Елена Кулёмина
НОД по конструктивной деятельности в первой младшей группе «Весёлый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
Весёлый паровозик
Цели: Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, с вариантами расположения строительных форм на плоскости.
Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу; поддерживать желание строить что-то самостоятельно.
Способствовать пониманию пространственных соотношений.
Учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек.
Задачи:
Обучать малышей формообразующим способам конструирования : приставлять, удлинять и пр.
Публикация «НОД по конструктивной деятельности в первой младшей группе „Весёлый паровозик“» размещена в разделах
Вызвать интерес к выполнению постройки, содействовать формированию детского партнёрства, желания помочь.
Содействовать формированию игрового объединения, развитию речи.
Оборудование:
Детали крупного деревянного конструктора : один кубик, несколько кирпичиков, маленький цилиндр.
Большая машина самосвал.
Игрушка- мишка «машинист».
Картина - изображение игрушечного поезда.
Ленточки, имитирующие рельсы.
Маленькие сюжетные игрушки (пассажиры).
ПОЯВЛЕНИЕ СКАЗОЧНОГО ПЕРСОНАЖА
ЗНАКОМСТВО С ПЕРСОНАЖЕМ
ПРОСЬБА О ПОМОЩИ – ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ - СХЕМЫ
ВЫГРУЗКА СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
ЗНАКОМСТВО С ДЕТАЛЯМИ
ПОДГОТОВКА К ПОСТРОЙКЕ
НАЧАЛО РАБОТЫ – ВПЕРЕДИ ПАРОВОЗ
ДЕТИ ПРИСТАВЛЯЮТ ВАГОНЧИКИ
ПОЕЗД ГОТОВ – САЖАЕМ МАШИНИСТА
«Я буду паровоз, а вы вагончики»
«ЧУХ-ЧУХ»
МИШУТКА ГОТОВ ОТПРАВИТЬСЯ В ПУТЬ
ПРИГЛАШАЕМ ПАССАЖИРОВ
ЗАНИМАЕМ МЕСТА В ВАГОНАХ
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРА
Используемая литература:
Воспитание и обучение в первой младшей группе детского сада. Сост. С. Н. Теплюк, М., Мозаика – Синтез 2012.2. Галигузова Л. Н. Развитие игровой деятельности. 1-3 года. М., Мозаика – Синтез 2011.3. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. М., Мозаика – Синтез 2010.4. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет. М., Мозаика – Синтез 2011.