Юлия Стеклова
НОД во второй младшей группе «Курица и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Обучать ходьбе по гимнастической скамейке, подлезанию под дугу, прыжкам через препятствия;
Развивать психофизические качества;
Вызвать желание заниматься физическими упражнениям.
Оборудование: гимнастическая скамейка, дуги, канат или шнур, маски цыплят (по количеству детей, наседки (для воспитателя, кота (для ребёнка под. группы).
***
Дети входят в зал.
Воспитатель:
Публикация «НОД во второй младшей группе „Курица и цыплята“» размещена в разделах
- Ребята, сегодня мы поиграем так. Я буду курочкой – хохлаткой, а вы мои цыплятки. (инструктор надевает маску курочки).
По дворику хохлатка,
По дворику мохнатка
С цыплятами идёт.
Ходьба обычная за воспитателем(20 сек.)
Ходьба на носках (15 сек.)
Чуть дети зазеваются,
Шалят и разбегаются,
Сейчас к себе зовё т:
«Куда? Остановитесь!
Куда, куда? Вернитесь!
Не смейте убегать!».
Ходьба обычная (20 сек.)
Дети выполняют построение врассыпную (по ориентирам).
ОРУ
Воспитатель. - Нам лениться не годится, Помните, цыплятки.
Даже птицы, даже звери, Делают зарядку. Станем делать зарядку для цыплят?
«Птички машут крыльями». И. п. – ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать, вернуться в и. п.
«Птичка смотрит на свой хвостик». И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться с покачиванием рук внизу.
«Птички умываются». И. п. – ноги слегка расставлены, руки внизу. Выполнить приседания.
«Птички спят».
А теперь легли все дружно, Делать так птенцам всем нужно. И. п. – лёжа на спине. Выполнить произвольные движения руками и ногами.
«Птички прыгают».
Прыг-скок, прыг-скок, Прыгать нужно на носок. И. п. – ноги слегка расставлены, руки внизу. Попрыгать на двух ногах.
Вот так, молодцы, мои птенчики, цыплятки. А теперь пойдем и по мостику пройдем.
ОВД
Ходьба по гимнастической скамейке – руки держать на поясе, после соскока руки расставить в стороны.
Путь неровный: рвы, канавы, Их преодолеть нам надо. Прыжки через две линии и предметы.
Нам забор не обойти, Под ним нужно проползти. Подлезание под дугу на четвереньках.
Под фонограмму выходит кот (ребёнок подготовительной группы). Дети видят кота и грозят ему пальчиком, и говорят, чтобы он не обижал цыплят. Кот сообщает что, хочет просто поиграть с цыплятами.
Подвижная игра «Кот и цыплята»
Кот должен поймать (догнать и осалить) как можно больше цыплят (детей, а они разбегаются и прячутся в домиках (садятся на стулья).
Котя-котенька-коток,
Котя — сереньки лобок!
Хвостик пушистый,
Глазок золотистый.
Как у котика-кота
Лапки крепкие,
Лапки крепкие,
Когти цепкие.
Ай да, молодцы ребятки, цыплятки!
В хоровод теперь вставайте, Дружно песню запевайте.
Музыкальная игра «Цыплята»
Воспитатель напевает и показывает детям движения по тексту, они подпевают и повторяю их.
Вот клювик, вот щечки,
А вот гребешок.
Соединяют ладони и растопыренные пальцы на макушке.
Вот крылья, вот ноги,
Вот грудь, вот живот.
Вот спинка, вот шейка.
Вот перья и хвост.
Пошевелить пальцами и встряхнуться.
А вот летит муха
Пальцами показать полет мух.
И мы её хруст
Поймали.
Хлопками поймать.
Воспитатель. Ну что, цыплята, нагулялись? А теперь, цыплята, пора домой.
Шагом марш, идём домой
По дорожке.
Шагом марш, скорей за мной,
Поспевайте, детки.