Ульяна новгородцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Задачи: • Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев, вступать в ролевое взаимодействие. • Упражнять в пластике движений; • Развивать интерес к театрализованной деятельности; • Поощрять танцевальные и игровые импровизации детей; • Развивать мелкую... |
Цель: формировать у детей желание и умение наблюдать за театральной деятельностью, побуждать к совместной деятельности: имитировать движения животных ( мышки, лягушки, медведя, звукоподражанию животных; формировать умение отвечать на вопросы педагога: Кто там, Как... |
Цель: последовательно руководить процессом формирования сюжетной игры детей 5-го года жизни. Задачи. 1. Формировать игровые умения: - изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров; - развёртывать многоперсонажные сюжеты; - развивать... |
Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Цель: Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей. Задачи: 1. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. 2. Развивать слуховое внимание, фантазию, память. 3. Воспитывать... |
Цель: Обогащать словарь детей через игровую деятельность. Развивать связную диалогическую речь. Задачи :1. Закрепление представлений детей о театре работниках театра , поведение в общественных местах. 2. Развитие умение выразительно передавать в речи образы героев... |
Цели: учить детей внимательно наблюдать за кукольным представлением, узнавать кукол изображающих различных насекомых, эмоционально откликаться на разнохарактерные музыкальные произведения. Вызвать интерес к сказке, доброжелательное отношение к игровым персонажам.... |
Цель: Обучение театрализованным играм и играм-драматизациям по мотивам сказки. Задачи: 1. Воспитание у детей дружбы, чувства доброты, отзывчивости. 2. Развивать зрительную и словесно-логическую память и логическое мышление детей. 3. Развитие навыков самоконтроля... |
Этюды на веру, наивность, фантазию. Предлагаем детям ходить по полу, как по лужам, по грязи, по горячему раскалённому песку. Играем в лошадки, в машины. Этюды на выразительность жеста. «Тише» Два мышонка должны перейти дорогу, на которой спит котёнок. Они то идут... |
Конспект Театрализованног НОД Тема: «Знаете ли вы овощи? ». Цель: Уточнить знания детей. Программное содержание: - закрепить знания детей об овощах - поупражнять детей, а отгадывании загадок об овощах - поупражнять детей в умении объединять растения по месту их... |
«Лисичка и петушок» Цель: Развивать умение слушать речь, понимать содержание и соотносить слова с действием пальцев. Развивать речь, мышление, память, внимание, мелкую моторику. Воспитывать положительный интерес к театрально-игровой деятельности. Оборудование:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Синичкин день». Тематический день в первой младшей группе
26 ноября 2024 в 18:11
Сценарий концерта «День Матери»
26 ноября 2024 в 18:09
«Я не похож на тебя, но живём мы вместе»
26 ноября 2024 в 18:06
Консультация для родителей «Польза или вред от сна с...
26 ноября 2024 в 17:59
Интегрированное занятие «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 17:57