Лучший педагог года

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования «метод примакивания» в средней группе «Поможем зайчатам» (2 фото)

Светлана Устинова
Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования «метод примакивания» в средней группе «Поможем зайчатам»
▼ Скачать +Заказ

Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «метод примакивания»

Задачи:

- расширять знания детей о животных, их жизни; активизировать речь детей, пополнять словарный запас;

- воспитывать любовь к животным, доброе отношение к ним, готовность помочь им в трудное время;

- развивать творческие способности, навыки рисования, моторику руки, психические процессы (внимание, мышление, память, воображение)

Публикация «Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования „метод примакивания“ в средней группе „Поможем зайчатам“» размещена в разделах

Оборудование: мольберты, картина «Зайцы» из серии «Дикие животные», игрушка- зайчик, кисти, гуашь, стаканчики, ёлочки, предметные картинки, подложки, листы синего цвета с контуром зайчиков, влажные салфетки.

Предварительная работа. Разучивание физкультурной минутки, чтение художественной литературы: Г. Скребицкий «Белая шубка», Е. Чарушин «Про зайчат», М. Пришвин «Беляк», рассматривание иллюстраций о зайцах, заготовка для рисования (силуэты зайцев)

Ход НОД.

1. Этап присоединения.

- Дети, давайте с вами встанем в круг и немного поиграем (игра «Солнечный зайчик»)

Солнечный мой заинька, прыгни на ладошку.

Солнечный мой заинька, маленький, как крошка.

Прыг на носик, на плечо.

Ой, как стало горячо!

Прыг на лобик и опять

На плече давай скакать.

Вот закрыли мы глаза,

А солнышко играет.

Щёчки тёплыми лучами нежно согревает.

2 - Мы с вами играли в солнечного зайчика. А какой есть ещё зайчик? (рассматривание картины «Зайцы»)

Нет у зайчика избушки,

Кто ему построит дом?

Он лежит, прижавши ушки,

Под ореховым кустом.

- Видите, дети, нет у зайцев домика, поэтому согреть их может только тёплая шубка. Они просят нас помочь им. Давайте с вами отправимся в лес, разыщем зайчат.

Зашагали наши ноги

Прямо по лесной дороге.

По тропинкам, по сугробам

Зайку отыскать попробуем.

3.- Чтобы выйти на заячью опушку, нужно пойти по заячьему следу. Ой, посмотрите, сколько здесь следов! Как же найти зайки след? Посмотрите внимательно (дети рассматривают следы разных животных, находят заячий)

4. – В лесу так много диких зверей. Ой, посмотрите, за ёлкой кто- то прячется. Одни хвостики видны. Кто же это? Давайте угадаем (дети по хвосту называют животного)

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования «метод примакивания» в средней группе «Поможем зайчатам»

А зайца среди них нет? А какой у зайчика хвостик? Зайка трусливый, он всего боится. Поэтому его и не видно. Давайте позовём его ласково ( дети зовут: зайчик, заинька, заюшка, зайчишка, зайчонок)

На лесной опушке живё т заячья семья: папа-заяц, мама-зайчиха и маленькие зайчата. Вот они-то и позвали нас на помощь. На прошлом занятии мы с вами рисовали зайцев, а сегодня нарисуем им тёплую шубку (показ техники «примакивания»)

5. Практическая работа.

-А теперь каждый возьмёт своего зайчика и сядет за столик (рисование шубки)

6. Физкультурная минутка.

Посмотри, как зайка встал.

Как он голову поднял.

Шейкой, спинкой потянулся

И немножечко прогнулся.

Посмотри-ка на себя!

Вот он я! Какой он я!

Расшалились наши зайцы, развеселились. Так тепло им в своих шубках стало!

Фото «Поможем зайчатам»

7. Ну, а нам пора возвращаться в детский сад. Закрываем глаза:

Раз, два, три- повернись

И в саду очутись!

8. Рефлексия.

-Вот мы и у себя в саду. Скажите, ребята, где мы сегодня побывали? А какое доброе дело мы сегодня сделали? Зайчики нас благодарят и угощают морковкой.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Береза» с применением нетрадиционной техники в средней группеКонспект НОД по рисованию «Береза» с применением нетрадиционной техники в средней группе «Береза». Конспект НОД по рисованию в средней группе с применением нетрадиционной техники рисования. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной.

Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе.Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе. Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе. Описание материала:.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия)Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать.

Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева»Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми группы раннего возраста с 2-3 лет по теме: «Шапочка для дерева» (с использованием.

Конспект НОД по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования клеем «Витражи»Конспект НОД по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования клеем «Витражи» Конспект НОД по изобразительному искусству с применением нетрадиционной техники - рисование клеем «Витражи» в подготовительной группе. Цели.

Конспект НОД по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования «Гусеничка» в старшей группеКонспект НОД по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования «Гусеничка» в старшей группе Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы». Возрастная группа: старшая. Тема НОД: «Гусеничка». Ведущая образовательная.

Конспект НОД «Подснежники» с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками и печатью губкой Тема НОД: «Подснежники» (возрастная группа: 2 младшая группа) Цель: рисование подснежника нетрадиционным способом Задачи: 1) Развивать.

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования пластилином в старшей группе «Бабочки»Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования пластилином в старшей группе «Бабочки» Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных художественных техник изобразительного искусства в старшей группе по теме «Бабочки»Цель:.

Конспект урока в подготовительной группе с применением нетрадиционной техники рисования сольюКонспект урока в подготовительной группе с применением нетрадиционной техники рисования солью «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Цели и задачи нашего мероприятия: 1. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – рисование «солью».

НОД с применением нетрадиционной техники рисования (метод тычка) «Я рисую овощи»НОД с применением нетрадиционной техники рисования (метод тычка) «Я рисую овощи» Тема: «Я рисую овощи»Цель: познакомить детей с техникой рисования методом тычка (ватными палочками) Задачи: - развивать чувство композиции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования «метод примакивания» в средней группе «Поможем зайчатам»
Опубликовано: 22 мая 2023 в 15:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования «метод примакивания» в средней группе «Поможем зайчатам»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Устинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД