Папки-передвижки

Новые игровые технологии в организации работы с детьми. Конспект НОД в первой младшей группе «Веселый паровозик» (1 фото)

Петрик Мария
Новые игровые технологии в организации работы с детьми. Конспект НОД в первой младшей группе «Веселый паровозик»

Конспект НОД «Веселый паровозик» в первой младшей группе.

Программное содержание:

-формирование сенсорных способностей у детей,

- развивать умение ориентироваться в четырех цветах,

- называть их, подбирать по образцу,

- ориентироваться в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник,

-формировать умение бережно относиться к материалам, вызывать чувство радости от полученного результата.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

(звучит музыка «поезд»)

Публикация «Новые игровые технологии в организации работы с детьми, Конспект НОД в первой младшей группе „Веселый паровозик“» размещена в разделах

В. : Ребята, посмотрите! Кто это к нам приехал?

Дети: Паровоз!

В. : Правильно! Паровоз! Ребята скажите, сколько у паровоза вагончиков? (много).

В. : Ребята, давайте поиграем с паровозиком, и покажем ему, что мы тоже умеем ездить как он. Я буду паровозом, а вы вагончики. (Дети встают друг за другом. Поехали! Звучит песня про паровоз.)

В. : Посмотрите, здесь живут вагончики и наш паровозик (ставим паровозик на стол).

Ребята, сколько вагончиков у нашего паровозика? (много)

А паровозиков сколько? (один)

В. : Правильно ребята, паровозик один, а вагончиков много, и все они разного цвета.

Паровозик какого цвета? (зеленый)

А вагончики какого цвета? (красный, синий и желтый)

Интересно, кто же ездит в этих вагончиках, посмотрим? (открываем дверь, Кто это? Зайка! Достаю игрушку зайца.

Посмотрите, а зайка то наш грустный. Он оставил зайчат в вагончике и забыл закрыть окошки. Ребята, давайте поможем зайчику, закроем окошки, что бы серый волк не пришел к зайчатам.

На тарелочке лежат окошечки круглой, треугольной и квадратной формы. В окошечках изображены зайчата. Дети приклеивают окошечки к вагончику.

В. : Молодцы ребята, помогли зайчику! Теперь поиграем с зайчиком!

Физминтка:

-Зайцы скачут:

- Скок- скок-скок!

- Да на беленький снежок

- Приседают, слушают,

- Не идет ли волк.

- Раз- согнуться, разогнуться.

- Три- в ладоши три хлопка,

- Головою три кивка.

В. : Присаживайтесь детки. Зайка с нами поиграл, и к детишкам ускакал.

Ребята, а кто же сидит в следующем вагончике? Какого он цвета? (Синего)

Давайте откроем дверь, и посмотрим, кто там…. (достаем медведя,сначало одного большого)

Ребята, кто это? (Медведь, с ним еще приехали медведи (достаю еще двух медведей разной величины). Ребята, скажите, сколько мишек к нам приехало? (Много). А какие они по размеру? (большой, средний, маленький). Молодцы! Будем с мишками играть.

Пальчиковая гимнастика.

Мишка косолапый по лесу гулял. (Пальцами изображается походка вперевалочку.

Для своей берлоги место выбирал.

Под сосной высокой землю стал копать, (левая рука изображает сосну- поставьте ее на локоток и раскройте пальцы, «лапками» поскрести у локтя)

Выкопал берлогу и улегся спать. (Левой ладошкой накрывают правую- медведя).

Ребята, теперь мишки хотят поиграть с вами в прятки. Закройте глазки и угадайте, какой медведь спрячется. (прячу медведей по очереди).

В. : Молодцы ребята, поиграли и с мишками. Давайте с вами посмотрим, кто же к нам приехал в желтеньком вагончике! (дети открывают дверь, достают ежика)

Посмотрите дети, кто это?

Ежик, а почему ты такой грустный?

Ежик, ежик, что случилось? Что с тобою приключилось?

- «В лес ежата убежали, там иголки потеряли!»

(раздаю плоскостных ежей)

И правда, ежики без иголок! А вот и белые иголки, сейчас одену своего ежика, и он будет весь белый и колючий, но ежиков много. Ребята, помогите мне найти иголки и одеть ежат.

Игра «Оденем ежика» (Во время работы помогаю детям найти нужный цвет, раскрыть прищепку, закрепляю цвета).

Молодцы ребята! Сегодня нам паровозик привез зайчика, мишек и ежика. Мы им помогали и играли с ними. А сейчас паровозику пора ехать дальше, но мы его будем ждать еще к нам в гости!

-

Новые игровые технологии в организации работы с детьми. Конспект НОД в первой младшей группе «Веселый паровозик»
Публикации по теме:

Из опыта работы «Игровые технологии в развитии математических представлений дошкольников»Из опыта работы «Игровые технологии в развитии математических представлений дошкольников» «Игровые технологии в развитии математических представлений дошкольников» Из опыта работы "Учитесь мыслить, играя" - говорил известный.

Опыт работы «Новые воспитательные технологии в условиях ФГОС начального образования» В современных условиях воспитательная работа должна стать организованным процессом, вторым домом детей, в котором хорошо, комфортно и интересно.

Дидактические игры по развитию речи «Веселый паровозик», «Сказочный паровозик», Расскажи-ка»Дидактические игры по развитию речи «Веселый паровозик», «Сказочный паровозик», Расскажи-ка» Материал: бумажный паровозик и вагончики, предметные картинки (овощи, фрукты, животные, деревья, посуда, сказочные персонажи и. т. д, сюжетные.

Игра с детьми раннего возраста «Веселый паровозик» Цель игры: учить чувствовать ритм, пополнить словарный запас, воспитание лидерских качеств. 1 шаг: Ведем паровозик, поем песенку. Игру лучше.

Игровые технологии. Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми «Кукла Оля заболела» в первой младшей группе 1. Задачи: 1) обучающие задачи: Знакомить детей с правилами игрового поведения; Прививать умение логичного окончания игры. 2) игровые задачи:.

Игровые технологии с детьми дошкольного возраста .

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Веселый паровозик» Цель: формирование желания заниматься физической культурой Программные задачи: 1. Упражнять детей ходьбе в колонне по одному 2. Воспитывать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Игровые технологии в адаптационный период»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Игровые технологии в адаптационный период» «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОЛОБКА «Цель: Игровые технологии используемые в адаптационный период детей к детскому саду. Задачи: Основная задача игр.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Веселый паровозик»Конспект занятия в старшей логопедической группе «Веселый паровозик» Интеграция образовательных областей: «Познание. Развитие математических представлений», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное.

НОД по конструктивной деятельности в первой младшей группе «Весёлый паровозик»НОД по конструктивной деятельности в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Цели: Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, с вариантами расположения строительных форм на плоскости. Продолжать учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новые игровые технологии в организации работы с детьми. Конспект НОД в первой младшей группе «Веселый паровозик»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 07:29
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД