Татьяна
Конспект занятия НОД «Волшебное дерево знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Приветствие: Встали, дети, в дружный круг,
Ты мой друг и я твой друг.
Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
Дети, давайте поприветствуем друг друга. Скажем тихо-доброе утро, потом громко-доброе утро.
Ребята, посмотрите, что у нас здесь. Это-дерево знаний. Дерево знаний предлагает нам поиграть в интересную, увлекательную игру. Вы согласны? Дерево знаний приготовила нам разные задания, выполняя которые вы покажете, какие знания у вас есть.
Публикация «Конспект занятия НОД „Волшебное дерево знаний“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
-А у наших, у ворот чудо дерево растет.
Чудо, чудо, расчудесное!
Не цветочки на нем, а конфеточки на нем.
А конфеточки на нем, словно яблоки.
Красную конфетку с дерева снимаю,что в конфетке я пока не знаю,разворачиваю, читаю:
-Расскажите,какое время года наступило?
-Сколько времен года?
-Сколько весенних месяцев? Назовите весенние месяцы.
-Что бывает весной? Ответы детей.
Желтую конфетку с дерева снимаю,что в конфетке я пока не знаю,разворачиваю,читаю.
Задание «Живое предложение». Слова стоят не по порядку. Поэтому не очень понятно,о че же говориться в предложении. Расставьте слова правильно, чтобы всё стало понятно и предложение звучало красиво. 1. Гнездо, на, сосне, птица, свила. 2. Яблоне, плоды, выросли, на, вкусные.
1. Птица на сосне свила гнездо. 2. На яблоне выросли плоды.
-А теперь попробуйте сами составить предложение, но в нем обязательно должно быть слово «дерево». Ответы детей.
Зеленую конфетку я срываю,что лежит,пока не знаю,разворачиваю,читаю.
Физкультминутка «Чудо дерево».
Синюю конфетку я срываю,что в конфетке я пока не знаю,разворачиваю, читаю.
Задание «Расставь геометрические фигуры на листе».
1. Поствь квадрат в правый верхний угол. 2. Поставь круг в середину листа.
3. Поствь треугольник в левый нижний угол. 4. Поствь овал в левый верхний угол.
Физкультурная пауза «Сосчитай и сделай».
1. Сколько треугольников в елочке зеленой,столько ты немедленно выполни наклонов. (3).
2. Сколько на тарелке овальных пирожков,столько же немедленно выполни прыжков. (5).
3. Сколько чашек для гостей,столько приседаний выполни скорей. (4).
Сиреневую конфетку срываю,читаю. Игра «Назови части суток».
1. Назовите части суток. (утро,день,вечер,ночь).
2. Сколько частей в сутках. (четыре).
3. Как называются сутки,которые прошли. (вчера).
4. Как называются сутки,которые наступят. (завтра).
5. Как называются сутки,в котрые мы живем сейчас. (сегодня).
Малиновую конфетку срываю,читаю. Задание: Прямой и обратный счет до 10.
Дети пишут прямой и обратный счет.
Оранжевую конфетку срываю,читаю. Задание: Моя малая Родина.
1. Как называется город,в котором мы живем(Cаранск).
Стихи о родном городе,о языке.
Сколько сказочных мест у Росси,городов уРоссии не счесть….
Может где-то бывает красивей…
Но не будет роднее,чем здесь ….
Земля моя,Мордовия родная!
Здесь родились мы,здесь живем-
Твои богатства прославляя,
О красоте Мордовской мы поем!
Если язык мой пропадет-я тоже пропаду,
Его нужно сохранить-
Без языка родного нам не жить Итог занятия с детьми. Понравилось занятие? Чем именно запомнилось? Ответы детей. Много было здесь конфет, в каждой спрятан был секрет. А сейчас на тонкой ветке лишь одна висит конфетка. Последнюю конфетку я срываю,что лежит в конфетке я не знаю, там угощение.