Лонкина Любовь
НОД. «Веселое путешествие».
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи игровой ситуации.
1. Образовательная область «Здоровье» :
• сохранять и укреплять здоровье детей.
2. Образовательная область «Физическая культура» :
• формировать у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;
• выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга,
со свободными движениями рук и ног.
3. Образовательная область «Социализация» :
Игровая деятельность:
• развитие игровой деятельности детей; формирование умения играть со сверстниками;
• развивать у детей желания играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания;
Публикация «НОД, „Веселое путешествие“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
• содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
4. Образовательная область «Познание» :
• проявлять интерес к окружающему миру уметь слушать рассказ воспитателя, отвечать на простые вопросы.
5. Образовательная область «Безопасность» :
• передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
6. Образовательная область «Музыка» :
• развивать музыкально- художественную деятельность детей;
• формировать умения начинать движения с началом музыки и заканчивать с её окончанием, передавать образ (птички летают).
Оборудование: мультимедийная установка, макет автобуса, светофор, нарисованный пешеходный переход, шапочки воробышек. Машина-игрушка
Игровая ситуация «Веселое путешествие».
1. Организационный момент.
На ковре из стульчиков «Автобус» (макет).
Воспитатель обращается к детям:
Дети, посмотрите, сколько гостей сегодня у нас. Давайте поздороваемся с гостями.
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться (все вместе)
Доброе утро!
Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (светофор)
Сколько глазок у светофора? (три)
Какого они цвета? (красного, желтого, зеленого)
Настя, какой цвет светофора у меня в руках? (красный)
На красный свет можно идти? (нет)
А что делают на красный свет? (стоят)
А на какой цвет можно идти? (зелёный)
Молодцы!
2. Игровое упражнение: «Светофор».
Воспитатель читает четверостишие про светофор:
Три цвета есть у светофора
Они понятны для шофёра
Красный свет — проезда нет!
Жёлтый свет — готов к пути!
А зелёный свет — кати!
Давайте вспомним, что нужно делать на красный и зелёный свет светофора (Воспитатель показывает красный цвет светофора — дети стоят на месте; зелёный — все идут).
3. Путешествие на автобусе
А сейчас мы с вами отправимся в интересное путешествие, на веселую полянку, где можно играть и веселиться. Ребята, вам хочется отправиться в путешествие? (да).
А на чём мы поедем? (на машине); А как мы поедем ведь нас много? (на автобусе).
Молодцы! А теперь садимся в автобус, заходим осторожно, друг друга не толкаем, смотрим под ножки, чтобы не упасть. Ну а теперь поехали.
Звучит детская песенка «Автобус» (дети вместе с воспитателем выполняют движения по тексту песни).
Ой, ребята, посмотрите, по пешеходному переходу прыгает «зайка» (ребёнок старшего возраста).
А мы должны пропустить «зайку»(да)
А зайка правильно пошел по пешеходному переходу, а не по дороге? (правильно).
Какие вы у меня молодцы! Зайка перешёл дорогу, теперь можно ехать дальше.
Ребята, дорога-то закончилась, дальше идёт узкая тропинка. Давайте выйдем из автобуса и пойдём по тропинке друг за другом. Молодцы, а вокруг нас высокая трава. Поднимайте ножки высоко. Вот какие вы молодцы, добрались до весёлой полянки.
4. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».
- Слышите, кто-то поёт песенку «чик-чирик» (звуки воробья? Это воробышки.
Дети, сегодня мы поиграем с вами в игру «Воробышки и автомобиль». Вы сегодня будете воробышки, которые сидят в своих гнездышках. Как только зазвучит музыка с чириканьем птиц, птички полетели гулять, вы расправите свои крылышки и полетите гулять.
Посмотрите, как должны птички махать крылышками. Покажите, как птички машут крылышками.
Птички пугливые и всего боятся. Как только покажется автомобиль, птички должны быстро улетать в свои гнездышки.
Птички все полетели гулять. Полетели, замахали крылышками.
Появился автомобиль. Птички улетайте скорее в свои гнездышки.
Молодцы, все быстро улетели в свои гнездышки.
5 .Заключительная часть.
Вам понравилось играть на весёлой полянке?
А интересное путешествие вам тоже понравилось? (да)
А вы хотите ещё сюда приехать? (да)
Ребята, посмотрите, кто – то у нас тут появился (на экране в лесу появляется зайчик) Он пришёл нас поблагодарить.
Зайка:
- Спасибо вам ребята, что пропустили меня на пешеходном переходе.
- Попрощайтесь с зайчиком и с этой весёлой полянкой и будем возвращаться обратно к себе в группу.