МААМ-картинки

Конспект интегрированной итоговой НОД «Юные знатоки тётушки Совы» в подготовительной группе

Нина Саркисянц
Конспект интегрированной итоговой НОД «Юные знатоки тётушки Совы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

конспект интегрированного итогового НОД «Юные знатоки тётушки Совы» во 2 подготовительной группе МБДОУ92 «Чайка»

воспитатель: Саркисянц Н. Н.

Конспект интегрированного итогового НОД

"Юные знатоки школы тётушки Совы" в подготовительной группе детского сада

Познание.

Закреплять умение решать арифметические задачи.

Публикация «Конспект интегрированной итоговой НОД „Юные знатоки тётушки Совы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.

Закрепить знания о последовательности дней недели, времён и месяцев года.

Развивать логическое мышление, сообразительность,

внимание, смекалку, зрительную память, воображение.

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль.

Коммуникация.

Закреплять умение детей подбирать к словам антонимы.

Продолжать развивать фонематический слух.

Продолжать учить детей составлять звуковую схему слов.

Закрепляем знания детей о звуках.

Продолжаем развивать воображение детей в речевой деятельности, на основе элементов ТРИЗ.

Закрепляем знания детей о родном крае, символике.

Прививать любовь к малой Родине.

Материал.

Конверт с письмом; конверты с заданиями; лепестки с примерами (12 шт.) и сердцевина с цифрами (2 шт.);

предметные картинки; большие буквы слова "молодцы!"листы бумаги, простые карандаши (для каждого ребёнка).

Ход НОД.

В: -Ребята, сегодня утром нам почтальон принёс письмо! Это письмо от тётушки Совы. Давайте вскроем этот конверт и узнаем, что же в нём, наверно мы получили от неё письмо не просто так.

"Дорогие ребята!

Я давно за вами наблюдаю, и вы мне очень нравитесь. Вы такие дружные, находчивые ребята и я решила пригласить вас в свою школу, но сначала вы должны пройти испытание. Я для вас приготовила интересные, но сложные задания в маленьких конвертах. А за каждое выполненное задание вы будите получать

одну букву и в конце сможете прочитать слово. (Ребята, мы справимся, как вы думаете)

Желаю удачи!

Мудрая Сова. "

Первое задание. Блиц-опрос, вам нужно быстро ответить на вопросы.

1 этап " Разминка"

1- Сколько месяцев в году?

2- Назовите весенние месяцы?

3- Что длиннее месяц или неделя?

4- Сколько дней в неделе?

5 -Назовите дни недели?

6- - Кто стоит от тебя справа (слева?

7- В какое время года идёт снегопад?

8- В какое время года листопад?

9- В какое время года у медведицы рождаются медвежата? 10-У какой птицы зимой появляются птенцы?

11- В какое время года на деревьях появляются листочки?

12- Почему птицы улетают в тёплые края?

13- Как называется первый весенний цветок?

14- Какие ещё весенние цветы вы знаете, назовите?

Молодцы! Справились с заданием и за это получаете первую букву. Букву "М"

2 этап: "Найди место лепестку "

Для выполнения следующего задания тётушка Сова прислала нам лепестки и сердцевинки и просит вас собрать цветы. Но лепестки не простые, вам надо решить пример и найти ответ на сердцевинке. Проверьте правильно решили примеры?

Тётушка Сова спрашивает :

1-Из чего состоит число?

2- Что показывает цифра?

3- Как образуется новое число?

Молодцы! За это задание вы получаете ещё одну букву. Букву "О".

Посмотрите, какая красивая цветочная поляна у нас получилась! Давайте присядем и выполним следующее задание.

3 этап: "Решение весёлых задач".

1-Дядя ёжик в сад зашёл, десять спелых груш нашёл. Три из них он дал ежатам, остальные же - зайчатам. Сколько груш отдал зайчатам? / семь/

2-Карандаш разделили на три части. Сколько сделали разрезов?

3-- Дружно муравьи живут и без дела не снуют.

Три несут травинки, три несут былинку,

Три несут иголки. Сколько их под ёлкой? /девять/

4-На сосне росло 5 яблок. Три яблока сорвали. Сколько яблок осталось на сосне?

3-У собаки пять щенков:

Трое белые с боков

И, как мама, чернолапы.

Остальные, видно, в папу-

Он весь рыжий. Кто готов

Рыжих сосчитать щенков?

Молодцы! За выполненное задание вы получаете ещё одну букву. Букву "Л"

А теперь я предлагаю отдохнуть.

Физминутка.

Вышел ёжик на зарядку

Раз-два, раз - два,

С детства он привык к порядку

Раз-два, раз - два,

Поднял он гантели смело,

Потянулся, мостик сделал,

Оббежал полянку быстро,

В ручейке умылся чисто,

Улыбнулся и сказал: «Доброе утро"

Следующее задание с вами будет проводить Ирина Батразовна.

4 этап. Психолог.

И вы получаете ещё одну букву. Букву "О"

5 этап.

Тётушка Сова знает, что вы очень любите играть.

И предлагает поиграть в игру "Скажи наоборот"

- холодный - тёплый, зима - лето, громко-тихо, быстро- медленно,

-белый - чёрный, день - ночь, длинный - короткий, широкий -узкий,

-светлый - тёмный, весёлый - грустный, высокий- низкий, маленький- большой, плачет- смеётся.

Молодцы, хорошо справились и с этим испытанием, а это значит вы получаете ещё одну букву. Букву "Д"

6 этап. "Звуковой состав слова"

В. Ребята, а что мы слышим и произносим? Правильно. 1- Тётушке Сове интересно узнать, какие звуки бывают?

2- Чем отличается гласный звук, от согласного?

3- Какие бывают согласные звуки?

4- Когда собирается гласный и согласный звук, что получается?

5- На что делятся слова?

Тётушка Сова прислала нам картинки с изображением предметов.

6- Я вам показываю картинку, а вы мне говорите слово.

7- Сколько слогов в слове?

8- Как можно определить, сколько в слове слогов?

9- Сколько в слове гласных звуков?

10- Сколько согласных звуков? 11-Как можно назвать эти предметы?

Молодцы, за это выполненное задание вы получаете следующую букву. Букву «Ц».

7 этап.

В. Звучит музыка.

1-Ребята, послушайте, какая красивая мелодия.

2- А какого народа эта мелодия?

Давайте расскажем тётушке Сове о нашей республике.

БЛИЦ-ОПРОС.

1- Как называется наша республика?

2- Как называется столица нашей республики?

3- Как называется река, которая делит наш город на два берега? 4-У подножья какой горы расположен наш город?

5- Как называются горы, которые окружают наш город?

6- Назовите три колёр нашей республики?

7- Что обозначает каждый цвет?

8- Что изображено на гербе нашей республики? 9-Как вы думаете, почему на гербе изображён барс?

Ребята, мы знаем, что наш город имеет звание Воинской славы.

10- Какой праздник отмечала вся наша страна?

11-Посмотрите на иллюстрации. Что вы можете рассказать об этих памятниках?

Вот вам от тётушки Совы еще одна буква. Буква «Ы» Наше слово и собрано. Давайте его прочтём. В. Теперь вы у нас действительно «МОЛОДЦЫ».

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Игра-викторина «Юные знатоки правильного питания» для детей подготовительной группыИгра-викторина «Юные знатоки правильного питания» для детей подготовительной группы Игра - викторина «Юные знатоки правильного питания» для детей подготовительной группы Подготовил: Перелетова И. В., воспитатель. Цель: Формировать.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект итоговой ООД в подготовительной группе «Скоро в школу!» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект итоговой ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие на Выдумлянские острова» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Коррекционное занятие в старшей группе детей с нарушением зрения «Юные знатоки-огородники»Коррекционное занятие в старшей группе детей с нарушением зрения «Юные знатоки-огородники» Программные задачи: • Развивать зрительное восприятие. Закреплять знание основных цветов и их оттенков. • Продолжать формировать навык.

Стенгазета «Юные знатоки»Стенгазета «Юные знатоки» Оформление стенгазет, интересный, познавательный, развивающий момент в жизни любой группы. В своей группе для родителей я выпускаю ежемесячную.

Психологический квест для воспитанников СРЦН «Юные знатоки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной итоговой НОД «Юные знатоки тётушки Совы» в подготовительной группе
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 21:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной итоговой НОД «Юные знатоки тётушки Совы» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Нина Саркисянц (УИ 2217779) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД