Анечка Смирнова
«Сказочные птички». НОД по рисованию ладошками в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования «рисование ладошками».
Задачи: 1 Научить делать отпечатки ладошками и дорисовывать необходимые детали.
2 Воспитывать аккуратность, располагать изображение по центру листа бумаги.
3 Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Поделки из ладошек
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
4 Пробуждать интерес к рисованию.
5 Вызывать эмоционально – эстетический отклик на тему занятия
Материал и оборудование: Половина листа бумаги формат А4,кисти,краски,салфетки,фартуки,тазик с водой для мытья рук.
Ход занятия:
Организационный момент: Дети и воспитатель подходят к окну.
Воспитатель:-Ребята совсем скоро весна. Посмотрите как ярко светит солнышно. Это значит-что природа просыпается от зимней спячки и прилетят с зимовки птички. Вы ждете возвращения птиц?
Дети:-ДААА
Пригласить ребят сесть за стол на котором стоит перьевая игрушка "птичка".
Воспитатель:-Ребята погладьте нашу пернатую гостью.
Дети по очереди прикасаются к птице,гладят.
Воспитатель:-Вам нравятся мягкие перышки?
Дети:-ДААА
Воспитатель:-А теперь посмотрите на свои ладошки,на них остались следы?
Дети:-Нееет
Воспитатель:-Правильно ребята. А давайте при помощи ладошек нарисуем своих птиц,волшебных?
Дети:-Ура,давайте!
Воспитатель поднимает руку показывая ладошку,шевелит пальчиками имитируя взмах крылышек,дети повторяют.
Воспитатель:-А теперь разукрасим нашу ладошку в яркие цвета.
Показывает пример на своей ручке,ребята повторяют. Наносят яркие краски прямо на ладошку.
Воспитатель:-А теперь сажаем птичку на листок бумаги. Нужно перевернуть ладошку вниз,и сильно-сильно прижать к бумаге. А теперь резко поднимаем наши ладошки вверх.

(весело моем руки в заранее приготовленном тазике с теплой водой,вытираем салфетками)
Воспитатель:-Ну а сейчас вместе дорисуем лапки-чтобы скакать по дорожкам,клювик-чтобы клевать зернышки и гребешок-чтобы наша стайка была похожа друг на друга.
Воспитатель:-Красиво получилось?
Дети:-ДААА
Воспитатель:-А теперь давайте повесим этих птичек на наш стенд,чтобы стая была всегда вместе. Ну а мы еще раз посмотрим и похлопаем друг другу. ВСЕ МОЛОДЦЫ!