Получи документы

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Мир вокруг нас. Природа весной»

Ольга Юдина
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Мир вокруг нас. Природа весной»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — д/с №16 «Дюймовочка» г. Губкин.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию в старшей группе «Сказка».

Составила воспитатель Юдина Ольга Витальевна

г. Губкин 2016

Тема: «Мир вокруг нас. Природа весной».

Цель: формирование художественно-творческой активности детей через создание творческих работ на основе приёмов и методов лепки из пластилина.

Публикация «Конспект НОД по лепке в старшей группе „Мир вокруг нас, Природа весной“» размещена в разделах

Задачи: - учить детей по выбору лепить луговые растения и насекомых;

- воспитывать интерес к живой природе;

- развивать наблюдательность.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Оборудование: пластилин, доски, стеки; дополнительный материал: яркие пуговицы, бисер, подставка для работ. Картинки с изображением луговых растений, насекомых, птиц, деревьев. Диск с музыкой природы.

Предварительная работа: Наблюдения на прогулке за цветами на клумбе, за насекомыми, за одуванчиками на территории детского сада.

Отгадывание загадок о птицах о деревьях, о весне.

Дидактическая игра.

«Передай картинку другому». На полянке, вокруг которой стоят дети, выкладываются карточки с изображениями цветов. (Картинками вниз).

Я карточку беру, на неё не смотрю и соседу отдаю.

А сосед перевернёт и картинку назовёт.

Дети по очереди берут карточки и, не переворачивая её, отдаёт соседу справа. Тот кому дали карточку переворачивает её, называет цветок, кладёт перед собой; затем берёт другую карточку и отдаёт соседу справа и т. д.

Ход занятийной деятельности.

Под тихую музыку дети входят группу подходят к стенду с иллюстрациями с изображением деревьев, луговых растений, птиц.

- Послушайте ребята загадку:

1. Тает снежок, ожил лужок, день прибывает. Когда это бывает?

2. Была белая да седая, пришла зелёная да молодая.

- Весна не только у нас в огороде, но и приходит в лес. Что происходит в природе весной? (звери просыпаются, птицы вьют гнёзда, на лугах распускаются цветы, стрекозы и бабочки появляются).

Физ. Минутка.

- Ребята, а теперь представьте, что вы превратились в маленькие, жёлтые одуванчики.

Носит одуванчик

Жёлтый сарафанчик,

Подрастёт- нарядится

В беленькое платьице,

Лёгкое, воздушное,

Ветерку послушное.

По мере выполнения работы, ребёнок ставит свою поделку на «полянку» идёт мыть руки вместе с младшим воспитателем. Когда все ребята выполняют свою работу, дети собираются вокруг композиции.

Рефлексия:

-Чем мы сегодня занимались?

Что слепили? Какая работа понравилась? Кто хочет прочитать стихотворение?

(По желанию дети читают стихи о весне, насекомых, о птицах и др.)

Публикации по теме:

«Природа вокруг нас». Викторина по экологии в старшей группе Программное содержание: Обобщить знания детей о живой природе, в форме экологической викторины. Предварительная работа: Показ презентации.

Конспект интегрированной НОД «Неживая природа» в старшей группе Конспект интегрированного НОД на тему «Неживая природа» в старшей группе «Буратино»Тема дня: «Ледяное царство»Автор: Санатулина Галина Викторовна,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Природа Мордовии» Интегрированная НООД по областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого характера в старшей группе «Встреча с весной» МБДОУ "ЦРР - д/с "Колокольчик" п. Хандыга Томпонского района Республика Саха (Якутия) старшая группа Воспитатель: Костина Валентина Васильевна.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Дикие животные весной» Шарипова Гузяль Раисовна Конспект по развитию речи в старшей группе по теме: "Дикие животные весной" Программное содержание: Образовательные:.

Конспект занятия (НОД) в старшей группе: «Птицы весной» Цель: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны. Выявить связи с живой и неживой природой. Ход занятия Знаешь ты, и знаю.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием элементов ТРИЗ «Наш дом — природа» в старшей группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием элементов Т Р И З «Наш дом-природа» в старшей логопедической группе. Программное.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Природа нашего края зимой» Цель: Закрепить знания детей о природе Ленинградской области. Воспитатель: Ребята, назовите страну, в которой мы живем. Дети: Россия. Воспитатель:.

Лепка «Аквариум с рыбками» в старшей группеЛепка «Аквариум с рыбками» в старшей группе Лепка рыбок из пластилина –интересное и творческое занятие для детей дошкольного возраста. Простая форма их позволяет справиться с такой.

Открытый показ НОД «Как весной оживает природа» подготовительная группа Цель : закрепление знаний детьми характерных особенностей весны. Образовательные задачи: 1 Обобщить и закрепить знания детей о весенних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Мир вокруг нас. Природа весной»
Опубликовано: 31 мая 2016 в 15:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД