Папки-передвижки

НОД во второй младшей группе по здоровьесберегающим технологиям «Страна Здоровья» (2 фото)

Ирина Шулепова
НОД во второй младшей группе по здоровьесберегающим технологиям «Страна Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах образовательной деятельности.

Задачи:

• продолжать учить детей заботиться о своем здоровье;

• способствовать развитию у детей внимания, памяти, мышления, познавательного интереса, любознательности;

Публикация «НОД во второй младшей группе по здоровьесберегающим технологиям „Страна Здоровья“» размещена в разделах

• развивать умение ориентироваться в пространстве (двигаться за воспитателем в определенном направлении);

• развивать речевую активность детей;

• воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Ход:

1часть Организационный момент.

- Ребята, давайте друг с другом поздороваемся.

- Музыкальное приветствие «Здравствуйте ладошки»

- Ребята, вы не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте!

2часть Основная.

- Ребята, к нам сегодня пришло интересное сообщение из леса. Хотите его послушаем.

Голос: Внимание! Внимание! Говорит лесное радио. Слушайте последние новости. Доктор Айболит сегодня утром улетел в Африку навестить больных зверюшек.

- А сейчас слушайте самое важное событие.

Зайчата заболели. Им требуется ваша помощь.

(звучит грустная музыка).

- Ребята, вы слышали, что случилось? Что же нам делать?

- Конечно, мы должны помочь нашим друзьям.

- Тогда нам надо отправиться в Страну здоровья.

- Ребята, а на чем мы можем отправиться в путешествие?

- У нас с вами волшебное путешествие, поэтому мы отправимся на воздушных шариках. Но вначале их надо надуть.

Дыхательная гимнастика «Мой воздушный шарик»

Каждый день я шарик дую.

Над дыханием колдую.

Шарик я надуть стремлюсь.

И сильнее становлюсь.

- Ну что же наш шарик готов к путешествию.

- Беритесь скорей за веревочки, и мы отправляемся в путь, закройте глазки покружитесь и в Стране здоровья очутитесь.

- Ну, вот мы и прилетели. Посмотрите ребята, какая чудесная поляна в

Стране здоровья. Но беда, все цветы повяли, давайте ребята попробуем им помочь? Для этого нам надо отгадать загадки.

1. Костяная спинка,

жесткая щетинка

с мягкой пастой дружит.

Нам усердно служит (зубная щетка)

2. Ускользает как живое

Но не выпущу его я

Белой пеной пенится

Руки мыть не ленится (мыло)

3. С волосами я дружу,

Их в порядок привожу.

Благодарна мне прическа

А зовут меня …. (расчёска)

4. Мягкое, пушистое

Беленькое, чистое.

В душ его возьму с собой

Буду чистый и сухой (полотенце)

5. Вы меня намыльте смело,

сразу я возьмусь за дело.

Руки, ноги, тело тру, грязь любую ототру (мочалка)

6. Я эту загадку в карман положу,

достану потом - на себя погляжу (зеркало)

7. Чтобы чистым быть всегда,

Людям всем нужна (вода)

- Эти загадки были о предметах личной гигиены.

- А для чего нам нужны предметы личной гигиены?

- Чтобы быть здоровыми, мы должны ухаживать за своим телом, чистить зубы, умываться и расчесываться.

- А что еще нужно делать каждый день, чтобы быть здоровыми? (зарядку).

- А вы, ребята, умеете делать зарядку?

- Давайте покажем (зарядка «Я от тебя убегу, убегу»)

- Молодцы, ребята. Мы зарядились бодростью, и теперь сможем продолжать путешествие по Стране здоровья.

- Ребята, а вот и больные зайчата. Что у вас болит?

- Ребята! Посмотрите, а здесь какой-то сундучок.

- Что за чудо сундучок, всем ребятам он дружок. Очень хочется всем нам посмотреть, ну что же там?

- Ребята, да это же волшебные мячики, которые помогут вылечить зайчат.

Пальчиковая гимнастика «Мячики»

Этот шарик не простой (Движения выполняются по тексту)

Весь колючий, вот такой.

Меж ладошками кладем.

Им ладошки разотрем.

Вверх и вниз его катаем.

Свои ручки развиваем!

- «Хочешь быть здоровым – прояви волю и терпенье».

«Крепким стать нельзя мгновенно – закаляйтесь постепенно».

- Жалко только, что не всегда есть возможность побегать по траве босиком или искупаться в речке, но я ребята знаю способ закаливания, который можно делать каждый день, и при этом не выходить на улицу.

- Садитесь на ковер и запоминайте.

Массаж лица. «Неболейка»

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело.

(Поглаживают ладонями шею мягкими движениями сверху вниз.)

Чтоб не кашлять, не чихать,

надо носик растирать

(Указательным пальцем растирают крылья носа.)

лоб мы тоже разотрем,

ладошку держим козырьком.

(Прикладывают ко лбу ладони и растирают его круговыми движениями в стороны вместе.)

Вилку пальчиками сделай,

Массируй ушки ты умело.

(Раздвигают указательные и средние пальцы и растирают точки перед и за ушами.)

Знаем, знаем да-да-да.

Нам простуда не страшна.

(Потирают ладони друг о друга.)

- Смотрите, а зайчата веселятся, они выздоровели.

- Наше путешествие по Стране Здоровья закончилось, нам пора возвращаться в детский сад на нашем воздушном шаре. Ребята, а где наш воздушный шар.

Гимнастика для глаз.

Глазки смотрят высоко (посмотреть верх).

Глазки смотрят низко, (посмотреть вниз).

Глазки смотрят далеко, (посмотреть в окно).

Глазки смотрят близко, (посмотреть друг на друга).

Появляются шарики.

- Ребята, нам пора возвращаться в детский сад, беритесь за веревочки. Закрыли глазки, покружились, в детский сад мы возвратились.

3часть Итог.

- Ну вот, мы и побывали в Стране Здоровья.

- Что нужно делать, для того чтобы быть здоровым.

(чаще улыбаться, чистить зубы по утрам и вечерам, делать зарядку, гулять на свежем воздухе)

- Давайте наш совет произнесем хором.

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой

И всегда дружить с водой.

- Будьте здоровы!

НОД во второй младшей группе по здоровьесберегающим технологиям «Страна Здоровья»
Фото «Страна Здоровья»
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям)Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) воспитатель Лисенкова Л. В. г. Кириши, Ленинградская область.

Конспект родительского собрания «Страна здоровья» во второй младшей группе Фотоотчёт родительского собрания"Страна здоровья" во второй младшей группе. Цель: Познакомить родителей друг с другом. Привлечь родителей.

ИОС по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Чистоты» в средней группеИОС по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Чистоты» в средней группе b]Цель деятельности педагога: [/b] формировать у детей понимание ценности здоровья. Задачи: 1. Образовательные -формировать у детей знание.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» по игровым технологиямКонспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» по игровым технологиям Конспект НОД в первой младшей группе. «В гостях у Ёжика»по игровым технологиям. Цель: — способствовать развитию речи как средства общения;.

Конспект занятия по укреплению здоровья детей во второй младшей группе «Урок здоровья для Бабы Яги»Конспект занятия по укреплению здоровья детей во второй младшей группе «Урок здоровья для Бабы Яги» Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: - -Вызвать у детей эмоциональный отклик и дать положительный заряд на предстоящий.

Конспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группеКонспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группе Цель: Дать представления о нашей стране - России. Задачи: • Познакомить детей с понятием - Россия; • Воспитывать чувство любви к своей Родине.

Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Песочная терапияОпыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Песочная терапия Продолжаю делиться своим опытом работы по арт-терапии. Итак, на очереди песочная терапия. Игра с песком – это естественная и доступная.

Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Тканевая терапияОпыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Тканевая терапия Тканевая терапия – одно из направлений арт-терапии. Основная задача тканевой арт-терапии - это развитие воображения и творческого мышления.

Стенгазета «Дерево здоровья». Профилактика гриппа во второй младшей группеСтенгазета «Дерево здоровья». Профилактика гриппа во второй младшей группе В рамках реализации мини -проекта "Если хочешь быть здоров" мы с детьми 2 младшей группы через беседы, рассматривание иллюстративного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе по здоровьесберегающим технологиям «Страна Здоровья»
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 20:37
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй младшей группе по здоровьесберегающим технологиям «Страна Здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шулепова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД