с]-[ш] в названиях картинок. Конспект логопедического занятия «Дом, в котором живут звуки [с]-[ш]»
Цель: в процессе творческой деятельности на логопедических занятиях закрепить у дошкольников навыки различия и правильного произношения звуков [C] - [Ш] в речи. Задачи: 1. закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С, с опорой на различные виды...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [ш] в слогах, словах «Кукла Маша учится произносить звук [ш]»
Цель: уточнить и закрепить произношение звука Ш в слогах, словах; развивать фонематический слух, развивать внимание, память. Оборудование: проектор, картинки для артикуляционной гимнастики, зеркала, кукла Маша, шар, снежинки для дыхательной гимнастики, магнитофон,...

Речевой материал для автоматизации звука [Ш] в словах
Ты знаешь, как шумит ветер? Он то громко шумит: ш-ш-ш, то совсем тихо: ш-ш-ш. Давай поиграем: если я скажу ветер, то ты будешь громко петь песенку, если скажу ветерок, ты тихо запоешь песенку ветерка ( слова без системы повторяются по три раза. Послушай рассказ....

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД