Ионцева Наталья Владимировна
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Травка для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей по всей поверхности листа.
Познакомить с зеленым цветом.
(в группе раздается гудок трамвайчика.)
Воспитатель: ой, что это? Вы слышали? Мне, кажется, это что- то гудит и гудит это за нашей дверью. Давайте я сейчас открою дверь и посмотрю, что же происходит.
(воспитатель открывает дверь и вывозит из-за двери трамвайчик с зайчиком)
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите
Темочки:
- Заяц, зайчики. ИЗО, поделки, рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
К нам приехал зайчик,
Его привез трамвайчик.
Длинные ушки
У зайки на макушке.
Длинные лапки,
Он не носит тапки.
Ест морковку зайка
Зайка побегайка.
Воспитатель: дети давайте поздороваемся с зайчиком.
(дети здороваются с зайчиком. Зайчик тоже здоровается спрашивает имена детей).
Ребята, а вам понравился зайчик? А давайте его угостим. Давайте с вами вспомним, что любит кушать зайчик (дети отвечают).
Правильно, ребятки, зайчик любит морковку и капусту (положить перед зайчиком овощи).
Зайчик очень обрадовался и предлагает нам поиграть с ним. Поиграем с зайчиком?
(дети встают со стульчиков и размещаются на свободном месте в произвольном порядке)
Воспитатель: сейчас мы с вами ненадолго превратимся в зайчиков.
Физкультминутка: Зайки, где вы пропадали? (руки согнуты перед грудью)
Мы в капусте отдыхали (прыжки на двух ногах)
А капуста вы не ели?
Только носиком задели (покачать головой)
Вас бы надо наказать (погрозить пальчиком)
Так попробуй нас догнать (бег врассыпную)
(после физкультминутки воспитатель рассаживает детей за столы)
Воспитатель: ой, ребятки, посмотрите, что-то наш зайчик загрустил. Сейчас я у него спрошу, что же случилось. Ребята, зайчик рассказал мне на ушко о своей беде. Оказывается, дома его ждут детки, его зайчата. Они очень любят грызть зеленую травку, но на улице сейчас осень и нет зеленой травки. Что же нам делать, как помочь зайчику? Я, кажется, придумала. А давайте мы с вами нарисуем травку для зайчат.
(раздать листочки и зеленые карандаши)
Воспитатель: дети, а какого цвета травка? Правильно зеленая. Значит карандашом какого цвета мы будем рисовать травку? Правильно мы возьмем зеленый карандаш.
(показать детям, как рисовать травку, следить за тем, как дети рисуют, учить правильно держать карандаш, на протяжении всего занятия следить за осанкой детей).
Воспитатель: Молодцы, ребятки, нарисовали травку. Сейчас зайчик посмотрит, как вы нарисовали травку. Зайчику очень понравилось и поэтому сейчас он споет песенку, а мы с вами потанцуем.
(звучит фонограмма песенки про зайчиков, дети танцуют, после танца зайчик прощается и уходит)