Амина Шуайпова
НОД во второй младшей группе по стихотворению А. Барто «Зайка»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД во второй младшей группе №3
«Зайку бросила хозяйка» по стихотворению А. Барто «Зайка»
Выполнила : Шуайпова. А. К
ЦЕЛЬ:
Учить слушать и отвечать на вопросы, бережно относится к игрушкам.
ЗАДАЧИ ;
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ :
-Ввести понятие один,много мало, не одного.
- Обогошать словарь детей с помощью стихотворения.
РАЗВИВАЮЩИЕ :
- Развиваем речь, развиваем связную речь.
- Вооброжение, логическое мышление.
- Моторику рук, (пальчиковая гимнастика)
Публикация «НОД во второй младшей группе по стихотворению А, Барто „Зайка“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- «Зайка», Барто А.Л.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ :
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
- Воспитывать любовь и интерес к поэзии с помошью
Стихотворения А. БАРТО.
- Формировать любовь и интерес к поэзии и окруж среде
с помошью музыки.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ : Игровая ситуация, ситуативный разговор,физминутка, просмотр презентации.
Оборудование: игрушка – зайка, полотенце, презентация.
Предварительная работа: чтение стихотворения «Зайка
А. Барто, игра «Зайка».
МАТЕРИАЛ : мягкая игрушка «Заяц», книжка А. Барто «Игрушки».
Музыкальное сопровождение (магнитофон, диск)
Морковки в корзине.
Ход ЗАНЯТИЙ :
- Ребята сегодня к нам на занятия пришли гости давайте
с ними поздоровоемся.
Дети : Доброе утро!
- Дети, угадайте, кто к нам должен сегодня прийти в гости еще
ЗАГАДКА;
Длинные ушки,
Прыгает ловко,
Любит морковку (Кто же это ребята?)
Дети : Зайка
Молодцы ребята правельно это зайка!
Но где же зайка? Давайте поищем! Может он спрятался под столом? Может за шкафчиком? Ой вот он,. на скамейке сидит мокрый зайка. Дети здороваются с зайчиком. Зайка а что – то ты весь мокрый? Давайте, его завернем в полотенеце, что бы он высох, и согрелся.
БЕСЕДА:
Ребята, что же случилось с зайчиком?
Дети : Зайку бросила хозяйка
Ребята как в в стихотворения Агнии Барто это писательница которая написала все наши с вами любимые стихи
Зайка, мишка, самолет, бычок, кораблик,Наша Таня имд
Давайте вспомним стихотворения "Зайка"
СТИХОТВОРЕНИЕ из серии «Игрушки» А. Л. Барто «Зайка».(Дети все вместе расказывают)
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
БЕСЕДА: Ребята, кто бросил зайчика?Почему зайка мокрый? Можно ли игрушки бросать на улице? Что должны мы сделать с игрушками после того, как поиграли?
Дети : отвечают на вопросы.
Зайка обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо,
под дождём. Давайте пожалеем зайку, скажем ему -
ласковые слова. (дети жалеют зайку, говорят ему
- «не плачь, хороший» гладят зайку)
Чтобы зайка наш согрелся давайте в месте с ним
попрыгаем и поиграем.
ФИЗ МИНУТКА " ЗАЙКА" (включается музыка и под музыку)
Зайка серенький сидит,
Он ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Зайке холодно сидеть
Надо лапоньки согреть
Хлоп, хлоп,хлоп, хлоп.
Зайке холодно стоять.
Надо зайке поскакать,
Скок, скок,скок, скок
Кто то зайку испугал?
Зайка прыг и ускакал.
(Дети выполняют движения согласно словам.)
Зайка высох и согрелся Молодцы ребята!
Теперь все аккуратно в месте зайкой сядем и поразминаем
пальчики.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА :
Длинноухий озорник.
В огород скакать привык.
Он по грядкам прыгать стал,
Всю марковку протоптал.
Мы за ним, а он скок с огорода на утек!
Молодцы ребята!
Много мало игра ;
Ребята смотрите что у меня есть что же это?
Дети : карзина с морковками
Ребята тут много или мало Морковок?
Дети : много
Лёша возми одну морковку, Лёша сколько у тебя Морковок? Какого она цвета?
Ответ : одна морковка, оранжевого цвета
Молодец правельно!
А теперь ребята каждый возьмите по морковке
(раздаю каждому по одной)
Ребята а сколько у вас у каждого морковки
Дети : по одной
Эта мало или много?
Дети : мало
А у меня в корзине?
Дети: не одной
Правильно ребята молодцы!
Давайте теперь все вместе положим морковь корзину,
и подарим зайка. (собираем в корзину морковки)
Ребята а теперь у меня много или мало?
Дети : много
Молодцы ребята какая красивая получилась у нас корзина с морковками как их много зайка и друзей сможет угостить.
(дарем карзину зайке)
От зайки :
Очень вкусная морковка,
От души благодарю.
Очень сладкая морковка,
Всем спасибо говорю!
И дарю вам книжку под названием" Я росту"
Которая написала" Агния Барто"
Ребятки зайке пора давайте скажем ему досвидания.
Дети прощаются с зайкой.
ИТОГ : Ребята Вы сегодня молодцы развеселили зайку, согрели
Угостили, рассказали как узнать где много и одна. Сегодня мы с вами сделали доброе дело и поработали на славу умницы. ,на этом наше занятие заканчивается спокойно встаем и идем играть бережно наши любимые игрушки.