МААМ-картинки

НОД в старшей группе игра-путешествие «Проделки Злой Феи»

Ирина Коперина
НОД в старшей группе игра-путешествие «Проделки Злой Феи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: сформировать целостное представление дошкольников о природе. Задачи:

Образовательные: Систематизировать представления детей о разнообразии целостного мира природы.

Добиться усвоения знаний о насекомых и животных.

Вызвать желание создавать образ животного.

Развивающие: Обеспечить развитие умения правильно пользоваться акварельными красками и кистью.

Обеспечить развитие творческих способностей детей, воображения, мышления.

Обеспечить развитие умений передавать характерные особенности сказочных героев.

Воспитательные: Пробудить чувства уважения и бережного отношения к природе и окружающему миру.

Публикация «НОД в старшей группе игра-путешествие „Проделки Злой Феи“» размещена в разделах

Способствовать развитию самостоятельности и аккуратности в работе.

Материалы:

Деревья декорации,изображения героев, игрушки пластмассовые животные и насекомые. Конверты с заданиями. Сказочные герои : Лесовичок, белка, еж. Шаблоны ежиков,белок и бабочек.

Предварительная работа.

1. Чтение рассказов:Л Толстой «Лев и Собачка», П Бажов «Серебряное копытце», В. Бианки «Купание медвежат»,К Паустовский «Кот ворюга»,Е. Чарушин «Рассказы о животных» и др.

2. Рассматривание иллюстраций «Поведение людей на природе.»

3. Физкультминутка.

4. Настольная развивающая игра «Жители леса.», «Зоопарк».

5. Разгадывание загадок по теме животные, растения, насекомые.

6. Беседа о разнообразии мира животных, растений, насекомых. Знакомство с новыми видами флоры и фауны.

6. Сюж-рол. игра «Путешествие в лес».

Технологии: -информационно- коммуникационные технологии; - технология исследовательской деятельности. –игровые технологии.

Ход:

1. Организационный момент. Вос-ль- Дети вы любите гулять в лесу? Ответы детей. Вос-ль-Что можно увидеть в лесу? Ответы детей. Вос-ль- Для чего нужен лес? Ответы детей. Лес это многоэтажное здание, на каждом этаже есть жильцы.

Вос-ль- На земле кто живет под деревом? Ответы детей. (насекомые, животные, растения. Растут травы, цветы, ягоды грибы.) Вос-ль- Какие птицы вьют гнезда в траве? Ответы детей. На опушке леса много кустарников в них тоже живут птицы. А какие птицы строят свои гнезда на кустарниках? Вос-ль- Кто живет под землей? Роют норы кроты, лисы, зайцы, мыши. Вос-ль- Под землей живут черви. Вос-ль- Наверху в дуплах живут птицы и животные: синицы, дятлы, белки. Еще выше живут совы. Летом на всех этажах много жильцов. Лес - общий дом для животных, растений, птиц, насекомых. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказочному лесу. В лесу есть хозяин,который охраняет и оберегает лес это - Лесовик.

Лесовичок! - Здравствуйте дети, я Лесовичок! (появляется) Я пришел к вам в гости, мне очень нужна ваша помощь! В наш лес пришла Злая Фея и заколдовала его! Заколдовала она и жителей сказочного леса! Спасти наш лес смогут дети, если они справятся с заданиями, которые придумала Злая Фея! Нужно найти конверты с заданиями четко по номерам. Злая Фея их спрятала в лесу. Вос-ль: -Дети мы с вами поможем Лесовичку? (ответы детей)

2-часть. Основная.

Лесовичок- Тогда открываем волшебный сундучок и отправляемся в заколдованный лес. Лесовичок произносит волшебные слова: -Сундучок, сундучок позолоченный бочок, Расписная крышка, медная задвижка, Кто сундучок открывает, тот в сказку попадает! Дети проходят в волшебный лес. Вос-ль: - Какой странный лес нет ни птиц, ни зверей! Тишина! Нам нужно найти в лесу конверт с № 1.

Дети в сказочном лесу находят конверт № 1 с заданием. Вос-ль: Злая Фея повредила и перепутала крылья бабочек и они теперь не могут летать. Нужно найти парные крылья и склеить их. Дети находят парные крылья и склеивают их. И магнитами размещают бабочек на доске.

Вос-ль: Молодцы дети с первым заданием вы хорошо справились! А теперь нужно отыскать в лесу конверт с номером 2. Дети находят конверт с № 2. Вос-ль: Злая Фея перепутала насекомых и животных нужно их разделить,и назвать. Молодцы дети справились с заданием. Ищем конверт с № 3. Задание: Загадка Он в лесу живет под елкой Носит острые иголки. Ходит, бродит вдоль дорожек. Весь колючий - братец (ежик) Вос-ль: Плачет ежик злая Фея заколдовала его ежат! Оставила их без иголок! Могут ли ежата жить без иголок? Ответы детей. Нужно дорисовать им иголки и мордочки! Дети дорисовали. Ежик очень рад,что дети помогли его ежатам! Физминутка. «Здравствуй лес!» Дети ищут конверт с № 4 Игра «Назови растения, которые растут в лесу» Дети при положительном ответе хлопают в ладоши, при отрицательном сидят тихо. - Мы с друзьями в лес пойдем и березку там найдем. Мы с друзьями в лес пойдем огурцов там наберем. Мы с друзьями в лес пойдем и брусники наберем. Мы с друзьями в лес пойдем и там пальму найдем. Дальше продолжают дети (что растет в лесу) Молодцы дети справились с заданием. Дети ищут конверт с № 5 Загадка: Не мышь. Не птица. В лесу резвится. На деревьях живет и орешки грызет! (белка) Белочка жалуется :- Злой заколдованный дождик смыл яркую окраску с шубок ее бельчат и теперь они стали белые! Вос-ль -Дети нужно разукрасить бельчат и нарисовать им мордочки. Белка благодарна детям за то что они справились с заданием. Дети ищут конверт с № 6. Дети должны исправить ситуацию. Злая волшебница запутала правила поведения в лесу: 1. Если я пришел в лес я могу рвать цветы (нет) 2. Разведу костер, а тушить не буду! (нет) 3. Мусор забирать после пикника с собой не буду! (нет) 4. Можно поймать в лесу животное или птичку и взять их домой. (нет) 5. Если захочу могу срубить дерево! (нет) 6. Могу громко кричать в лесу и слушать музыку! (нет) Ответы детей после каждого вопроса. Появляется Лесовичок. Вос-ль: - Дети для тебя приготовили стихи, послушай пожалуйста Стихи читают дети: Гнездо на ветке – птичий дом. Вчера птенец родился в нем! Ты птичий дом не разоряй! И никому не позволяй!

Нельзя костер бросать в лесу. Костер в лесу несет беду! Чтоб было по лесу приятно гулять не надо бутылки и мусор бросать!

Цветы украшают поля и луга но это не только природы краса не надо друзья их бессмысленно рвать! Не надо букеты из них составлять! Завянут букеты! Исчезнут цветы и больше не будет такой красоты! Дерево, трава, цветы, и птица! Не всегда умеют защитится! Если будут уничтожены они! На планете мы останемся одни

Лесовичок-(благодарит детей) - большое спасибо дети, очень хорошие стихи вы рассказали! Я вам дарю книгу о лесе и его жителях. Животные и птицы вам благодарны за помощь! И дарят вам книгу о лесе и его жителях. Порадовали вы меня старика! Я с вами прощаюсь. Исчезли чары злой Феи. Вы выполнили все задания и теперь в лесу порядок, лес ожил: У леса музыка своя, Ее послушайте друзья! Музыка леса. (фонограмма)

Вос-ль - Вот и закончилось наше путешествие по лесу. Что интересного сегодня произошло? Ответы детей. Что полезного вы сделали? Ответы детей. Каким героям помогали? Ответы детей.

Вос-ль - Нам пора прощаться! Лес волшебный до свиданья. Мы дружить с тобою рады Добрый лес, могучий лес Полный сказок и чудес! Вы ребята повернитесь в детский сад вы возвратитесь!

Публикации по теме:

Фотоотчет о новогоднем празднике «Проделки Бабы Яги» в старшей группеФотоотчет о новогоднем празднике «Проделки Бабы Яги» в старшей группе Новый год! Новый год! За окошком — Новый год! С елкой и подарками Новый год идет. Елочка пушистая на дворе у нас, Снежинки серебристые.

Игра-путешествие в старшей группе «Проделки Королевы Простуды» Игра-путешествие в старшей группе «Проделки Королевы Простуды» Воспитатель: Уразбаева Елена Владимировна Цель: сформировать у дошкольников.

Конспект НОД в форме игры-путешествия «В гости в детскую поликлинику» в старшей группе Цель: формировать представление о профессии врача окулиста. Задачи: - познакомить детей с профессией врача – окулиста, его деятельностью;.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Проделки Бабы-яги» КОНСПЕКТ НОД по ФЭМП в старшей группе «Проделки Бабы Яги» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Новогодние проделки Бабы Яги» Задачи : Дополнить и активизировать словарь по теме «Новогодний праздник»; Познакомить с неизменяемым словом; обобщить и систематизировать.

Музыкально-дидактическая игра «Путешествие насекомых» в старшей группеМузыкально-дидактическая игра «Путешествие насекомых» в старшей группе Хочу представить вам музыкально-дидактическую игру на подражание звуков " Путешествие насекомых".Эта игра проводится в старшей группе, но.

НОД в старшей группе «Проделки Карабаса-Барабаса» Тема: " Проделки Карабаса Барабаса" Проблема: Преодоление трудностей и выполнение заданий Карабаса Барабаса. Цель: Развитие логического.

Сценарий праздника Нового года в старшей группе «Проделки Нехочухи» Новый год в старшей группе «Проделки Нехочухи» Ведущий Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем к вам.

Сценарий праздника для детей 4–7 лет «Путешествие по сказкам, или Проделки Бабы Яги» Цель и задачи: Развивать интерес к познавательным развлечения. Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность. Роли: o Ведущий.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Путешествие на Планету игр» Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Путешествие на Планету игр» МДОБУ «Чернореченский ДСКВ». Воспитатель Жмуйдецкая Л. А. 2016год Цель:.

Автор публикации:
НОД в старшей группе игра-путешествие «Проделки Злой Феи»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 12:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в старшей группе игра-путешествие «Проделки Злой Феи»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Коперина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД