Папки-передвижки

НОД «Волшебный песок»

Зайцева Светлана Сергеевна
НОД «Волшебный песок»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие

(для детей 1,5-2 лет)

"Волшебный песок"

Цель:Формировать внимание, четкость выполнения действий, заинтересованность в конечном результате у гиперактивного ребенка.

Задачи:Учить играть с песком (рисование на сухом и мокром песке,просеивание песка, лепка-строительство из песка. Формировать навыки опрятности и аккуратности при работе с песком.

Материалы:Поднос, лейка с водой, палочка для рисования, песок, емкость с песком и спрятанными в нем мелкими игрушками, сито, совок, игрушка или картинка кота. Музыкальное сопровождение.

Публикация «НОД „Волшебный песок“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: - Сегодня мы с тобой отправимся на берег моря.

(фоном звучит мелодия с шумом моря на протяжении всего занятия)

-Я буду - Большая черепаха, а ты - Львенок "Р-Мяу". Скажи, как тебя зовут?

Ребенок: - Р-Мяу.

(если может повторить)

-Мы будем с тобой играть с песком. Для этого мы немного насыпем песка на поднос. Помогай мне. Смотри, как он струится, какой он сухой, легкий. Разровняем его. Теперь на нем можно рисовать. Где у нас указательный пальчик?

(воспитатель берет указательный палец ребенка и водит по песку)

-Мы рисуем солнце (круг), море (волны), камушки (точки). Посмотри,как получилось. Встряхнули мы поднос слегка - исчезла вдруг картинка. Будем еще рисовать? Можешь попробовать сам.

- Надоело рисовать, тогда клад пойдем искать. Возьмем сито и совок и просеем мы песок. Через дырочки песок весело струится. Все, что скрыто, мы найдем, может пригодиться.

(воспитатель берет емкость с песком и вместе с ребенком просеивает его через сито, ища игрушки. Хвалит за аккуратность и терпение).

-Пока клад с тобой искали. В небе тучи набежали.

(воспитатель слегка поливает из лейки песок на подносе).

Намочили наш песок. Стал он мокрым и тяжелым. Ладошкой мы его примнем и палочкой рисовать начнем. -Нарисуем мы кота.

(показывает рисунок или игрушку).

-Круг - большая голова. К ней добавим ушки, ушки на макушке. Нарисуем нос, усы, а еще глазищи - нашему котище. Хвост трубой, спина дугой и четыре лапки, а в них царапки.

(воспитатель водит рукой ребенка, держащего палочку).

-Покажи, где ушки, хвост, усы, глазищи, лапки.

(ребенок показывает).

Вокруг стола ты обойди, на рисунок погляди.

(В это время воспитатель стирает хвост у кота и т. д.).

-Что пропало у кота? Нету у кота - хвоста. Крепко глазки закрывай, открывая угадай.

Что наш котик потерял? Потерял он ушки, что были на макушке. Снова глазки закрывай, открывая угадай.

Что исчезло у кота? А исчезли у кота все 4 лапки, а с ними царапки. Снова глазки закрывай, открывая угадай.

Что пропало у кота? Вдруг пропали у кота злющие глазищи. И остались у него лишь одни усищи.

-Водой песок мы поливаем, его мы в тесто превращаем.

(воспитатель добавляет еще немного воды в песок).

Соберем его в комок, слепим славный "колобок". Можно пирожки слепить наших кукол угостить. Слепи сам.

(лепка формочками для песка).

-Если же воды добавим: его в жижу превращаем. Жижа классная у нас получается сейчас. С пальчиков она стекает - песок в "замок" превращает.

(игра с жидким мокрым песком).

-Вот и кончилась игра. Руки мыть идти пора. Завтра снова мы придем и с песком играть начнем.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Волшебный песок»Дидактическое пособие «Волшебный песок» Игры с песком — очень распространенная форма естественной деятельности ребенка. Песочницу хорошо применять на занятиях для развития и.

Что такое кинетический песок?Что такое кинетический песок? Кинетик – это разработанный учёными из Швеции инновационный материал, который предназначен для игры с ребёнком. Инновационные качества.

Фотоотчет «Кинетический песок»Фотоотчет «Кинетический песок» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать вам о том, как мы с моими малышами делали кинетический песок. Кинетический.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект проекта «Волшебный песок»Конспект проекта «Волшебный песок» Конспект проекта в средней группе «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК» Воспитатель Мартемьянова Ю. М. Возрастная группа: 4-5 лет Тема: "Волшебный песок" Актуальность.

Мастер-класс «Волшебный песок»Мастер-класс «Волшебный песок» .

Мульт-песок (фотоотчет)Мульт-песок (фотоотчет) Всем гостям моей странички доброго времени суток. Сегодня я хочу поделиться с вами уважаемые коллеги впечатлениями от песещения фестиваля.

Отчет о педагогическом проекте «Волшебный песок» (вторая младшая группа)Отчет о педагогическом проекте «Волшебный песок» (вторая младшая группа) Хотим поделиться проведенным проектом "Волшебный песок" Цели: • Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.

Песок — лучший материал для работы логопедаПесок — лучший материал для работы логопеда "Самая лучшая игрушка для детей - кучка песка" К. Д. Ушинский Песок -природный материал, обладающий множеством полезных свойств. Тем более,.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок»Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» «Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Волшебный песок»
Опубликовано: 14 декабря 2020 в 03:14
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Волшебный песок»» (включая файлы) размещена пользователем Зайцева Светлана Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД