Виктория Филатова
НОД во второй младшей группе по ФЭМП «С куклой весело играть»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД во второй младшей группе по ФЭМП на тему : «С куклой весело играть»
Цель:
Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много
В группе возле двери стоит большая коробка. Дети подходят и рассматривают её. Из коробки выглядывает кукла, выходит, обращается к детям:
Кукла : Ой, здравствуйте ребята, а куда я попала?
Дети: В детский сад, к нам в группу.
Публикация «НОД во второй младшей группе по ФЭМП „С куклой весело играть“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
К. : Как здорово! Какие вы все красивые. Давайте познакомимся? Я кукла, меня зовут Вика. А вы расскажите, как вас зовут? (кукла спрашивает у детей как их зовут, они представляются).
К. : Как уютно и красиво в вашей группе. Сколько тут моих друзей! А подружек сколько много! Познакомите меня со своими куклами?
На диванчике сидят три куклы, дети подводят Вику к ним и знакомят, называют их имена.
Д. : Вот эту куколку зовут Катя, а эту Ира, Наташа
К. : И большие и маленькие, какие красивые у них наряды. Кукла Катя Большая или маленькая?
Д. : Большая.
К. : А Ира и Наташа?
Д. : Маленькие.
К. : А у Кати какого цвета платье?
Д. : Красное (правильно)
К. : А у Иры какого цвета, А у Наташи?
Д. : Зелёное и жёлтое (молодцы).
К. : Посмотрите, ребята, какой большой у меня на голове бант, а у подружек моих-кукол нету бантов. Какого цвета мой бант? Правильно, жёлтый. Ой, а что это за коробочка, посмотрите? Вам интересно, что там? Откроем?
Д. : Да!
К. : Что это такое?
Д. : Бантики
К. : Да это же бантики для наших подружек! Как их много! Давайте эти бантики подарим нашим куклам? Берите по одному бантику. Максим, сколько бантиков ты взял? А ты, Маша, сколько бантиков будешь дарить кукле? У каждого по 1 банту, значит, поровну. У кого большой бант пусть подарит большой кукле, нашей подружке Кате, а кто взял маленький бант, пусть подарит маленькой кукле. Настенька, ты свой бант какой кукле подаришь? Филипп, а ты? Сколько теперь бантов у наших кукол?
Д. : Много.
К. : Теперь ваши бантики подружки будут носить каждый день! Ой, посмотрите, ребята, какая красивая коробочка у меня ещё есть. Откроем её?
Д. : Да, откроем.
К. : Что это? Это же платья для наших кукол. Хотите мы их украсим, что бы они были ещё красивее? Для удобства, пойдёмте, сядем за столы и будем украшать их геометрическими фигурами. Берите каждый по одному платью, садитесь. Милана, какой фигурой ты будешь украшать платье для куклы? А какого она цвета? Белла, а у тебя какого цвета фигура? Что это за фигура? (Все отвечают на вопросы) Какие красивые платья у вас получились. Покажем нашим подружкам? Катя, Ира, Наташа, посмотрите как ребята красиво украсили для вас платья. (Вика несёт кукол и сажает за стол к ребятам). Какие вы молодцы, ребята!
Физкультминутка
Друзья, а вы любите танцевать? Я предлагаю вам потанцевать со мной. У меня есть весёлая музыка. Дети выходят на коврик, становятся в круг, Кукла стоит в середине круга, показывает движения. Как здорово у нас получилось!
А ещё у меня есть разноцветные мячи. Я очень люблю в них играть. А вы хотите со мной поиграть? Кукла Вика рассыпает мячи. Ой, какая я неуклюжая, все мячики рассыпала. Ну ничего, у меня есть цветные карзинки. Поможете мне собрать мячи по карзинкам? ( Дети собирают мячи по цветам в карзинки: какого цвета карзинка, такого же цвета мяч).
К. : Какие вы молодцы, так ловко справились. И цвета все знаете. Какие вы весёлые и хорошие, можно я вас обниму? (обнимаются).
Рефлексия. Итог занятия
Что мы, ребята, сделали приятного для наших кукол-подружек сегодня?
Д. : Украсили платья и подарили банты.
К. : Вы такие внимательные и отзывчивые, мне так хочется оставить на память вам книжки. Мне очень понравилось с вами играть!