МААМ-картинки

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней разновозрастной группе «Кунья — моя малая Родина» (6 фото)

Ирина Григорьева
Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней разновозрастной группе «Кунья — моя малая Родина»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней разновозрастной группе «Кунья — моя малая Родина»

Воспитание у дошкольников чувства патриотизма - задача сложная и длительная. Любовь к семье, близким, детскому саду, посёлку, стране имеет большое значение в развитии полноценного будущего гражданина. В какой бы стране не рос ребенок, все свои чувства он связывает с теми местами, где родился и вырос : с детским садиком, куда пошел еще совсем малышом, со школой, где освоил азы знаний, со своим двором и улицей, посёлком.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней разновозрастной группе[/b]

Публикация «Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней разновозрастной группе „Кунья — моя малая Родина“» размещена в разделах

«Кунья-моя малая Родина»

Цель: Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей средней разновозрастной группы.

Задачи:

1. Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края.

2. Дать представления о Родине большой и малой.

3. Пополнить знания о родном посёлке.

4. Развивать диалогическую речь, память, мышление.

5. Развивать мелкую моторику рук.

Материал: Картинки с деревьями, птицами, животными, цветной картон, шаблоны герба; выставка книг русских народных сказок; презентация

Ход занятия.

Дети заходят в зал (Музыка 3)

(Встают у окна)

Давайте поприветствуем наших гостей

Физкультминутка приветствие:

Мы ногами топ – топ,

Мы руками хлоп – хлоп,

Мы глазами миг – миг,

Мы плечами чик – чик,

Раз, два, раз, два,

Нам здороваться пора,

Привет!

Воспитатель : Ребята, на земле много разных стран. А как называется наша страна, в которой мы живём? Кто знает?

-Россия.

Воспитатель : -Россия у нас какая?

-Большая, красивая, огромная.

Воспитатель : -Вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать?

-На машине, на самолёте, на поезде, пешком (ответы детей).

Воспитатель : -Предлагаю нам отправиться путешествовать по нашему краю на поезде.

Давайте встали друг за другом паровозиком и поедем. (Музыка 5)

(Дети встают друг за другом).

Паровоз отправляется. Счастливого пути!

Подходим к лесу, деревья стоят.

Воспитатель :

-Остановились. Наша станция называется «Лесная».

- Вы любите гулять в лесу?

Дети: Да

Воспитатель : А какие деревья встречаются в наших лесах?

Давайте попробуем назвать некоторые из них.

(воспитатель показывает картинки деревьев)

-Ответы детей.

Воспитатель : -А какие животные живут в наших лесах, вы знаете?

Сейчас мы это проверим. (картинки животных)

-Ответы детей.

Воспитатель : - В лесу не обойтись без птиц.

- А какие птички в наших местах обитают?

(воспитатель показывает картинки птиц, дети называют)

Воспитатель : Молодцы.

Поехали дальше. (Музыка 5)

Воспитатель : Останавливаемся. Следующая станция называется «Сказочная»!

Мы с вами читали много сказок. Давайте вспомним, какие есть русские народные сказки. (Дети смотрят иллюстрации сказок и отвечают «Курочка Ряба», «Колобок», «Волк и козлята» (обр. А. Н. Толстого);

«Теремок» (обр. Е. Чарушина);

«Лиса-лапотница» (обр. В. Даля);

«Хитрая лиса» (корякская, пер. Г. Меновщикова);

«Кот, петух и лиса» (обр. Боголюбской);

«Гуси – лебеди» (обр. М. Булатова);

«Сказка о рыбаке и рыбке» - А. Пушкин.

и т. д)

Воспитатель : -Молодцы. Поехали дальше. (Музыка 5)

Воспитатель : Следующая станция: «Игровая»

Хотите поиграть? Давайте поиграем в интересную игру, она называется «Бабка-ежка».

Дети стоят вокруг воспитателя. Воспитатель читает потешку :

На краю лесной опушки

Живет вредная старушка

На метле она летает

И детей за нос хватает!

Воспитатель : Ну, а теперь, все по вагончикам. (Музыка 5)

Следующая станция: «Главная». (Рассаживаемся на стульчики)

Воспитатель : - Ребята, давай те еще раз вспомним, и скажем в какой стране мы живем?

Дети: – В России.

Воспитатель : -А в каком поселке мы живем?

Дети:- В Кунье.

Показ презентации с загадками

Воспитатель : Вот это Куньинский район, а здесь находится наш п. Кунья (показываю на карте). Слайд 2

А вот хорошо ли вы знаете наш поселок мы сейчас узнаем.

Отгадайте-ка, ребятки,

Вы о поселке нашем загадки.

Я начну стихи читать,

Вам придётся продолжать.

Слайд (3-8)

Воспитатель :И так, ребята! Вот детский сад, в который вы ходите, дом, в котором вы живете, наш поселок Кунья все это называется - «малая Родина», это маленький кусочек нашей большой страны.

(Слайд 9)

Воспитатель :Посмотрите, какая она большая, сколько много рек, городов, лесов.

Воспитатель -Ребята, у каждой страны есть свой флаг. Посмотрите, пожалуйста, вот это наш флаг, флаг нашей страны – России.

(слайд 10)

Воспитатель :Назовите, из каких цветов состоит наш флаг?

-Белого, синего, красного

Воспитатель :-Правильно.

Воспитатель - А вот герб нашей Куньи.

(слайд 13)

Главной фигурой герба является куница-пушной зверёк, который водится в наших лесах. Внизу лук, с которым люди охотились на куниц и других животных.

(Слайд 11-12)

Золото -символизирует богатство, справедливость, уважение, великодушие. Синий цвет — символ красоты, чести, славы, преданности, истины. Зеленое поле герба символизирует живописную природу района, сельскохозяйственные угодья Зеленый цвет — символ плодородия, изобилия, жизни, возрождения и здоровья.

(слайд 13)

Воспитатель : А теперь давайте подойдем к столам, сложим герб. На синий картон мы приклеиваем зеленый фон с золотой куницей (включает музыку о Родине и дети под музыку собирают флаг (Музыка 5)

- Какие красивые и аккуратные у вас получились гербы. Молодцы все справились с заданием. Думаю, что вашим родителям они очень понравятся.

- Что нового вы сегодня узнали на занятии? Что понравилось?

- Ответы детей.

-Молодцы, ребята. Закончилось наше веселое путешествие и нам пора возвращаться домой в д/с. Давайте сядем в наш паровозик и отправимся в свою группу. Всем мы скажем: до свидания. (МУЗ. 5)

Фото «Кунья — моя малая Родина»
Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней разновозрастной группе - фото
Фото №1 Воспитание у дошкольников чувства патриотизма задача сложная и длительная Фото №2 Любовь к семье близким детскому саду посёлку стране имеет большое значение в развитии полноценного будущего гражданина Фото №3 Все конспекты Мой родной город

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект беседы по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина!» в старше-подготовительной группе Конспект беседы по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина!» в старше- подготовительной группе п. Колтубановский Оренбургская область.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Мое село — моя малая Родина» МБОУ «Малоугреневска СОШ», структурное подразделение Нод по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на тему: «Мое село.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кантемировка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад № 1 Кантемировского района Воронежской области.

Конспект НОД «Моя малая Родина» по нравственно-патриотическому воспитанию НОД: "Моя малая родина" Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие;.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя малая Родина –Борисовка» Цель:формировать представление о малой Родине, уточнить и расширить знания о родном селе. Прививать уважение к традициям.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в первой младшей группе «Наша малая Родина» Конспект познавательного занятия «День Победы-9 Мая» в первой младшей группе ЦЕЛЬ: Дать знания детям о празднике «День Победы» ЗАДАЧИ:.

Конспект развлечения по нравственно — патриотическому воспитанию «Я и моя страна» в разновозрастной группеКонспект развлечения по нравственно — патриотическому воспитанию «Я и моя страна» в разновозрастной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 п. Нарышкино Филиал : Луначарский детский сад Конспект.

Конспект развлечения по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина — Радченко» в средней группе Цель. Формирование представлений о малой Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Задачи: Образовательные: формировать представления.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей разновозрастной группы «Наша малая Родина»Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей разновозрастной группы «Наша малая Родина» G] Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей разновозрастной группы «Наша малая Родина». Воспитатель: Буренкова.

Проект по нравственно патриотическому воспитанию в младшей группе «Моя малая Родина» Проект «Моя малая родина»(младшая группа) Подготовила: воспитатель Бортникова С. И. Актуальность проекта: Любовь к близким людям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней разновозрастной группе «Кунья — моя малая Родина»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 11:01
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней разновозрастной группе «Кунья — моя малая Родина»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Григорьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД