Виктория Мельникова
Новогодний утренник в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Огни на ёлке горят!
Новогодний утренник
в подготовительной к школе группе
Дети входят в зал под музыку с инструментами.
Исполняют в оркестре «Коло»
Ведущий. Наш праздничный вечер открыл оркестр подготовительной к школе группы ДОУ №12!
Р1. Время бежит всё вперёд и вперёд,
Вот на пороге стоит Новый год!
Праздник пора нам, друзья!
Пойте, пляшите, скучать нам нельзя!
Публикация «Новогодний утренник в подготовительной к школе группе „Кругосветное путешествие“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Р2. Путь Новый год будет добрым для всех,
Пусть не смолкает везде детский смех,
Пусть люди будут с открытой душой,
Пусть все придут к нам на праздник большой!
Р3. С Новым годом! С Новым годом!
С Новой радостью для всех!
Пусть звенят под этим сводом
Песни, музыка и смех! (проходят на стульчики)
Звучит вьюга, появляется Снежная Королева.
Ведущий. Что это такое?
С. К. Что не узнали меня, Снежную Королеву? Веселитесь? Конечно, отчего не веселиться? Только, не дойдёт до вас Д. М., не видать вам подарков. Старик по свету путешествовал, а я заморозила всю планету! Вовек ему вас не отыскать! Что? Загрустили! Это мне нравится! И огни надо погасить на вашей противной ёлке- слишком много радости от неё! (огни гаснут, уходит)
Ведущий открывает за занавесом «замороженную» карту мира (закрытую фольгой)
Ведущий. Смотрите, что сделала Снежная королева!
Что же нам теперь делать?
Как Д. М нас найдёт? Чем можно растопить лёд?
Дети предлагают ответы, например, огнём, солнцем… Ведущий помогает наводящими вопросами: А что, сильнее огня? Создаём диалог, чтобы дети сами пришли к выводу, почувствовали глубокие мысли (дружба, любовь, теплота сердец)
Давайте, тогда встанем в хоровод и отправимся в путешествие, в котором добротой наших сердец мы разморозим нашу планету! В путь!
Исполняют «Новогоднюю - хороводную» (на стульчики)
Ведущий. И мы попали в Германию. В новый год счастливой приметой считается встретить трубочиста и выпачкаться о сажу. А, вы знаете, что чистый трубочист не имеет магической силы!
А, нам посчастливилось увидеть не одного, а 4 трубочистов! Встречайте!
Выходят мальчики- трубочисты, читают стихотворения)
Исполняют танец.
Ведущий. Друзья, у нас – неприятность- С. К заморозила нашу планету, помогите нам её разморозить!
Один из трубочистов снимает часть фольги.
Ведущий. Обычай наряжать ёлку пошёл именно из Германии.
И самое время об этой красавице почитать стихотворения.
Дети читают стихи о ёлке.
Ведущий. В Германии есть обычай - выстроиться в линию
и «впрыгнуть» в Новый год, радостно крича, кто дальше всех прыгнет, тому весь год будет сопутствовать удача!
Проводится игра «Кто дальше прыгнет» (вдоль стены и окна лицом друг к другу)
Ведущий. Пусть всем сопутствует удача в Новом году! Слышите…какая знакомая мелодия? (звучит «We wish you A Merry Cristmas»)_
Ведущий. Оказывается, мы - в Англии, а песню эту сочинили ещё в 16 веке, разлетелась она по всему белу свету и мелодию её знают во многих странах.
не найдёт нас! А нас встречает английская леди!
Леди здоровается по-английски, рассказывает стихотворение и поёт.
Ведущий. Благодарим вас за чудесную песню и просим помочь нам разморозить нашу планету!
Анл. леди: С удовольствием (по анл.)
Ведущий. У детей в Англии много весёлых игр, в одну из них сыграем и мы.
Проводится музыкальная игра «Замри»
Ведущий. Продолжаем наше путешествие и попадаем в…Испанию, когда часы начинают бить 12, коренные жители спешат съесть 12 виноградин и загадать желания. Кто же нас встречает здесь?
Выходят 2 девочки, читают стихотворения) и исполняют танец.
Ведущий. Посмотрите, от такого зажигательного танца оттаяла вся Европа! Спасибо вам, прекрасные дамы!
Ведущий. Что ж, из Европы мы переносимся…Вы слышите бой барабанов? Откуда могут доноситься эти звуки? Это бой африканских барабанов! Так, значит, мы с вами в Африке! Давайте встретим наших африканских друзей и похлопаем в ритм!
Выходят африканские гости.
А1. Приветствуем вас, белые люди! Плодородия вашим землям!
А2. Побольше детишек вашим семьям!
А3. Мы знаем о вашей неприятности и поможем вам разморозить земной шар!
Вместе. Акуна матата! Акуна матата! (поднимают руки вверх)
Исполняют танец под песню «Чунга- Чанга»
Ведущий. Смотрите, Африка на карте оттаяла! Спасибо вам, друзья!
Звучит музыка.
Ведущий. Друзья, где мы очутились на этот раз?
Выбегает ребё нок: В Бразилии!
Выходят остальные «бразильцы»
1. Бразилия, Бразилия, здесь солнца изобилие!
2. И карнавал в Бразилии- ах, просто восхищенье!
3. Веселье, песни, танцы - всем на удивленье!
4. И даже пальмы пляшут на золотом песке,
5. Такого, как в Бразилии не встретишь ты нигде!
Исполняют «Самбариту»
(родители с задних рядов бросают серпантин)
Ведущий. Помогите нам растопить лёд Снежной королевы! Спасибо!
Очень жаль расставаться с вами, друзья! Но нам нельзя терять времени!
Отгадайте, куда мы попадём сейчас?
Как в автобусный салон, к маме в сумку прыгнул…кенгуру!
Угадали! А где живут кенгуру!
Дети. В Австралии!
Ведущий. В Австралии и Новой Зеландии, январь - летний месяц, там нет снега, ёлок и оленей, а Д. М. появляется в плавательном костюме на украшенном серфе на пляжах Сиднея. Самое известное животное Австралии - конечно, кенгуру, а вы сможете прыгать, как кенгуру?
Проводится игра «Кенгуру» (зажимают воздушный шар между ног и прыгают»)
Ведущий. Посмотрите, вот и Австралия оттаяла!
Слышится звон бубенцов.
Друзья мои, не пора ли нам домой, в Россию? Какая красота! Вот уж- настоящая русская зима! Как долго мы путешествовали! Недаром говорят- в гостях хорошо, а дома- лучше.
Дети – «русские» читают стихотворения о русской зиме.
Р. Что случилось? Вот так чудо! Всё бело кругом!
Это ночью мчалась вьюга- сыпала снежком.
Р. И на улице так чисто, солнышко горит!
Под ногами снег искристый весело скрипит.
Р. С нетерпением мы ждали первого снежка.
Наконец-то снова с нами- (вместе) русская зима!
Ведущий. А какая зима в России без хоровода?
Исполняют песню-хоровод «Как на тоненький ледок»
Ведущий. Вот мы и разморозили нашу планету! Добро, горячие сердца и дружба растопили лёд Снежной королевы! Давайте звать Д. М, может быть он совсем рядом!
Дети и взрослые зовут Д. М.
Входит Д. М.
Д. М. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Долго искал я к вам дорогу, всё было во льду и заметено снегом!
Но вы сотворили настоящее чудо- победили колдовство Снежной Королевы!
Ведущий. Очень ждали, Дедушка, мы тебя на вечер,
До чего же рады все новогодней встрече!
Д. М. Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно становитесь в хоровод,
И весёлой звонкой песней вместе встретим Новый год!
Исполняют хоровод (зажигаются огни на ёлке)
Д. М. Смотрите, и огни на ёлке зажглись!
У вас получилось чудо, которое делаю обычно я!
Встречают песней Новый год,
Встречают пляской Новый год.
А, кто стихи про праздник знает.
Тот их сейчас и прочитает!
Чтение стихотворений.
Д. М. Вот, спасибо вам, друзья,
Отдохнул с дороги!
Снова в пляс идти пора,
Не жалея ноги!
Проводится музыкальная игра «Весёлые снежки»
Д. М. Ох, и весёлые вы ребята, есть у меня ещё одна игра, только не знаю, выдержите ли вы метели- вьюги? (Да)
Проводится музыкальная игра «Дед Мороз и дети»
Ведущий.
Д. М. Что же делать-то, мешок-то остался где-то в снегах Финляндии? Но я знаю, кто мне поможет- мой друг- французский Дед Мороз- Пэр Ноэль! Дети во Франции в новогоднюю ночь выставляют свои туфельки за дверь, и Пэр Ноэль заполняет их подарками. Давайте с вами соберём вашу обувь с одной ножки, выставим за дверь и посмотрим, что будет!
(собираем в корзину обувь, выставляем за дверь, забираем уже с подарками)
Спасибо, Пэр Ноэль, не забуду твоей доброты!
Раздаёт подарки.
Д. М. Что ж, друзья, пора прощаться,
В путь-дорогу собираться,
Ну, а в будущем году,
В гости снова к нам приду!
Уходит.
Огни на ёлке горят!
Новогодний утренник
в подготовительной к школе группе
Дети входят в зал под музыку с инструментами.
Исполняют в оркестре «Коло»
Ведущий. Наш праздничный вечер открыл оркестр подготовительной к школе группы ДОУ №12!
Р1. Время бежит всё вперёд и вперёд,
Вот на пороге стоит Новый год!
Праздник пора нам, друзья!
Пойте, пляшите, скучать нам нельзя!
Р2. Путь Новый год будет добрым для всех,
Пусть не смолкает везде детский смех,
Пусть люди будут с открытой душой,
Пусть все придут к нам на праздник большой!
Р3. С Новым годом! С Новым годом!
С Новой радостью для всех!
Пусть звенят под этим сводом
Песни, музыка и смех! (проходят на стульчики)
Звучит вьюга, появляется Снежная Королева.
Ведущий. Что это такое?
С. К. Что не узнали меня, Снежную Королеву? Веселитесь? Конечно, отчего не веселиться? Только, не дойдёт до вас Д. М., не видать вам подарков. Старик по свету путешествовал, а я заморозила всю планету! Вовек ему вас не отыскать! Что? Загрустили! Это мне нравится! И огни надо погасить на вашей противной ёлке- слишком много радости от неё! (огни гаснут, уходит)
Ведущий открывает за занавесом «замороженную» карту мира (закрытую фольгой)
Ведущий. Смотрите, что сделала Снежная королева!
Что же нам теперь делать?
Как Д. М нас найдёт? Чем можно растопить лёд?
Дети предлагают ответы, например, огнём, солнцем… Ведущий помогает наводящими вопросами: А что, сильнее огня? Создаём диалог, чтобы дети сами пришли к выводу, почувствовали глубокие мысли (дружба, любовь, теплота сердец)
Давайте, тогда встанем в хоровод и отправимся в путешествие, в котором добротой наших сердец мы разморозим нашу планету! В путь!
Исполняют «Новогоднюю - хороводную» (на стульчики)
Ведущий. И мы попали в Германию. В новый год счастливой приметой считается встретить трубочиста и выпачкаться о сажу. А, вы знаете, что чистый трубочист не имеет магической силы!
А, нам посчастливилось увидеть не одного, а 4 трубочистов! Встречайте!
Выходят мальчики- трубочисты, читают стихотворения)
Исполняют танец.
Ведущий. Друзья, у нас – неприятность- С. К заморозила нашу планету, помогите нам её разморозить!
Один из трубочистов снимает часть фольги.
Ведущий. Обычай наряжать ёлку пошёл именно из Германии.
И самое время об этой красавице почитать стихотворения.
Дети читают стихи о ёлке.
Ведущий. В Германии есть обычай - выстроиться в линию
и «впрыгнуть» в Новый год, радостно крича, кто дальше всех прыгнет, тому весь год будет сопутствовать удача!
Проводится игра «Кто дальше прыгнет» (вдоль стены и окна лицом друг к другу)
Ведущий. Пусть всем сопутствует удача в Новом году! Слышите…какая знакомая мелодия? (звучит «We wish you A Merry Cristmas»)_
Ведущий. Оказывается, мы - в Англии, а песню эту сочинили ещё в 16 веке, разлетелась она по всему белу свету и мелодию её знают во многих странах.
не найдёт нас! А нас встречает английская леди!
Леди здоровается по-английски, рассказывает стихотворение и поёт.
Ведущий. Благодарим вас за чудесную песню и просим помочь нам разморозить нашу планету!
Анл. леди: С удовольствием (по анл.)
Ведущий. У детей в Англии много весёлых игр, в одну из них сыграем и мы.
Проводится музыкальная игра «Замри»
Ведущий. Продолжаем наше путешествие и попадаем в…Испанию, когда часы начинают бить 12, коренные жители спешат съесть 12 виноградин и загадать желания. Кто же нас встречает здесь?
Выходят 2 девочки, читают стихотворения) и исполняют танец.
Ведущий. Посмотрите, от такого зажигательного танца оттаяла вся Европа! Спасибо вам, прекрасные дамы!
Ведущий. Что ж, из Европы мы переносимся…Вы слышите бой барабанов? Откуда могут доноситься эти звуки? Это бой африканских барабанов! Так, значит, мы с вами в Африке! Давайте встретим наших африканских друзей и похлопаем в ритм!
Выходят африканские гости.
А1. Приветствуем вас, белые люди! Плодородия вашим землям!
А2. Побольше детишек вашим семьям!
А3. Мы знаем о вашей неприятности и поможем вам разморозить земной шар!
Вместе. Акуна матата! Акуна матата! (поднимают руки вверх)
Исполняют танец под песню «Чунга- Чанга»
Ведущий. Смотрите, Африка на карте оттаяла! Спасибо вам, друзья!
Звучит музыка.
Ведущий. Друзья, где мы очутились на этот раз?
Выбегает ребё нок: В Бразилии!
Выходят остальные «бразильцы»
1. Бразилия, Бразилия, здесь солнца изобилие!
2. И карнавал в Бразилии- ах, просто восхищенье!
3. Веселье, песни, танцы - всем на удивленье!
4. И даже пальмы пляшут на золотом песке,
5. Такого, как в Бразилии не встретишь ты нигде!
Исполняют «Самбариту»
(родители с задних рядов бросают серпантин)
Ведущий. Помогите нам растопить лёд Снежной королевы! Спасибо!
Очень жаль расставаться с вами, друзья! Но нам нельзя терять времени!
Отгадайте, куда мы попадём сейчас?
Как в автобусный салон, к маме в сумку прыгнул…кенгуру!
Угадали! А где живут кенгуру!
Дети. В Австралии!
Ведущий. В Австралии и Новой Зеландии, январь - летний месяц, там нет снега, ёлок и оленей, а Д. М. появляется в плавательном костюме на украшенном серфе на пляжах Сиднея. Самое известное животное Австралии - конечно, кенгуру, а вы сможете прыгать, как кенгуру?
Проводится игра «Кенгуру» (зажимают воздушный шар между ног и прыгают»)
Ведущий. Посмотрите, вот и Австралия оттаяла!
Слышится звон бубенцов.
Друзья мои, не пора ли нам домой, в Россию? Какая красота! Вот уж- настоящая русская зима! Как долго мы путешествовали! Недаром говорят- в гостях хорошо, а дома- лучше.
Дети – «русские» читают стихотворения о русской зиме.
Р. Что случилось? Вот так чудо! Всё бело кругом!
Это ночью мчалась вьюга- сыпала снежком.
Р. И на улице так чисто, солнышко горит!
Под ногами снег искристый весело скрипит.
Р. С нетерпением мы ждали первого снежка.
Наконец-то снова с нами- (вместе) русская зима!
Ведущий. А какая зима в России без хоровода?
Исполняют песню-хоровод «Как на тоненький ледок»
Ведущий. Вот мы и разморозили нашу планету! Добро, горячие сердца и дружба растопили лёд Снежной королевы! Давайте звать Д. М, может быть он совсем рядом!
Дети и взрослые зовут Д. М.
Входит Д. М.
Д. М. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Долго искал я к вам дорогу, всё было во льду и заметено снегом!
Но вы сотворили настоящее чудо- победили колдовство Снежной Королевы!
Ведущий. Очень ждали, Дедушка, мы тебя на вечер,
До чего же рады все новогодней встрече!
Д. М. Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно становитесь в хоровод,
И весёлой звонкой песней вместе встретим Новый год!
Исполняют хоровод (зажигаются огни на ёлке)
Д. М. Смотрите, и огни на ёлке зажглись!
У вас получилось чудо, которое делаю обычно я!
Встречают песней Новый год,
Встречают пляской Новый год.
А, кто стихи про праздник знает.
Тот их сейчас и прочитает!
Чтение стихотворений.
Д. М. Вот, спасибо вам, друзья,
Отдохнул с дороги!
Снова в пляс идти пора,
Не жалея ноги!
Проводится музыкальная игра «Весёлые снежки»
Д. М. Ох, и весёлые вы ребята, есть у меня ещё одна игра, только не знаю, выдержите ли вы метели- вьюги? (Да)
Проводится музыкальная игра «Дед Мороз и дети»
Ведущий.
Д. М. Что же делать-то, мешок-то остался где-то в снегах Финляндии? Но я знаю, кто мне поможет- мой друг- французский Дед Мороз- Пэр Ноэль! Дети во Франции в новогоднюю ночь выставляют свои туфельки за дверь, и Пэр Ноэль заполняет их подарками. Давайте с вами соберём вашу обувь с одной ножки, выставим за дверь и посмотрим, что будет!
(собираем в корзину обувь, выставляем за дверь, забираем уже с подарками)
Спасибо, Пэр Ноэль, не забуду твоей доброты!
Раздаёт подарки.
Д. М. Что ж, друзья, пора прощаться,
В путь-дорогу собираться,
Ну, а в будущем году,
В гости снова к нам приду!
Уходит.
Огни на ёлке горят!
Новогодний утренник
в подготовительной к школе группе
Дети входят в зал под музыку с инструментами.
Исполняют в оркестре «Коло»
Ведущий. Наш праздничный вечер открыл оркестр подготовительной к школе группы ДОУ №12!
Р1. Время бежит всё вперёд и вперёд,
Вот на пороге стоит Новый год!
Праздник пора нам, друзья!
Пойте, пляшите, скучать нам нельзя!
Р2. Путь Новый год будет добрым для всех,
Пусть не смолкает везде детский смех,
Пусть люди будут с открытой душой,
Пусть все придут к нам на праздник большой!
Р3. С Новым годом! С Новым годом!
С Новой радостью для всех!
Пусть звенят под этим сводом
Песни, музыка и смех! (проходят на стульчики)
Звучит вьюга, появляется Снежная Королева.
Ведущий. Что это такое?
С. К. Что не узнали меня, Снежную Королеву? Веселитесь? Конечно, отчего не веселиться? Только, не дойдёт до вас Д. М., не видать вам подарков. Старик по свету путешествовал, а я заморозила всю планету! Вовек ему вас не отыскать! Что? Загрустили! Это мне нравится! И огни надо погасить на вашей противной ёлке- слишком много радости от неё! (огни гаснут, уходит)
Ведущий открывает за занавесом «замороженную» карту мира (закрытую фольгой)
Ведущий. Смотрите, что сделала Снежная королева!
Что же нам теперь делать?
Как Д. М нас найдёт? Чем можно растопить лёд?
Дети предлагают ответы, например, огнём, солнцем… Ведущий помогает наводящими вопросами: А что, сильнее огня? Создаём диалог, чтобы дети сами пришли к выводу, почувствовали глубокие мысли (дружба, любовь, теплота сердец)
Давайте, тогда встанем в хоровод и отправимся в путешествие, в котором добротой наших сердец мы разморозим нашу планету! В путь!
Исполняют «Новогоднюю - хороводную» (на стульчики)
Ведущий. И мы попали в Германию. В новый год счастливой приметой считается встретить трубочиста и выпачкаться о сажу. А, вы знаете, что чистый трубочист не имеет магической силы!
А, нам посчастливилось увидеть не одного, а 4 трубочистов! Встречайте!
Выходят мальчики- трубочисты, читают стихотворения)
Исполняют танец.
Ведущий. Друзья, у нас – неприятность- С. К заморозила нашу планету, помогите нам её разморозить!
Один из трубочистов снимает часть фольги.
Ведущий. Обычай наряжать ёлку пошёл именно из Германии.
И самое время об этой красавице почитать стихотворения.
Дети читают стихи о ёлке.
Ведущий. В Германии есть обычай - выстроиться в линию
и «впрыгнуть» в Новый год, радостно крича, кто дальше всех прыгнет, тому весь год будет сопутствовать удача!
Проводится игра «Кто дальше прыгнет» (вдоль стены и окна лицом друг к другу)
Ведущий. Пусть всем сопутствует удача в Новом году! Слышите…какая знакомая мелодия? (звучит «We wish you A Merry Cristmas»)_
Ведущий. Оказывается, мы - в Англии, а песню эту сочинили ещё в 16 веке, разлетелась она по всему белу свету и мелодию её знают во многих странах.
не найдёт нас! А нас встречает английская леди!
Леди здоровается по-английски, рассказывает стихотворение и поёт.
Ведущий. Благодарим вас за чудесную песню и просим помочь нам разморозить нашу планету!
Анл. леди: С удовольствием (по анл.)
Ведущий. У детей в Англии много весёлых игр, в одну из них сыграем и мы.
Проводится музыкальная игра «Замри»
Ведущий. Продолжаем наше путешествие и попадаем в…Испанию, когда часы начинают бить 12, коренные жители спешат съесть 12 виноградин и загадать желания. Кто же нас встречает здесь?
Выходят 2 девочки, читают стихотворения) и исполняют танец.
Ведущий. Посмотрите, от такого зажигательного танца оттаяла вся Европа! Спасибо вам, прекрасные дамы!
Ведущий. Что ж, из Европы мы переносимся…Вы слышите бой барабанов? Откуда могут доноситься эти звуки? Это бой африканских барабанов! Так, значит, мы с вами в Африке! Давайте встретим наших африканских друзей и похлопаем в ритм!
Выходят африканские гости.
А1. Приветствуем вас, белые люди! Плодородия вашим землям!
А2. Побольше детишек вашим семьям!
А3. Мы знаем о вашей неприятности и поможем вам разморозить земной шар!
Вместе. Акуна матата! Акуна матата! (поднимают руки вверх)
Исполняют танец под песню «Чунга- Чанга»
Ведущий. Смотрите, Африка на карте оттаяла! Спасибо вам, друзья!
Звучит музыка.
Ведущий. Друзья, где мы очутились на этот раз?
Выбегает ребё нок: В Бразилии!
Выходят остальные «бразильцы»
1. Бразилия, Бразилия, здесь солнца изобилие!
2. И карнавал в Бразилии- ах, просто восхищенье!
3. Веселье, песни, танцы - всем на удивленье!
4. И даже пальмы пляшут на золотом песке,
5. Такого, как в Бразилии не встретишь ты нигде!
Исполняют «Самбариту»
(родители с задних рядов бросают серпантин)
Ведущий. Помогите нам растопить лёд Снежной королевы! Спасибо!
Очень жаль расставаться с вами, друзья! Но нам нельзя терять времени!
Отгадайте, куда мы попадём сейчас?
Как в автобусный салон, к маме в сумку прыгнул…кенгуру!
Угадали! А где живут кенгуру!
Дети. В Австралии!
Ведущий. В Австралии и Новой Зеландии, январь - летний месяц, там нет снега, ёлок и оленей, а Д. М. появляется в плавательном костюме на украшенном серфе на пляжах Сиднея. Самое известное животное Австралии - конечно, кенгуру, а вы сможете прыгать, как кенгуру?
Проводится игра «Кенгуру» (зажимают воздушный шар между ног и прыгают»)
Ведущий. Посмотрите, вот и Австралия оттаяла!
Слышится звон бубенцов.
Друзья мои, не пора ли нам домой, в Россию? Какая красота! Вот уж- настоящая русская зима! Как долго мы путешествовали! Недаром говорят- в гостях хорошо, а дома- лучше.
Дети – «русские» читают стихотворения о русской зиме.
Р. Что случилось? Вот так чудо! Всё бело кругом!
Это ночью мчалась вьюга- сыпала снежком.
Р. И на улице так чисто, солнышко горит!
Под ногами снег искристый весело скрипит.
Р. С нетерпением мы ждали первого снежка.
Наконец-то снова с нами- (вместе) русская зима!
Ведущий. А какая зима в России без хоровода?
Исполняют песню-хоровод «Как на тоненький ледок»
Ведущий. Вот мы и разморозили нашу планету! Добро, горячие сердца и дружба растопили лёд Снежной королевы! Давайте звать Д. М, может быть он совсем рядом!
Дети и взрослые зовут Д. М.
Входит Д. М.
Д. М. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Долго искал я к вам дорогу, всё было во льду и заметено снегом!
Но вы сотворили настоящее чудо- победили колдовство Снежной Королевы!
Ведущий. Очень ждали, Дедушка, мы тебя на вечер,
До чего же рады все новогодней встрече!
Д. М. Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно становитесь в хоровод,
И весёлой звонкой песней вместе встретим Новый год!
Исполняют хоровод (зажигаются огни на ёлке)
Д. М. Смотрите, и огни на ёлке зажглись!
У вас получилось чудо, которое делаю обычно я!
Встречают песней Новый год,
Встречают пляской Новый год.
А, кто стихи про праздник знает.
Тот их сейчас и прочитает!
Чтение стихотворений.
Д. М. Вот, спасибо вам, друзья,
Отдохнул с дороги!
Снова в пляс идти пора,
Не жалея ноги!
Проводится музыкальная игра «Весёлые снежки»
Д. М. Ох, и весёлые вы ребята, есть у меня ещё одна игра, только не знаю, выдержите ли вы метели- вьюги? (Да)
Проводится музыкальная игра «Дед Мороз и дети»
Ведущий.
Д. М. Что же делать-то, мешок-то остался где-то в снегах Финляндии? Но я знаю, кто мне поможет- мой друг- французский Дед Мороз- Пэр Ноэль! Дети во Франции в новогоднюю ночь выставляют свои туфельки за дверь, и Пэр Ноэль заполняет их подарками. Давайте с вами соберём вашу обувь с одной ножки, выставим за дверь и посмотрим, что будет!
(собираем в корзину обувь, выставляем за дверь, забираем уже с подарками)
Спасибо, Пэр Ноэль, не забуду твоей доброты!
Раздаёт подарки.
Д. М. Что ж, друзья, пора прощаться,
В путь-дорогу собираться,
Ну, а в будущем году,
В гости снова к нам приду!
Уходит.