Любовь Елфимова
Конспект НОД в средней группе «В поиске клада»
▼ Скачать
НОД в средней группе «В поиске клада»
Цель: совершенствовать представления о счёте в пределах 5. Формировать умение лепить разными способом
Задачи: 1. Закреплять- счёт в пределах 5; - находить, называть или показывать цифру в пределах 5; Закреплять умение работать с пластилином
2. Развивать: внимание, память, речь;
3. Воспитывать чувство взаимопомощи, смекалку, любознательность, умение работать в коллективе; - создать хорошее настроение, желание заниматься, узнавать что-то новое, интересное.
Публикация «Конспект НОД в средней группе „В поиске клада“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Оборудование: конверт (с письмом и картинкой волшебника, корзина с мячами (на каждом мяче число, музыкальные инструменты: ложки и бубен, шкатулка с конфетами
Ход занятия:
Упражнение «Утро в детском саду».
(Встаем с детьми в круг) :
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»,
Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам пришли гости, давайте и с ними поздороваемся.
2. Сюрпризный момент. (В группе висит шар, к ниточке привязан конверт. В конверте картинка «Волшебник».)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое?
Дети: конверт.
В. : Странный конверт какой-то. На нем написано: Куда: В детский сад. Кому: ребятам средней группы Звездочка.» Давайте откроем конверт и тогда узнаем от кого письмо. (открываю конверт- в нем картинка и письмо). В. : Посмотрите, от кого пришло письмо?
Д. : От волшебника.
В. : Правильно! Это написал нам волшебник! Нужно скорее прочитать его, может там что-то важное! (Воспитатель читает письмо).
В. : «Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что вы многому учитесь в саду. И я хотел бы вас поздравить с успешной учебой. Я приготовил вам подарок – сокровища! Но, чтобы их получить, вам необходимо пройти испытание. Вы готовы к путешествию? (ответы детей). Тогда удачи! Даю вам подсказку: «Мячики лежат в лукошке, А лукошко у окошка». (Дети находят корзину с мячами у окна. На каждом мяче числовая карточка, а цифры, соответствующие числу, заранее расположены по всей группе. За каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить. За выполненное задание дети получают цветочек).
3. Основная часть.
Воспитатель: Ну что, ребята, начнем наше путешествие? (один из детей достает мяч из корзины, на нем цифра «1»).
Задание 1
Воспитатель: Посмотрите- это задание «Музыкальное». Что это такое? (Ложки и бубен). Сейчас вам нужно показать цифру, обозначающую количество ударов, которые я отобью, с помощью бубна, ложек. Готовы? Ну, тогда слушайте!, (Воспитатель отбивает с помощью бубна, ложек некоторое количество ударов, а дети показывают ответ при помощи цифр. Дети получают награду и продолжают свои приключения. (цветок приклеиваем на доску)
Воспитатель: Вот какие молодцы с этим заданием справились! Получите награду! (прикрепляют цветок на доску).
Воспитатель: Продолжаем наш путь.
Задание 2
Игра со звуками.
Я буду называть слова, а вы должны похлопать в ладоши, если услышите:
Песенку комарика: (З)-зебра, машина, зонтик, зима, снег, забор;
Песенку жука (Ж) - живот, жираф, дом, яблоко, жук, ёжик ножик;
Песенку ветра (Ш) - шапка, шуба, конфета, шишка, машина;
Песенку насоса (С) - стол, стул, рука, слон, самолет, дерево.
Физкультминутка. Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Деревцо всё выше, выше. Ветерок всё тише,
Задание 3
Ребята, посмотрите,какая полянка со цветами, но их так мало. Как вы думаете. Интересно какое задание нам приготовил волшебник
Ребята, вам нужно слепить из пластилина цветы
Мы уже близко к нашим сокровищам! Но у нас остались еще задания.
-Ребята нам нужно выполнить последнее задание. (Стрелки)
Дети находят сундучок с сокровищами. (угощение для детей)
Нам нужно вернуться в детский сад из путешествия.