Петрик Мария
Новые игровые технологии в организации работы с детьми. Конспект НОД в первой младшей группе «Веселый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Веселый паровозик» в первой младшей группе.
Программное содержание:
-формирование сенсорных способностей у детей,
- развивать умение ориентироваться в четырех цветах,
- называть их, подбирать по образцу,
- ориентироваться в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник,
-формировать умение бережно относиться к материалам, вызывать чувство радости от полученного результата.
Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
(звучит музыка «поезд»)
Публикация «Новые игровые технологии в организации работы с детьми, Конспект НОД в первой младшей группе „Веселый паровозик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
В. : Ребята, посмотрите! Кто это к нам приехал?
Дети: Паровоз!
В. : Правильно! Паровоз! Ребята скажите, сколько у паровоза вагончиков? (много).
В. : Ребята, давайте поиграем с паровозиком, и покажем ему, что мы тоже умеем ездить как он. Я буду паровозом, а вы вагончики. (Дети встают друг за другом. Поехали! Звучит песня про паровоз.)
В. : Посмотрите, здесь живут вагончики и наш паровозик (ставим паровозик на стол).
Ребята, сколько вагончиков у нашего паровозика? (много)
А паровозиков сколько? (один)
В. : Правильно ребята, паровозик один, а вагончиков много, и все они разного цвета.
Паровозик какого цвета? (зеленый)
А вагончики какого цвета? (красный, синий и желтый)
Интересно, кто же ездит в этих вагончиках, посмотрим? (открываем дверь, Кто это? Зайка! Достаю игрушку зайца.
Посмотрите, а зайка то наш грустный. Он оставил зайчат в вагончике и забыл закрыть окошки. Ребята, давайте поможем зайчику, закроем окошки, что бы серый волк не пришел к зайчатам.
На тарелочке лежат окошечки круглой, треугольной и квадратной формы. В окошечках изображены зайчата. Дети приклеивают окошечки к вагончику.
В. : Молодцы ребята, помогли зайчику! Теперь поиграем с зайчиком!
Физминтка:
-Зайцы скачут:
- Скок- скок-скок!
- Да на беленький снежок
- Приседают, слушают,
- Не идет ли волк.
- Раз- согнуться, разогнуться.
- Три- в ладоши три хлопка,
- Головою три кивка.
В. : Присаживайтесь детки. Зайка с нами поиграл, и к детишкам ускакал.
Ребята, а кто же сидит в следующем вагончике? Какого он цвета? (Синего)
Давайте откроем дверь, и посмотрим, кто там…. (достаем медведя,сначало одного большого)
Ребята, кто это? (Медведь, с ним еще приехали медведи (достаю еще двух медведей разной величины). Ребята, скажите, сколько мишек к нам приехало? (Много). А какие они по размеру? (большой, средний, маленький). Молодцы! Будем с мишками играть.
Пальчиковая гимнастика.
Мишка косолапый по лесу гулял. (Пальцами изображается походка вперевалочку.
Для своей берлоги место выбирал.
Под сосной высокой землю стал копать, (левая рука изображает сосну- поставьте ее на локоток и раскройте пальцы, «лапками» поскрести у локтя)
Выкопал берлогу и улегся спать. (Левой ладошкой накрывают правую- медведя).
Ребята, теперь мишки хотят поиграть с вами в прятки. Закройте глазки и угадайте, какой медведь спрячется. (прячу медведей по очереди).
В. : Молодцы ребята, поиграли и с мишками. Давайте с вами посмотрим, кто же к нам приехал в желтеньком вагончике! (дети открывают дверь, достают ежика)
Посмотрите дети, кто это?
Ежик, а почему ты такой грустный?
Ежик, ежик, что случилось? Что с тобою приключилось?
- «В лес ежата убежали, там иголки потеряли!»
(раздаю плоскостных ежей)
И правда, ежики без иголок! А вот и белые иголки, сейчас одену своего ежика, и он будет весь белый и колючий, но ежиков много. Ребята, помогите мне найти иголки и одеть ежат.
Игра «Оденем ежика» (Во время работы помогаю детям найти нужный цвет, раскрыть прищепку, закрепляю цвета).
Молодцы ребята! Сегодня нам паровозик привез зайчика, мишек и ежика. Мы им помогали и играли с ними. А сейчас паровозику пора ехать дальше, но мы его будем ждать еще к нам в гости!
-