Получи документы

НОД в старшей группе игра-путешествие «Проделки Злой Феи»

Ирина Коперина
НОД в старшей группе игра-путешествие «Проделки Злой Феи»

Цель: сформировать целостное представление дошкольников о природе. Задачи:

Образовательные: Систематизировать представления детей о разнообразии целостного мира природы.

Добиться усвоения знаний о насекомых и животных.

Вызвать желание создавать образ животного.

Развивающие: Обеспечить развитие умения правильно пользоваться акварельными красками и кистью.

Обеспечить развитие творческих способностей детей, воображения, мышления.

Обеспечить развитие умений передавать характерные особенности сказочных героев.

Воспитательные: Пробудить чувства уважения и бережного отношения к природе и окружающему миру.

Публикация «НОД в старшей группе игра-путешествие „Проделки Злой Феи“» размещена в разделах

Способствовать развитию самостоятельности и аккуратности в работе.

Материалы:

Деревья декорации,изображения героев, игрушки пластмассовые животные и насекомые. Конверты с заданиями. Сказочные герои : Лесовичок, белка, еж. Шаблоны ежиков,белок и бабочек.

Предварительная работа.

1. Чтение рассказов:Л Толстой «Лев и Собачка», П Бажов «Серебряное копытце», В. Бианки «Купание медвежат»,К Паустовский «Кот ворюга»,Е. Чарушин «Рассказы о животных» и др.

2. Рассматривание иллюстраций «Поведение людей на природе.»

3. Физкультминутка.

4. Настольная развивающая игра «Жители леса.», «Зоопарк».

5. Разгадывание загадок по теме животные, растения, насекомые.

6. Беседа о разнообразии мира животных, растений, насекомых. Знакомство с новыми видами флоры и фауны.

6. Сюж-рол. игра «Путешествие в лес».

Технологии: -информационно- коммуникационные технологии; - технология исследовательской деятельности. –игровые технологии.

Ход:

1. Организационный момент. Вос-ль- Дети вы любите гулять в лесу? Ответы детей. Вос-ль-Что можно увидеть в лесу? Ответы детей. Вос-ль- Для чего нужен лес? Ответы детей. Лес это многоэтажное здание, на каждом этаже есть жильцы.

Вос-ль- На земле кто живет под деревом? Ответы детей. (насекомые, животные, растения. Растут травы, цветы, ягоды грибы.) Вос-ль- Какие птицы вьют гнезда в траве? Ответы детей. На опушке леса много кустарников в них тоже живут птицы. А какие птицы строят свои гнезда на кустарниках? Вос-ль- Кто живет под землей? Роют норы кроты, лисы, зайцы, мыши. Вос-ль- Под землей живут черви. Вос-ль- Наверху в дуплах живут птицы и животные: синицы, дятлы, белки. Еще выше живут совы. Летом на всех этажах много жильцов. Лес - общий дом для животных, растений, птиц, насекомых. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказочному лесу. В лесу есть хозяин,который охраняет и оберегает лес это - Лесовик.

Лесовичок! - Здравствуйте дети, я Лесовичок! (появляется) Я пришел к вам в гости, мне очень нужна ваша помощь! В наш лес пришла Злая Фея и заколдовала его! Заколдовала она и жителей сказочного леса! Спасти наш лес смогут дети, если они справятся с заданиями, которые придумала Злая Фея! Нужно найти конверты с заданиями четко по номерам. Злая Фея их спрятала в лесу. Вос-ль: -Дети мы с вами поможем Лесовичку? (ответы детей)

2-часть. Основная.

Лесовичок- Тогда открываем волшебный сундучок и отправляемся в заколдованный лес. Лесовичок произносит волшебные слова: -Сундучок, сундучок позолоченный бочок, Расписная крышка, медная задвижка, Кто сундучок открывает, тот в сказку попадает! Дети проходят в волшебный лес. Вос-ль: - Какой странный лес нет ни птиц, ни зверей! Тишина! Нам нужно найти в лесу конверт с № 1.

Дети в сказочном лесу находят конверт № 1 с заданием. Вос-ль: Злая Фея повредила и перепутала крылья бабочек и они теперь не могут летать. Нужно найти парные крылья и склеить их. Дети находят парные крылья и склеивают их. И магнитами размещают бабочек на доске.

Вос-ль: Молодцы дети с первым заданием вы хорошо справились! А теперь нужно отыскать в лесу конверт с номером 2. Дети находят конверт с № 2. Вос-ль: Злая Фея перепутала насекомых и животных нужно их разделить,и назвать. Молодцы дети справились с заданием. Ищем конверт с № 3. Задание: Загадка Он в лесу живет под елкой Носит острые иголки. Ходит, бродит вдоль дорожек. Весь колючий - братец (ежик) Вос-ль: Плачет ежик злая Фея заколдовала его ежат! Оставила их без иголок! Могут ли ежата жить без иголок? Ответы детей. Нужно дорисовать им иголки и мордочки! Дети дорисовали. Ежик очень рад,что дети помогли его ежатам! Физминутка. «Здравствуй лес!» Дети ищут конверт с № 4 Игра «Назови растения, которые растут в лесу» Дети при положительном ответе хлопают в ладоши, при отрицательном сидят тихо. - Мы с друзьями в лес пойдем и березку там найдем. Мы с друзьями в лес пойдем огурцов там наберем. Мы с друзьями в лес пойдем и брусники наберем. Мы с друзьями в лес пойдем и там пальму найдем. Дальше продолжают дети (что растет в лесу) Молодцы дети справились с заданием. Дети ищут конверт с № 5 Загадка: Не мышь. Не птица. В лесу резвится. На деревьях живет и орешки грызет! (белка) Белочка жалуется :- Злой заколдованный дождик смыл яркую окраску с шубок ее бельчат и теперь они стали белые! Вос-ль -Дети нужно разукрасить бельчат и нарисовать им мордочки. Белка благодарна детям за то что они справились с заданием. Дети ищут конверт с № 6. Дети должны исправить ситуацию. Злая волшебница запутала правила поведения в лесу: 1. Если я пришел в лес я могу рвать цветы (нет) 2. Разведу костер, а тушить не буду! (нет) 3. Мусор забирать после пикника с собой не буду! (нет) 4. Можно поймать в лесу животное или птичку и взять их домой. (нет) 5. Если захочу могу срубить дерево! (нет) 6. Могу громко кричать в лесу и слушать музыку! (нет) Ответы детей после каждого вопроса. Появляется Лесовичок. Вос-ль: - Дети для тебя приготовили стихи, послушай пожалуйста Стихи читают дети: Гнездо на ветке – птичий дом. Вчера птенец родился в нем! Ты птичий дом не разоряй! И никому не позволяй!

Нельзя костер бросать в лесу. Костер в лесу несет беду! Чтоб было по лесу приятно гулять не надо бутылки и мусор бросать!

Цветы украшают поля и луга но это не только природы краса не надо друзья их бессмысленно рвать! Не надо букеты из них составлять! Завянут букеты! Исчезнут цветы и больше не будет такой красоты! Дерево, трава, цветы, и птица! Не всегда умеют защитится! Если будут уничтожены они! На планете мы останемся одни

Лесовичок-(благодарит детей) - большое спасибо дети, очень хорошие стихи вы рассказали! Я вам дарю книгу о лесе и его жителях. Животные и птицы вам благодарны за помощь! И дарят вам книгу о лесе и его жителях. Порадовали вы меня старика! Я с вами прощаюсь. Исчезли чары злой Феи. Вы выполнили все задания и теперь в лесу порядок, лес ожил: У леса музыка своя, Ее послушайте друзья! Музыка леса. (фонограмма)

Вос-ль - Вот и закончилось наше путешествие по лесу. Что интересного сегодня произошло? Ответы детей. Что полезного вы сделали? Ответы детей. Каким героям помогали? Ответы детей.

Вос-ль - Нам пора прощаться! Лес волшебный до свиданья. Мы дружить с тобою рады Добрый лес, могучий лес Полный сказок и чудес! Вы ребята повернитесь в детский сад вы возвратитесь!

Публикации по теме:

Фотоотчет о новогоднем празднике «Проделки Бабы Яги» в старшей группеФотоотчет о новогоднем празднике «Проделки Бабы Яги» в старшей группе Новый год! Новый год! За окошком — Новый год! С елкой и подарками Новый год идет. Елочка пушистая на дворе у нас, Снежинки серебристые.

Игра-путешествие в старшей группе «Проделки Королевы Простуды» Игра-путешествие в старшей группе «Проделки Королевы Простуды» Воспитатель: Уразбаева Елена Владимировна Цель: сформировать у дошкольников.

Конспект НОД в форме игры-путешествия «В гости в детскую поликлинику» в старшей группе Цель: формировать представление о профессии врача окулиста. Задачи: - познакомить детей с профессией врача – окулиста, его деятельностью;.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Проделки Бабы-яги» КОНСПЕКТ НОД по ФЭМП в старшей группе «Проделки Бабы Яги» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Новогодние проделки Бабы Яги» Задачи : Дополнить и активизировать словарь по теме «Новогодний праздник»; Познакомить с неизменяемым словом; обобщить и систематизировать.

Музыкально-дидактическая игра «Путешествие насекомых» в старшей группеМузыкально-дидактическая игра «Путешествие насекомых» в старшей группе Хочу представить вам музыкально-дидактическую игру на подражание звуков " Путешествие насекомых".Эта игра проводится в старшей группе, но.

НОД в старшей группе «Проделки Карабаса-Барабаса» Тема: " Проделки Карабаса Барабаса" Проблема: Преодоление трудностей и выполнение заданий Карабаса Барабаса. Цель: Развитие логического.

Сценарий праздника Нового года в старшей группе «Проделки Нехочухи» Новый год в старшей группе «Проделки Нехочухи» Ведущий Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем к вам.

Сценарий праздника для детей 4–7 лет «Путешествие по сказкам, или Проделки Бабы Яги» Цель и задачи: Развивать интерес к познавательным развлечения. Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность. Роли: o Ведущий.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Путешествие на Планету игр» Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Путешествие на Планету игр» МДОБУ «Чернореченский ДСКВ». Воспитатель Жмуйдецкая Л. А. 2016год Цель:.

Автор публикации:
НОД в старшей группе игра-путешествие «Проделки Злой Феи»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 12:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД