МААМ-картинки

Сценарий утренника «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Фаина Исаева
Сценарий утренника «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий утренника средней группы «А»

«Новогоднее путешествие по сказочному царству».

Действующие лица:

Дед мороз

Снегурочка

Фея

Бармалей

Золушка

Карабас-Барабас

Волк

Дети (сказочные герои)

Ход праздника

Звучит красивая новогодняя мелодия, дети входят в зал, встают возле елки.

Ведущий : Ребята, посмотрите как здесь красиво. Как вы думаете, почему все украсили, и что это за дерево такое нарядное.

Публикация «Сценарий утренника „Новогоднее путешествие по сказочному царству“» размещена в разделах

Дети отвечают.

Ведущий: Да, ребята, конечно, наступает праздник Новый год. А ведь Новый год-это волшебство и превращения. И мы с вами тоже сегодня попадем в сказку! Но для этого нам нужно встать в хоровод и с песенкой обойти вокруг елочки.

Песня «Детский хоровод».

Ведущий: Молодцы! Рассаживайтесь на стульчики. Ну, вот мы с вами и в сказке.

Звучит музыка. Появляется Фея.

Фея: Здравствуйте, ребята! Я добрая Фея. Я пришла, чтобы вместе с вами встретить праздник в сказке. Ребята, а вы знаете стихи про Новый год?

Дети: Да.

1 ребенок:

- Здравствуй, елка, как мы рады

Что ты снова к нам пришла

И в зелененьких иголках

Свежесть леса принесла!

2 ребенок:

- На ветвях твоих игрушки

И фонарики горят,

Разноцветные хлопушки,

Бусы разные горят!

3 ребенок:

- Ты свежесть лесную рассветную

Внесла в нашу комнату светлую,

Расправила иглы смолистые

Зажгись огоньками искристыми!

Звучит тревожная музыка. Появляется Бармалей.

Бармалей: Ой, какой ерундой вы тут занимаетесь, стишки, песенки…Фу, фу, фу!

Надо пакости какие-нибудь делать.

Фея: Ребята, разве так можно делать? А как вы думаете, кто лучше всех знает, как надо отмечать Новый год?

Дети: Дед Мороз!

Фея: Давайте позовем его все вместе.

Появляется Снеговик.

Снеговик: Ой, наконец-то я дошел! Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, это детский сад «Золотой ключик»?

Дети: Да.

Снеговик: Группа «Мультяшки»?

Дети: Да.

Снеговик: Ну, значит я по адресу.

Фея:Снеговичок, а что случилось? Почему ты так взволнован?

Снеговик: Я пришел вам сообщить, что праздник может не состояться.

Бармалей: Ну вот и здорово! А то придумали праздник какой-то.

Фея: Бармалей, ну что ж ты такой злой. Праздник-это ведь хорошо! Это веселье, радость, смех.

Бармалей: Ой, веселиться и по-другому можно.

Фея: И все же, Снеговичок, что случилось?

Снеговик: А вот вам письмо, прочитайте и сами все узнаете.

Фея: Дети, это письмо от Деда Мороза. Он просит у нас помощи. Дело в том, что Снегурочку заколдовала Злая Колдунья и отправила ее в сказку. И теперь Снегурочка не сможет прийти к нам на праздник, потому что она не помнит кто она. Ну, что, ребята, поможем?

Дети: Да!

Фея: Тогда я скажу волшебные слова и перенесу вас всех в сказку.

Вот волшебство перед тобой,

Закрой глаза скорее.

И сказки мир для нас с тобой

Свои откроет двери.

Выключается и включается свет. Из-за елки появляется грустная принцесса.

Фея: Здравствуй, Золушка, мы тебя узнали. А почему ты такая грустная? Ведь скоро праздник Новый год.

Золушка: И правда. А сколько ребят ко мне в гости пожаловало. Здравствуйте! А грустная я, потому что все время одна да одна, даже покружиться, потанцевать не с кем.

Фея: Золушка, а ты пригласи наших девочек и посмотри, как они станцуют.

Золушка раздает всем султанчики. Танец девочек.

Золушка: Спасибо, развеселили меня.

Фея: Золушка, а ты не встречала в своем царстве Снегурочку?

Золушка: Нет, не встречала.

Фея: Тогда мы пойдем в другую сказку поищем ее.

Золушка: Желаю удачи!

Золушка уходит.

Фея: А чтобы нам было не скучно в пути, давайте споем песенку про Новый год. Может быть Снегурочка услышит нас и все вспомнит.

Бармалей: Надоели ваши песенки про Новый год. Лучше бы вы про пиратов, злодеев спели.

Фея: В страну чудес и волшебства спускайся без опаски.

Желаем славно погостить

У старой, доброй сказки.

Свет выключается и включается. Звучит музыка выходит волк.

Волк: Я злой и страшный серый волк,

Но где же от меня сейчас толк.

С какой-то сказки я пришел.

С какой…ответа не нашел.

Бармалей: Ну наконец-то, кто-то свой, злой и страшный.

Фея: Дети, смотрите, волк. Но только он какой-то растерянный. Совсем не похож на обычного волка.

Волк: Да я просто не знаю, с какой я сказки. Может вы знаете?

Фея: Ты же во многих русских народных сказках живешь. Ребята, давайте напомним волку из каких он сказок.

Ответы детей.

Волк: Ну, надо же! Получается, я злой и всех съедаю? Но я больше не хочу быть злым.

Фея: Вот и замечательно! Какой прекрасный праздник Новый год. Даже тот, кто был когда-то злым, становится добрым.

Бармалей: Ну вот, еще одного злодея потеряли.

Фея: Волк, а наши ребята умеют петь частушки. А ты что-нибудь умеешь делать?

Волк: Конечно, я умею играть на музыкальных инструментах.

Дети играют на музыкальных инструментах и поют частушки.

Лиса: Я, лисичка, не из сказки,

Я из леса к вам пришла,

В новой юбке и повязке,

Лентой хвост свой обвила.

Коза: Как по саду-огороду

Люблю козочка гулять.

После этого похода

Урожая не собрать!

Мышка: Я под елочкой плясала

И ногами топала,

С веток пряники срывала

И конфеты лопала!

Лягушка: У меня на сарафане

Вышивка каёмочкой.

Буду от души кружится

Под зеленой елочкой!

Фея: Волк, скажи, а не встречал ли ты нашу Снегурочку?

Волк: Нет, не встречал.

Фея: Жаль. Тогда мы пойдем дальше ее искать. До свидания!

Волк: До свидания! Удачи!

Волк уходит.

Фея: И снова волшебство пусть настает.

В другую сказку нас перенесет!

Гаснет свет (не полностью, создается полумрак).Ставится ширма.

Бармалей: Ну и куда это мы попали! Не надоело по сказкам прыгать?

Фея: Тише, тише, Бармалей. Куда это мы попали. Какое странное место.

Свет включается, появляется Карабас-Барабас, не замечая никого говорит.

Карабас-Барабас: Фу, ну всё успел. Теперь у них праздника не будет, нечего им веселиться. Ха-Ха-Ха! Хорошо, что мне удалось уговорить колдунью похитить Снегурочку. Теперь буду создавать новый театр. А что делать, этот мерзкий мальчишка-Буратино все мне испортил. Какой у меня был театр. Все куклы мне подчинялись, а сейчас не осталось никого.

Фея: Здравствуйте!

Карабас-Барабас: Кто здесь? Вы еще кто такие?

Фея: Я Фея, это Бармалей и мы с ребятами разыскиваем Снегурочку.

Бармалей (недовольно) : Запропостилась куда-то, а нам теперь ее искать.

Карабас-Барабас: Ничего не знаю, ничего не видел, ничего не слышал!

Фея: А мы вот с ребятами, слышали, как ты сейчас хвастался, правда, ребята?

Карабас-Барабас: С какими такими ребятами? Что вы там слышали? Это вот с этими что-ли?

Обходит детей, останавливается возле Буратино.

Карабас-Барабас (испугано) : Опять ты? Преследуешь меня что-ли?

Замечает Мальвину.

Карабас-Барабас: И ты здесь? Предательница! Такой театр мне разрушили.

Что надо? Нет у меня никакой Снегурочки.

Бармалей: Вообщем так, отдавай Снегурочку, а то устал я уже по сказкам мотаться!

Карабас-Барабас: Нет у меня никакой Снегурочки. (чуть тише говорит) Все равно она ничего не помнит.

Фея: А мы сейчас это проверим! Ребята, кто нам сможет помочь расколдовать Снегурочку?

Дети: Дед Мороз!

Фея: Правильно. Давайте позовем его.

Все вместе зовут Деда Мороза. Звучит музыка, входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здpавствуйте, pебятишки!

Девчонки и мальчишки!

Желаю вам счастья, здоpовья и сил,

Очень, pебята, сюда я спешил.

Ну что, ребята, нашли мою внученьку?

Бармалей: Да нашли, нашли, а толку то! Вот этот не отдает ее.

Дед Мороз: А она точно у него, ребята?

Дети: Да, мы слышали, как он говорил, что подговорил Колдунью украсть и заколдовать Снегурочку.

Фея: Дедушка, только она не помнит ничего. Как же ее расколдовать.

Дед Мороз: Ах вот оно что! Ну, это не страшно. Как только она увидит своего дедушку, все сразу вспомнит. А-ну, отдавай мою внучку, а то я тебя заморожу.

Карабас-Барабас: Не отдам, пока вы мне представление не покажите.

Фея: Чего только не сделаешь ради того, чтобы спасти Снегурочку. Так и быть. Будет тебе представление.

Дети исполняют танец.

Карабас-Барабас: Ладно, забирайте свою девчонку!

Выводит Снегурочку.

Снегурочка: Где я? Ничего не помню.

Дед Мороз: Внученька, это же я твой дедушка.

Снегурочка: Дедушка! Я все вспомнила. Здравствуйте, ребята!

Вот спасибо вам, друзья.

Снова прежней стала я.

Фея: Дедушка, а что же мы будем делать с Карабасом-Барабасом?

Дед Мороз: Пусть остается в своей сказке. А если будет пакостить, то в следующий раз я его точно заморожу.

Карабас-Барабас: Ой, не буду, не буду!

Дед Мороз: А мы с вами вернемся в детский сад, чтобы встретить Новый год. Согласны?

Дети отвечают.

Карабас-Барабас уходит.

Снегурочка: Ребята, закрывайте глаза и сейчас мы все перенесемся обратно в детский сад.

Гаснет свет. Убирают декорации.

Дед Мороз: Ночь идет над миром по земле ступая,

Ночь идет над миром звезды рассыпая,

Из какого царства, из какой страны

Прилетают, тают сказочные сны.

Бармалей: Ну наконец-то, добрались.

Фея: Какое у нас было сложное путешествие. Пора бы и повеселиться. Дедушка, ребята хотят поиграть с тобой.

Дед Мороз: Давайте поиграем.

Проводится игра «Снежинки»

Бармалей: Давайте в мою игру поиграем «Попади в цель». Нужно бросать снежки вот в эти корзины. Но для начала надо разделиться на две команды.

Проводится игра «Попади в цель»

Фея: Дед Мороз, а давай еще поиграем. Посоревнуйся с детьми. Посмотрим, кто быстрый и ловкий, ты со своим волшебством или наши ребята.

Дед Мороз: Ну, давайте проверим.

Проводится игра «Бег вокруг елки».

Дед Мороз: Ох, устал я. Сяду отдохну.

Фея: Дедушка, а еще наши ребята приготовили для тебя стихи.

Рассказывают стихи.

Дед Мороз: Ну, молодцы! Вот уважили дедушку. Для таких ребят мне и подарков хороших не жалко. Где мой мешок.

Снегурочка подает мешок.

Снегурочка: Дедушка, так тут нет ничего.

Дед Мороз: Вот я старый. Побежал внучку искать, а про подарки забыл.

Снегурочка: Что же делать?

Дед Мороз: Сейчас все исправим, что я не волшебник! Подайте мне мой сундук волшебный.

Подкатывают сундук. Дед Мороз кладет туда пустой мешок. Говорит волшебные слова.

Дед Мороз: «Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!

Чудеса под Новый год!

Посох мой, мне помоги!

Всё в подарки преврати!»

Достает из сундука мешок, в нем несколько подарков. Раздает их детям. Остальные подарки лежат в сундуке. Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям.

Дед Мороз: Мы подаpки вам вpучаем,

И наказ мы вам даём,

Чтоб вы были все здоpовы,

Хоpошели с каждым днём!

Снегуp очка: Чтобы в вашей жизни было,

И веселье и смех.

С Новым годом, с Новым годом!

Поздpавляем всех! Всех! Всех!

Д. Моp оз : До встpечи в следующем году!

Публикации по теме:

Фотоотчёт на тему «Новогоднее путешествие в Африку»Фотоотчёт на тему «Новогоднее путешествие в Африку» В преддверии Нового года к нам в детский сад приехала студия праздников «Смайлики» и показала Новогоднюю сказку, в которой говориться о.

Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения «Путешествие по сказочному городу дорожных знаков» Тема: «Путешествие по сказочному городу дорожных знаков» Цель: формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах.

Конспект НОД по обучению правилам этикета «Путешествие по сказочному городу» Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» направление «Социальный мир» в группе общеразвивающей направленности.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие по сказочному осеннему лесу». Сочинение сказки «Как ёжик выручил зайца» Задачи: учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; оценивать рассказы друг друга;.

НОД для подготовительной группы с использованием инновационной формы работы с детьми «Путешествие по царству Математики» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

НОД для подготовительной группы с использованием инновационной формы работы с детьми «Путешествие по царству Математики» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Сценарий праздника «Новогоднее путешествие по сказке» В зал под весёлую музыку вбегают дети подготовительной группы и встают вокруг ёлки. ВЕДУЩАЯ: Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Путешествие по Царству Воды» Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье, физическая культура. Цель:.

Сценарий праздника «Новогоднее путешествие по сказочному царству» Сценарий для детей "Новогоднее путешествие по сказочному царству" ВЕДУЩИЙ: Новый год стучится в двери, В новый год мы в сказку верим, В.

Театрализованная игровая программа для школьников «Путешествие по сказочному лесу» Тема: «Путешествие по сказочному лесу» Форм проведения: театрализованная игровая программа Цель: формировать у детей устойчивый интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Новогоднее путешествие по сказочному царству»
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 07:27
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника «Новогоднее путешествие по сказочному царству»» (включая файлы) размещена пользователем Фаина Исаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД