Получи документы

НОД в группе общеразвивающей направленности для детей 1,5–2 лет «В гостях у бабушки»

Галина Курганская
НОД в группе общеразвивающей направленности для детей 1,5–2 лет «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общественного вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому развитию детей № 112»

Конспект НОД

по развитию мелкой моторики рук

в группе общеразвивающей направленности для детей 1, 5 - 2 лет на тему:

«В гостях у бабушки»

Подготовила: воспитатель

Курганская Г. Н.

г. Оренбург 2016-2017 учебный год

Публикация «НОД в группе общеразвивающей направленности для детей 1,5–2 лет „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

Цель: Формировать умение внимательно слушать потешки и стихи, понимать их содержание, развивать чувство ритма, активную речь, побуждать к игре с движением, развивать мелкую моторику рук, расширять опыт познавательного общения со взрослыми.

Материалы и оборудование: Комната бабушки (самовар, калачи, баранки, овощи (капуста, помидоры, огурцы, таз, прищепки, цветные платочки (красные, желтые, зеленые, пластилин, поднос (2штуки, прихватка.

Раздаточный материал: прищепки, доски для лепки, «тесто» (пластилин) на тарелке, баранки, шнурочки.

Методические приё мы: игровой приём, использование пособий, игрушек, вопросы, художественные слова, упражнения для развития мелкой моторики рук.

Ход НОД

Дети входят в группу (комната бабушки)

Бабушка : Здравствуйте, мои дорогие ребятки. Вы к бабушке в гости приехали? Совсем старая стала и рада, что вы приехали мне помочь. Развесила белье и боюсь, что ветром сдует. Помогите закрепить его прищепками:

к желтым платочкам – желтые прищепки.

к зеленым платочкам – зеленым прищепки.

к красным платочкам – красным прищепки.

- Спасибо, помогли. Теперь буду спокойна.

А я, ребятишки, тоже без дела не сидела, на огороде у меня вот что выросло (показывает детям качан капусты) Что это такое? (капуста) Осень наступила, мне надо капусту солить! Помогите мне, ребята!

Мы капусту рубим-рубим, (ладошками рубим)

Мы капусту солим-солим, (солим щепоткой)

Мы капусту жмём- жмём, (пальчики сжимаем и разжимаем)

А потом её жуём!

Вот спасибо, помогли капусту засолить.

- А помогите еще засолить помидоры и огурцы?

(показывает помидор)

Это красный яркий плод

Так и проситься к нам в рот

Мягкий, сочный он внутри

Помидором назови.

(показывает огурец)

Зеленый огурец-

Большой-большой хитрец:

Сидит себе на грядке

С людьми играет в прятки.

В тазике лежат помидоры и огурцы. Нужно разложить по банкам.

Две банки: в одну – помидоры, в другую – огурцы.

- Вот спасибо. На зиму соленье будет теперь у меня!

А я ждала вас в гости и тесто завела! Хочу угостить вас бараночками, да вот не успела их состряпать. А может вы мне поможете? (стряпаем из пластилина бараночки). Ой, какие красивые получились!

Ай качи, качи, качи!

Глянь баранки-калачи,

Глянь баранки-калачи! (Поставили бараночки в печь, чтобы они испеклись).

Бабушка : - Устали? А давайте с вами немного поиграем, пока баранки пекутся. Отдохнем.

Поиграем в «Ладушки»

Ладушки, ладушки!

- Где были?

- У бабушки!

- Что ели?

- Кашку!

- Что вы пили?

- Простоквашку!

- Простоквашка вкусненькая,

Кашка сладенькая,

Бабушка добренькая!

Попили, поели –

Шу! Полетели!

На головку сели –

Ладушки запели!

Ручки наши хорошо играют, а ножки умеют играть?

Ручки играют хлоп, хлоп, хлоп,

Ножки помогают топ, топ, топ.

Детки, покружитесь раз, два, три.

Детки, обнимитесь раз, два, три.

Бабушка : - А чем это вкусно так пахнет? ( Дыхательная гимнастика: вдох носом, выдох через рот). Ребята, а баранки наши уже испеклись, давайте достанем их из печки. Ручками печку трогать нельзя, можно обжечься. Я сама достану.

Ай, качи-качи-качи

Глянь баранки-калачи!

Глянь баранки-калачи!

С пылу, с жару из печи,

С пылу, с жару из печи,

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи –

Нам остались бараночки!

- Давайте нанизывать бараночки на верёвочку. (цветные шнурочки у каждого. Начинают нанизывать).

Ну вот, и гостинцы вам в благодарность за помощь.

Все ребята молодцы, старались! Помогали бабушке!

Ребята, а где вы сегодня побывали? Что видели? Кому помогали?

- помогали бабуле закрепить белья на веревке.

- помогали с соленьями

- лепили и пекли баранки.

- играли ручками, ножками.

Публикации по теме:

Досуг для группы детей общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет «Забавы Бабы-Яги» Досуг для детей старшей группы «Забавы Бабы – Яги» Задачи: 1. Создать возможность соприкосновения детей с историческим прошлым русского.

«Домашние животные». Конспект НОД по ОО «Развитие речи» (группа общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет)«Домашние животные». Конспект НОД по ОО «Развитие речи» (группа общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет) «В гости к Бабушке – Загадушке» Цели и задачи: Активизация и закрепление речи детей по теме «Домашние животные» Образовательные задачи:.

Конспект НОД по лепке из соленого теста «Апельсины для слоненка» для детей группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 Цели: Учить лепить предметы круглой формы. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывать соленое тесто кругообразными.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности от 3 до 5 лет «Веселый снеговик» Тема: «Веселый снеговик» Программное содержание: Задачи: образовательные - учить детей рисовать нарядных снеговиков; показать приемы декоративного.

Непосредственно образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности 5–6 лет «Русская береза»Непосредственно образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности 5–6 лет «Русская береза» Программное содержание: • формировать у детей культуру общения с природой и эстетическое отношение к ней, уточнять и углублять знания.

Открытое занятие в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет «Путешествие в сказку» Цель: развивать умственные способности детей. Задачи Образовательные: - закреплять знания детей о домашних и диких животных; - продолжать.

Перспективно-тематическое планирование по работе с родителями в группе общеразвивающей направленности Работа с родителями Старшая группа Сентябрь 1. Родительские собрания «Путешествие в Страну Знаний» 2. Папки-передвижки, памятки. "Говорю с.

План по ПДД во второй младшей группе общеразвивающей направленности на май 2016 г. 1 неделя 1. Чтение Б. Житкова «Шоферы» 2. Рассматривание рисунка с изображением видов транспорта, на котором дети приезжают в детский сад.

Сценарий вечера развлечения в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет «День Матери» Ведущий: «Добрый вечер!» - говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре.

Экологический проект «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт» в группе общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 летЭкологический проект «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт» в группе общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой, творческий. Участники проекта: воспитанники группы общеразвивающей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в группе общеразвивающей направленности для детей 1,5–2 лет «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 17:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в группе общеразвивающей направленности для детей 1,5–2 лет «В гостях у бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Курганская (УИ 453408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД