МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Игровые технологии в адаптационный период» (7 фото)

Наталья Кузнецова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Игровые технологии в адаптационный период»
▼ Скачать + Заказать документы

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОЛОБКА «

Цель: Игровые технологии используемые в адаптационный период детей к детскому саду.

Задачи: Основная задача игр в адаптационный период - формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

1. Формировать у детей доброе отношение к окружающему миру через понятное им содержание, с помощью игрушек, изображающих живые существа (ёжика зайчика медведя белки).

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Игровые технологии в адаптационный период“» размещена в разделах

2. Развивать речь как средство общения, активизировать лексический запас словами: «лес», «деревья», «трава», «иголки», «колючки», «здравствуй», «до свидания» и т. д.

3. Продолжать воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

А задачи перед собой мы ставили следующие:

- преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду;

- снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;

- развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;

- развитие внимания, восприятия, речи, воображения;

- развитие чувства ритма, общей мелкой моторики, координации движений;

- развитие игровых навыков, произвольного поведения.

Ход занятия:

Вос-ль: Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся помашем ручкой и подарим улыбку.

Дети здороваются со взрослыми.

Воспитатель : А теперь поздороваемся мы свами.

Здравствуйте ручки хлоп- хлоп –хлоп

Здравствуйте ножки топ-топ-топ

Здравствуйте щечки плюх-плюх-плюх

Здравствуйте зубки щелк-щелк-щелк

Здравствуй носик би-би-би

Здравствуйте все малыши (Обнимает детей)

Воспитатель-: Ребята вы любите сказки?

Дети- Да!

Воспитатель : Нас с вами один герой из сказки пригласил в гости у него сегодня день рождения узнайте кто это?

Я веселый озорной,кругленький печеный

У меня румяный бок По амбару я метен по сусекам я скребен

На сметане я мешен.

Дети: Колобок!

Воспитатель: Молодцы отгадали правильно это колобок

Сказка в гости нас зовет колобок нас в гости ждет, глазки закрываем в сказке побываем.

ИГРАЕТ МУЗЫКА В ГОСТЯХ У СКАЗКИ.

Воспитатель: Вот так чудо чудеса сказка в гости к нам пришла.

Стоит домик на опушке кто же в нем живет, мы тихонько подойдем и узнаем кто же в нем.

ВЫХОДИТ БАБУШКА: Здравствуйте мои милые внучата как я рада вас видеть,какие вы все красивые!

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Игровые технологии в адаптационный период»

Воспитатель: Здравствуй бабушка мы получили приглашение от колобка на день рождения.

Бабушка: Конечно он будет очень вам рад, покатился с утра колобок по лесу друзей приглашать да что то загулялся наверное, вы пойдите колобка в лесу найдите и гостей всех приводите.

Воспитатель: как интересно как хорошо а чтобы веселее нам было с вами гулять давайте солнышко с собой возьмем только что то спряталось оно давайте его позовём.

Солнышко, солнышко выгляни за тучки

Посмотри, посмотри на ребяток ручки,

Поскорей не робей всех ребяток обогрей!

ПОЯВЛЯЕТСЯ СОЛНЫШКО (ГЕЛЕВЫЙ ШАР)

Воспитатель: Как мы рады солнышку ДА-ДА-ДА (хлопаем в ладоши)

Как мы рады красному ДА - Да- ДА (топаем ножками)

Воспитатель: Солнышко будет нам святить, будет нам веселее и теплее.

Мы шагаем, мы шагаем выше, ноги поднимаем

Дышим ровно глубоко, очень нам идти легко.

Фото «Игровые технологии в адаптационный период»

Воспитатель: На пенечке вот зверек длинноухий скок да скок кто это?

Дети: зайчик!

Воспитатель: Здравствуй зайка Что ты загрустил? ( Заяц: Осень на улице, холодно стало лапки замерзли)

Конспект открытого занятия в первой младшей группе - фото

Воспитатель: Не грусти зайчик иди с нами поиграем мы твои лапки отогреем.

ИГРА «ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ…»

Зайка: Как весело с вами мне совсем не холодно А что вы в лесу делаете?

Воспитатель: мы пришли в лес найти колобка у него сегодня день рождения ты его не встречал? Идем с нами.

Зайка: Ой мне же собраться нужно я еще и не умывался.

Проводится игра «ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ, ОН ЖЕ В ГОСТИ СОБИРАЕТСЯ…»

Зайка: А что же мы подарим колобку? Придумал у меня очень хороший урожай морковок уродился сладкие вкусные поможете их собрать.

(Обыгрывание собираем морковки)

Фото №1 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОЛОБКА Цель Игровые технологии используемые в

Воспитатель: Послушайте ребята кто то пыхтит под елкой

Шли по лесу не спеша вдруг увидели ежа

Ежик ежик мы друзья дай погладить нам тебя!

Воспитатель: берет ежа Что ты еж такой колючий

Это я на всякий случай (Диалог с ежиком.)

Знаешь кто мои соседи лисы волки и медведи.

Воспитатель. -Ой да ты не один у тебя много маленьких друзей.

ИГРА С МАССАЖОРОМ» СУД-ЖОК»

Фото №2 Адаптация детей

Ходит ежит без дорожек по лесу по лесу,

И колючками своими колется, колется

А я ежику ежу ту дорожку покажу где катают мышки маленькие шишки.

Воспитатель: Ежик ты колобка не встречал он гуляет по лесу приглашает друзей у него день рождения.

Ежик : Как хорошо я люблю праздники у меня и подарок приготовлен,лесное яблочко а не простое, с сюрпризом

Воспитатель : Ой какое яблоко красивое, большое, красное, ароматное, а в нем посмотрите грибочков маленьких много, вот колобок обрадуется, давайте сложим в корзинку и пойдем дальше

СЛЫШИТЬСЯ ХРАП МЕДВЕДЯ!

Воспитатель: Посмотрите ребята мишка спит в берлоге, мы его будить не будем, он залег в зимнюю спячку, все медведи с наступлением зимы засыпают в своих берлогах а весной просыпаются давайте мы его листиками укроем чтобы ему было теплее

Воспитатель : Ой кто это проказничает, шишками бросается (Обращаем внимание на дерево, там белка) Что ты рыжая плутовка? Шишками в детей бросаешь (проводиться игра с белкой и шишками)

Фото №3 Адаптационный период в детском саду адаптационный период детей к детскому саду

«ПОЯВЛЯЕТСЯ КОЛОБОК БЕЖИТ ПОЕТ ПЕСЕНКУ»

Фото №4 Задачи Основная задача игр в адаптационный период формирование эмоционального контакта доверия детей к воспитателю

Я колобок колобок по амбару метен

По сусекам скребен, на сметане меш он

На окошке стужен

Воспитатель: Остановись колобок

Колобок: Ой как хорошо, что я вас встретил вас то я и ищу приглашаю вас на день варенья, ой на день рождения

Воспитатель : Это мы тебя ищем дружочек чтобы поздравить тебя с днем рождения и подарить тебе подарки от зайчика морковки от ежика яблоко и грибочки от мишки и белки шишки ароматные а от ребяток каравай

(Проводиться игра «КАРАВАЙ» Исполняется танец «БАРБАРИКИ»)

Выходит бабушка: Заждалась я вас мои внучата пирогов напекла и угощения приготовила приглашайте всех друзей на день рождения

Под музыку хорошо гулять с друзьями уходим из музыкального зала

В группе бабушка приглашает детей к праздничному столу

Публикации по теме:

Адаптационный период в первой младшей группе Поступление ребёнка в детский сад всегда сопряжено с большими психологическими трудностями, связанными с переходом из знакомой и обычной.

Игровые технологии, направленные на снятие психо-эмоционального напряжения в период адаптации в ДОУ Период привыкания детей к ДОУ – неизменно сложная проблема. От того, как пройдет привыкание ребенка к новому распорядку дня, к незнакомым.

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе. «Прогулка с Колобком» Цель: Создание условий для познавательного и речевого.

Конспект родительского собрания в младшей группе ДОУ «Адаптационный период» Конспект родительского собрания в младшей группе ДОУ «АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД» Цель:-Познакомить родителей между собой, научить их партнерским.

Консультация для родителей «Игровые технологии как средство позитивной социализации детей в период адаптации к условиям ДОУ» Вопрос о помещении ребенка в детский сад, как правило, встает перед родителями в связи с окончанием оплачиваемого отпуска матери по уходу.

Консультация для родителей во второй младшей группе. «Адаптационный период» Адаптационный период– серьезное испытание для малышей раннего возраста: из знакомой семейной обстановки ребенок попадает в новые для него.

Рабочая программа на адаптационный период в первой младшей группе Рабочая программа на адаптационный период 1 младшая группа сентябрь 1 неделя «Мы знакомимся» понедельник вторник среда четверг.

Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду. Адаптационный период Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду Адаптационный период - серьезное испытание для малышей. Вызванные.

Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся. Адаптационный период» Родительское собрание в 1-й младшей группе «Давайте познакомимся. Адаптационный период» Цель: Познакомить родителей между собой, научить.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптационный период» Родительское собрание группы «Адаптационный период» Повестка родительского собрания: 1. Знакомство родителей друг с другом 2. Итоги адаптационного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Игровые технологии в адаптационный период»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 00:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Игровые технологии в адаптационный период»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузнецова (УИ 340174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД