Татьяна Анатольевна Суконникова
НОД с применением нетрадиционной техники рисования (метод тычка) «Я рисую овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Я рисую овощи»
Цель: познакомить детей с техникой рисования методом тычка (ватными палочками)
Задачи:
- развивать чувство композиции
- продолжать знакомить детей с овощами
- расширить и уточнить знания об овощах
- познакомить детей с понятием натюрморт
Материал: плотная бумага, гуашь, мисочки, ватные палочки, простой карандаш, ластик, картинки с изображениями овощей (помидор, огурец, муляжи овощей.
Ход НОД
Педагог обращает внимание детей на овощи, которые изображены на карточках.
Публикация «НОД с применением нетрадиционной техники рисования (метод тычка) „Я рисую овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
- Помидор какой? (круглый, красный)
- Огурец какой? (овальный, зелёный)
Дети давайте с вами возьмём в руки карандаши и разделим листок линией на две части, проведём горизонтальную линию посередине листа.
Сначала простым карандашом делаем набросок: нарисуем помидор, мы с вами посмотрели, что он у нас круглый.
В огороде за забором
Поспевают помидоры.
Держатся за колышки,
Греются на солнышке.
Автор: М. Смирнова
Рядом с помидором нарисуем огурец, так же как они расположены у нас на столе (обращаем внимание детей на то как муляжи лежат у них на столах).
А пока вы рисуете отгадайте загадку:
Я длинный и зеленый,
То свежий, то соленый,
Расту я в огороде,
Любим во всем народе,
Вот какой я молодец,
Называюсь огурец.
Автор: М. Борина
Воспитатель интересуется у детей: кто знает, чем мы будем сегодня рисовать, если у нас нет кисточек? А я сегодня вам покажу технику выполнения рисунка методом тычка.
Дети пробуют рисовать с помощью ватной палочки помидор (держа палочку вертикально, пробуют рисовать тень и свет на овоще. Аналогично рисуют огурец.
Затем рисуют поверхность стола.
Заканчивается занятие выставкой работ.
Обязательно находим в каждой работе, что то удивительное и хвалим каждого малыша, ведь каждый так старался, и у каждого получилась своя замечательная работа.