Новая жизнь старых пней. Использование бросового материала для создания развивающей среды на участке (5 фото)
Светлана Виноградова
Новая жизнь старых пней. Использование бросового материала для создания развивающей среды на участке
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду случилось так, что пришлось спилить целый ряд старых деревьев. Но эта грустная ситуация неожиданно для всех превратилась в замечательный проект. Было решено оставить пни и превратить их в сказочную страну. Коллектив педагогов, детей и родителей дружно принялся за реализацию проекта на практике. Пни спиленных деревьев должны были стать замечательным многофункциональным местом для детских игр. Продумали идеи по оформлению каждого отдельно взятого пенька, исходя из размеров, формы, высоты, расположения на участках. Пофантазировали на славу! И создали свои шедевры, которые привлекают множество любопытных и восхищенных взглядов. Сделать для детских забав поделки из пней своими руками оказалось совсем не трудно. Постарались создать поделки не только для украшения участков для прогулок, но и полезные стенды для экспериментов с водой, с песком или снегом. Старые деревья таким образом в нашем детском саду получили вторую жизнь! Конечно, они уже не покроются весной зелеными листьями и цветами, но зато на них могут вырасти яркие самодельные цветы, поселиться веселые зверушки или пчелки, ящерицы. Чтобы воплотить добрую идею в жизнь, нам не понадобилось много затрат. В ход пошли пластиковые разноцветные бутылки, пробки от них, старые перчатки, платки, ленты, веревочки и прочий бросовый материал. Некоторые пни даже украсились цветами. Сохранившиеся на пеньках росточки превратились в заросли на берегу озера, в лесные кущи для зверушек и птиц. Смотрится всё это очень эффектно. Создавать сказочные фигурки из пней всем очень понравилось! И пусть наши поделки не станут произведениями искусства, но будут радовать ребятню и вовлекать в придуманный ими мир детской игры. Мы просто присмотрелись к старым спиленным деревьям и решили дать им возможность жить в новых необычных образах, выполнять новые функции на радость всем. Главное – иметь желание творить добрые дела и привлекать к этому процессу тех, кто рядом.
Публикация «Новая жизнь старых пней, Использование бросового материала для создания развивающей среды на участке» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II
Дети наши цветы, но за цветами надо уход и любовь. «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения строится с учетом того, что за воспитание.
Опыт создания развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ
Современный детский сад - это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Особенности создания развивающей предметно-пространственной среды в разновозрастной группе детского сада
В современных условиях развития детского дошкольного образования малокомплектные детские сады не стоят на последнем месте по уровню предоставления.
Мастер-класс по созданию развивающей игры из бросового материала «Рыбалка» для воспитанников 2–3 лет
Для игр воспитанников 2-3 лет я сделала вот такую игру из бросового материала. С ее помощью малыши развивают представления о цвете, величине,.
Фотозарисовка «Новая жизнь старых вещей»
Расхламление - полезная штука, но не спешите! Можно подарить новую жизнь старым вещам, удивить себя и родных. Вторая жизнь ненужных вещей.
Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада в летний период
Организация развивающей предметно - пространственной среды на участке детского сада в летний период. Актуальность: Участок группы является.
Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке.
Вопрос о вовлечении родителей в жизнь и образовательный процесс детского сада, а также вопрос о воспитании своего ребенка, остается важным.
Фотоотчет «Вторая жизнь бросового материала»
14 марта состоялось экодефиле, с элементами краеведения. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей; развитие интереса.
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.
Экологическая тропинка как эффективная практика создания эколого-развивающей среды в дошкольной образовательной организации
«Экологическая тропинка как эффективная практика создания эколого-развивающей среды в дошкольной образовательной организации». На современном.