шкляник юлиЯ
НОД по аппликации с средней группе «Полосатые зебры»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в средней группе.
Аппликация «Полосатые зебры»
Воспитатель : Шкляник Юлия Николаевна
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Художественно- Эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное».
Цель:
Создать условия для художественно- эстетического развития.
Задачи:
-Учить детей анализировать аппликативный образ.
Публикация «НОД по аппликации с средней группе „Полосатые зебры“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зебра, зебры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
-Закреплять умение разрезать бумажный прямоугольник на узкие полоски.
-Инициировать поиск изображения полосок на шкурке зебры.
Предварительная работа:
-Освоение техники резания по прямой.
-Чтение стихотворения о зебре из «Детки в клетке» С. Маршака.
-Просмотр презентации «Прогулка в зоопарк»
Оборудование:
Трафарет зебры на каждого ребенка, прямоугольник черного цвета, ножницы, клей, салфетки, иллюстрации с изображением «Зебры», фигурки зебры.
Ход работы:
-Ребята, сегодня мы с вами пойдем гулять в зоопарк!
-Ребята, может кто то из вас уже был в зоопарке?
Ответы детей.
-Да, зоопарк –это удивительное и очень интересное место, где живут экзотические животные, которых не встретишь на улицах нашего города. За этими животными ухаживают работники зоопарка, они их кормят, моют. Но для того,чтобы отправиться с вами гулять по зоопарку, давайте повторим правила поведения :
НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных.
НЕ бросайте ничего в животных.
НЕ заходите за ограждение, НЕ прислоняйтесь к нему, и тем более НЕ просовывайте руки.
Соблюдайте ЧИСТОТУ и ТИШИНУ.
Экскурсоводом на нашей прогулке будут загадки.
-У него огромный рост, есть ещё и мелкий хвост,
Впереди такая штука, что облиться нам – не мука.
Кто же это? Кто же он? Ну, конечно, это (Слон)
-Я его увидел в книжке,
Подскажите мне, детишки,
На носу — огромный рог,
Знаю, знаю — (Носорог)
-Пройдёт он, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что гордый нрав,
Ведь выше всех зверей (Жираф)
-Да, я горбатый, но нравлюсь ребятам.
(Верблюд)
-Грива для меня - корона.
Царь зверей - большая честь.
Жалко, нет в саванне трона,
Но зато он в цирке есть. (Лев)
-Я лошадка, но не та,
Что бежит в упряжке.
Я от носа до хвоста
В меховой тельняшке. (Зебра)
-Ребята, вы обратили внимание, что зебра в клетке одна, и ей наверно скучно, давайте мы сделаем друзей. Сядем за столы и я расскажу как мы сделаем друзей для зебры.
-Какие вы молодцы, у вас получились замечательные веселые зебры, теперь они подружатся и будут гулять вместе.
В КОНЦЕ ЗАНЯТИЯ ОФОРМЛЯЕТСЯ ПАННО «ПОЛОСАТЫЕ ЗЕБРЫ»