Татьяна Александровна Устинова
Конспект интегрированного занятия аппликация в средней группе «Весёлые Снеговики».
▼ Скачать + Заказать документы
Весёлые Снеговики
Цели:Продолжать учить детей передавать в своих работах природные явления. Развивать фантазию,креативность. Воспитывать у детей интерес к аппликации. Побуждать детей к описанию игрушки (снеговика)с помощью вопросов воспитателя. Учить различать и называть существительные части тела (туловище,голова,руки ит. д)качества (размер,форма,цвет). Задачи:Активизировать словарный запас. В четком произношении звуков. Учить пользоваться клеем,салфеткой. Учить создавать композицию во весь лист,дополняя отдельными частями (снег идёт).Развивать мелкую моторику рук,воспитывать самостоятельность. Оборудование:Плотная бумага серого,голубого и других цветов или цветной картон,мягкие белые салфетки,кусочки цветных салфеток для глаз и пуговиц,клей ПВА,кисть,педагогические эскизы с изображением снеговика. Ход занятия :Воспитатель обращает внимание на первый снег,спрашивает,что можно из него слепить?Читает стихотворение Е. Седовой Первый снег идёт кругом- Снегом землю замело, Из пушистого снежка- Я слеплю снеговика С длинным,длинным носом, Назову Морозом Сделал я огромный ком И еще один потом, Глазки уголёчки, Беленькие щёчки, А потом морковку Прикрепил неловко- Это будет красный нос Вот и вышел мой Мороз В руки дам ему метлу Не замерзнет на ветру Мой хороший снеговик Сразу же к зиме привык. Воспитатель:Дети а какое сейчас время года? Дети: Зима Воспитатель:Правильно зима. А какие вы знаете признаки зимы? Дети:На улице холодно,мы одеваем шапки,валенки,варежки,пуховики. На улице идет снег. Воспитатель:Молодцы ребята,Вы знаете много признаков зимы. А что можно слепить из снега? Дети:Снеговиков! Воспитатель:Все правильно. По этому я вам предлагаю сделать снеговиков из салфеток. Воспитатель вместе с детьми рассматривают эскизы,с техникой выполнения аппликации,выяснить на какие куски рвется салфетка. Воспитатель показывает способ получения изображения. Рисует круг клеем на него накладывается кусочки салфеток,затем еще рисуем круг поменьше и т. д. Воспитатель рассказывает о другом способе получения изображения из салфеток разного размера скатываются шарики разного размера скатываются шарики,окунаются в клей и приклеиваются на картон. Дети выбирают любой способ какой им понравился. При желании могут украсить своих снеговиков (Шапку,метлу,Елку и т. д) Воспитатель:Молодцы ребята. А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть и сделать разминку. "Снеговик" Раз рука,два рука Лепим мы снеговика Три четыре,три четыре, Нарисуем рот пошире Пять найдём морковь для носа, Угольки найдём для глаз, Шесть наденем шляпу косо, Пусть смеётся он у нас Семь и восемь,семь и восемь Мы сплясать его попросим! Воспитатель: А сейчас ребята покажите какие у вас получились снеговички. Какие они все замечательные. Всем спасибо. Работы вывешиваются на стенд. Автор: Устинова Татьяна Александровна Должность:Воспитатель. Место работы:г. Москва ГБОУ Школа№1347 Структурное подразделение №7 Детский сад№367"Журавушка".