Светлана Марченко
НОД «Рисуем петуха» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Побуждать детей рисовать простым карандашом контур петуха, соблюдая пропорции. Учить закрашивать в определённые цвета, для создания нужного образа. закреплять названия основных цветов. Учить умению называть геометрические фигуры, лежащие в основе создания нужного образа; называть части тела петуха. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Материал. Книга с красочными иллюстрациями к сказке В. Сутеева "Петух и краски". На альбомном листе изображение нераскрашенного петуха и изображение петуха с контурными цветами. На каждого ребёнка альбомный лист, простой карандаш, кисточка, подставка под кисточку, непроливайка, гуашь зелёного, синего, красного и жёлтого цвета, тряпочки.
Публикация «НОД „Рисуем петуха“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Ход
Дети были заранее ознакомлены со сказкой В. Сутеева "Петух и краски".
Ситуация: встретился ранним утром воспитателю нераскрашенный Петух и просил о помощи, рассказал, что у него друзья были и все вместе они направлялись к нам за помощью, чтобы мы их раскрасили. Но надо сначала нарисовать друзей.
Предлагаю детям нарисовать поэтапно петуха. Рассматриваем, из каких геометрических фигур состоит тело Петуха.
Воспитатель поэтапно показывает, как надо рисовать тело.
Затем дети вместе с воспитателем поэтапно рисуют Петуха простым карандашом.
По образцу раскрашиваем петухов, при этом вначале дети называют, каким цветом будут раскрашивать ту или иную часть Петуха (гребешок, бородка, клюв, хвост и т. д.)
По окончании работы Петух благодарит детей за оказанную помощь.