Ефимова Алла Петровна
«Кроха». Календарное планирование занятий с младшими дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы
ОКТЯБРЬ
Вторник-1.10.13г.
«Здравствуй я пришел»
Первичный прием детей
Показ шкафчиков, предложить детям выбрать себе понравившийся шкафчик
Беседа с родителями
Показ игровой комнаты
Самостоятельная игровая деятельность
Рассматривание игрушек
Показать разных человечков с разными эмоциями на лице.
Четверг- 3.10.13.
«Здравствуй я пришел» : продолжать знакомить малышей с групповым пространством.
Рассматривание крупного конструктора: предложить детям поиграть с ними
Строительная игра «Мебель для кукол»
Показать разных человечков с разными эмоциями на лице.
Публикация «„Кроха“, Календарное планирование занятий с младшими дошкольниками» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2014
Мальчикам машинки, предложить возить кубики для постройки.
Самостоятельная игровая деятельность
Пальчиковая гимнастика «Пальчики», развивать мелкую моторику рук
Вместе с детьми складывать игрушки на место, приучать «Каждой игрушке - свое место», приручать к порядку.
Вторник-8.10.13
Игра «Давай, знакомиться», продолжить знакомство с вновь прибывшими детьми
Х/и «Каравай» : учить ходит по кругу
Игры по желанию детей
Пальчиковая гимнастика «Ладушки», продолжить развивать мелкую моторику рук
Предложить детям настольно-печатные игры «Лото», «Шнурочки»
Самостоятельная игровая деятельность
«Каждой игрушке - свое место» : приручать детей к порядку.
Четверг-10.10.13
Игра «Давай, знакомиться» : продолжить знакомство с вновь прибывшими детьми
Пальчиковая гимнастика «Ладушки» : продолжить развивать мелкую моторику рук
Игры по желанию детей
Подвижная игра «Зайка серенький сидит» : продолжить учить детей играть в подвижные игры
Х/и «Каравай» : продолжить учить ходит по кругу, взявшись за руки
«Каждой игрушке - свое место» : приручать детей к порядку.
Вторник-15.10.13г.
Пальчиковая гимнастика «Ладушки» : продолжить развивать мелкую моторику рук
Игры по желанию детей
Рисование «Травка для зайчат» : воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им; учить рисовать траву короткими штрихами, побуждать свободно, располагать штрихи по всей поверхности листа; познакомить с зеленым цветом.
Настольно-печатные игры «Лото» : вызвать интерес детей к настольно-печатным играм
«Каждой игрушке свое место» : учить убирать игрушки на свои места
Четверг-17.10.13г.
Пальчиковая гимнастика «Пальчики» : продолжить развивать мелкую моторику рук
учить запоминать слова движения с текстом
Конструирование: «Загородка для зайчат» : учить детей строить заборчик по образцу, играть вместе
Повторить игру «Зайка серенький сидит»
Игры по желанию детей
Чтение сказки «Репка» : учить слушать сказку
«Каждой игрушке свое место» : приучить убирать игрушки на свои места
Вторник-22.10.13г.
Пальчиковая гимнастика «Ладушки», развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Лепка «Колбаски на тарелочках» : продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам; учить детей скатывать ком пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.
Предложить детям пазлы: вызвать интерес детей к настольно-печатным играм
Игры по желанию детей
Театрализованная игра «Репка» : вызвать желание подражать воспитателю
«Каждой игрушке свое место» : продолжить приучать убирать игрушки на свои места
Четверг-24.10.13г.
Пальчиковая гимнастика «Ладушки» : развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Аппликация: «Вот какие листочки» : вызвать у детей интерес к аппликации; познакомить с техникой аппликации: наносить клей на одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону и примакивать салфеткой; воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.
Самостоятельная деятельность детей
Подвижная игра «Зайка серенький сидит» : продолжать учить детей играть, запоминать слова и правила игры
«Каждой игрушке свое место» : продолжить приучать убирать игрушки на свои места
Вторник-29.10.13г.
Пальчиковая гимнастика «Замок», развивать мелкую моторику рук.
Рисование «Лесенка» : воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность; учить изображать перекладины лесенки короткими горизонтальными линиями.
Д/игра «Назови» : развивать речь детей
Игры по желанию детей
Чтение Русской народной сказки «Репка»
Х/И «Мыши водят хоровод» : учить ходит по кругу
«Каждой игрушке свое место» : приручать убирать игрушки на свои места
Четверг-31.10.13г.
Пальчиковая гимнастика «Ладушки» : развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова движения с текстом
Конструирование: «Забор возле дома» : учить детей строить забор вокруг дома
Самостоятельная игровая деятельность.
Дидактическая игра «Шурочки», «Лото»
Подвижная игра «Котята» : развивать внимание детей играть, умение повторять действие взрослых
«Каждой игрушке свое место» : приручать убирать игрушки на свои места