Федянина Наталья
НОД по пластилинографии «Звери весной» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выполнение работ в технике "пластилинография".
Задачи:
- продолжать учить детей основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание, раскатывание);
- учить работать на заданном пространстве;
- развивать мелкую моторику, координацию рук, глазомер;
- воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.
Материалы: пластилин, доска для лепки, стека, картон, с нарисованным контуром медведя, зайки и лисы
Ход занятия:
Загадки:
Впревалку зверь идет
Публикация «НОД по пластилинографии „Звери весной“ в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по лепке из пластилина на весеннюю тему
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Средняя группа
- Темочки
По малину и по мед.
Любит сладкое он очень.
А когда приходит осень
Лезет в берлогу до весны,
Там он спит и видит сны.
Кто это? (медведь)
Прыгун-трусишка
Хвост-коротышка
Глазки с косинкой
Ушки в доль спинки
Одежда в два цвета
На зиму и лето (зайка)
В лесу живёт плутовка,
Хитры её глаза,
А цветом, как морковка,
Пушистая. (лиса)
Зайка -это дикое животное. Заяц серенький, а зимой беленький, маленький, пушистый. У него длинные ушки, и маленький хвостик. Он любит морковку, травку, листики. Наш зайчик трусишка он боится лису.
Лиса тоже дикое животное - у неё блестящие глазки, маленькие, остренькие ушки, длинный, пушистый хвост. Теплая шубка. Сама она рыжая, а на шее белый галстук.
Медведь - дикое животное. Он живет в лесу. У медведя четыри лапы, густая шерсть. Он ест мясо, рыбу, малину, мед. Зимой медведь спит в берлоге. В берлоге рождаются маленькие медвежата. Медведица их кормит своим молоком. Просыпается медведь весной и выходит из берлоги.
- А сейчас какое время года? (Весна)
- Что медведь делает весной? (просыпается)
- Посмотрите у меня есть картинка медведя, лисички и зайки, но их надо "раскрасить" пластилином!
Показываем детям такие приемы как - отщипывание, надавливание, размазывание.
Физкультминутка.
Мишка, лапку подними.
Мишка, лапу опусти.
Мишка, мишка покружись,
А потом земли коснись.
И животик свой потри.
Раз, два, три! Раз, два, три!
(Дети делают движения под текст).
Рефлексия: дети встают кругом и кидают мяч друг другу. У кого мяч оказывается в руках, тот рассказывает, что ему понравилось в занятии.