МААМ-картинки

НОД. «Веселое путешествие».

Лонкина Любовь
НОД. «Веселое путешествие».
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи игровой ситуации.

1. Образовательная область «Здоровье» :

• сохранять и укреплять здоровье детей.

2. Образовательная область «Физическая культура» :

• формировать у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;

• выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга,

со свободными движениями рук и ног.

3. Образовательная область «Социализация» :

Игровая деятельность:

• развитие игровой деятельности детей; формирование умения играть со сверстниками;

• развивать у детей желания играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания;

Публикация «НОД, „Веселое путешествие“,» размещена в разделах

• содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

4. Образовательная область «Познание» :

• проявлять интерес к окружающему миру уметь слушать рассказ воспитателя, отвечать на простые вопросы.

5. Образовательная область «Безопасность» :

• передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

6. Образовательная область «Музыка» :

• развивать музыкально- художественную деятельность детей;

• формировать умения начинать движения с началом музыки и заканчивать с её окончанием, передавать образ (птички летают).

Оборудование: мультимедийная установка, макет автобуса, светофор, нарисованный пешеходный переход, шапочки воробышек. Машина-игрушка

Игровая ситуация «Веселое путешествие».

1. Организационный момент.

На ковре из стульчиков «Автобус» (макет).

Воспитатель обращается к детям:

Дети, посмотрите, сколько гостей сегодня у нас. Давайте поздороваемся с гостями.

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться (все вместе)

Доброе утро!

Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (светофор)

Сколько глазок у светофора? (три)

Какого они цвета? (красного, желтого, зеленого)

Настя, какой цвет светофора у меня в руках? (красный)

На красный свет можно идти? (нет)

А что делают на красный свет? (стоят)

А на какой цвет можно идти? (зелёный)

Молодцы!

2. Игровое упражнение: «Светофор».

Воспитатель читает четверостишие про светофор:

Три цвета есть у светофора

Они понятны для шофёра

Красный свет — проезда нет!

Жёлтый свет — готов к пути!

А зелёный свет — кати!

Давайте вспомним, что нужно делать на красный и зелёный свет светофора (Воспитатель показывает красный цвет светофора — дети стоят на месте; зелёный — все идут).

3. Путешествие на автобусе

А сейчас мы с вами отправимся в интересное путешествие, на веселую полянку, где можно играть и веселиться. Ребята, вам хочется отправиться в путешествие? (да).

А на чём мы поедем? (на машине); А как мы поедем ведь нас много? (на автобусе).

Молодцы! А теперь садимся в автобус, заходим осторожно, друг друга не толкаем, смотрим под ножки, чтобы не упасть. Ну а теперь поехали.

Звучит детская песенка «Автобус» (дети вместе с воспитателем выполняют движения по тексту песни).

Ой, ребята, посмотрите, по пешеходному переходу прыгает «зайка» (ребёнок старшего возраста).

А мы должны пропустить «зайку»(да)

А зайка правильно пошел по пешеходному переходу, а не по дороге? (правильно).

Какие вы у меня молодцы! Зайка перешёл дорогу, теперь можно ехать дальше.

Ребята, дорога-то закончилась, дальше идёт узкая тропинка. Давайте выйдем из автобуса и пойдём по тропинке друг за другом. Молодцы, а вокруг нас высокая трава. Поднимайте ножки высоко. Вот какие вы молодцы, добрались до весёлой полянки.

4. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

- Слышите, кто-то поёт песенку «чик-чирик» (звуки воробья? Это воробышки.

Дети, сегодня мы поиграем с вами в игру «Воробышки и автомобиль». Вы сегодня будете воробышки, которые сидят в своих гнездышках. Как только зазвучит музыка с чириканьем птиц, птички полетели гулять, вы расправите свои крылышки и полетите гулять.

Посмотрите, как должны птички махать крылышками. Покажите, как птички машут крылышками.

Птички пугливые и всего боятся. Как только покажется автомобиль, птички должны быстро улетать в свои гнездышки.

Птички все полетели гулять. Полетели, замахали крылышками.

Появился автомобиль. Птички улетайте скорее в свои гнездышки.

Молодцы, все быстро улетели в свои гнездышки.

5 .Заключительная часть.

Вам понравилось играть на весёлой полянке?

А интересное путешествие вам тоже понравилось? (да)

А вы хотите ещё сюда приехать? (да)

Ребята, посмотрите, кто – то у нас тут появился (на экране в лесу появляется зайчик) Он пришёл нас поблагодарить.

Зайка:

- Спасибо вам ребята, что пропустили меня на пешеходном переходе.

- Попрощайтесь с зайчиком и с этой весёлой полянкой и будем возвращаться обратно к себе в группу.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю (старшая группа) Старшая группа. Организованная непосредственно образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность воспитателя и детей.

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Автор публикации:
НОД. «Веселое путешествие».
Опубликовано: 23 марта 2015 в 14:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД. «Веселое путешествие».» (включая файлы) размещена пользователем Лонкина Любовь (УИ 327358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД