Лучший педагог года

«Кроха». Календарное планирование занятий с младшими дошкольниками

Ефимова Алла Петровна
«Кроха». Календарное планирование занятий с младшими дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы

ОКТЯБРЬ

Вторник-1.10.13г.

«Здравствуй я пришел»

Первичный прием детей

Показ шкафчиков, предложить детям выбрать себе понравившийся шкафчик

Беседа с родителями

Показ игровой комнаты

Самостоятельная игровая деятельность

Рассматривание игрушек

Показать разных человечков с разными эмоциями на лице.

Четверг- 3.10.13.

«Здравствуй я пришел» : продолжать знакомить малышей с групповым пространством.

Рассматривание крупного конструктора: предложить детям поиграть с ними

Строительная игра «Мебель для кукол»

Показать разных человечков с разными эмоциями на лице.

Публикация «„Кроха“, Календарное планирование занятий с младшими дошкольниками» размещена в разделах

Мальчикам машинки, предложить возить кубики для постройки.

Самостоятельная игровая деятельность

Пальчиковая гимнастика «Пальчики», развивать мелкую моторику рук

Вместе с детьми складывать игрушки на место, приучать «Каждой игрушке - свое место», приручать к порядку.

Вторник-8.10.13

Игра «Давай, знакомиться», продолжить знакомство с вновь прибывшими детьми

Х/и «Каравай» : учить ходит по кругу

Игры по желанию детей

Пальчиковая гимнастика «Ладушки», продолжить развивать мелкую моторику рук

Предложить детям настольно-печатные игры «Лото», «Шнурочки»

Самостоятельная игровая деятельность

«Каждой игрушке - свое место» : приручать детей к порядку.

Четверг-10.10.13

Игра «Давай, знакомиться» : продолжить знакомство с вновь прибывшими детьми

Пальчиковая гимнастика «Ладушки» : продолжить развивать мелкую моторику рук

Игры по желанию детей

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» : продолжить учить детей играть в подвижные игры

Х/и «Каравай» : продолжить учить ходит по кругу, взявшись за руки

«Каждой игрушке - свое место» : приручать детей к порядку.

Вторник-15.10.13г.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки» : продолжить развивать мелкую моторику рук

Игры по желанию детей

Рисование «Травка для зайчат» : воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им; учить рисовать траву короткими штрихами, побуждать свободно, располагать штрихи по всей поверхности листа; познакомить с зеленым цветом.

Настольно-печатные игры «Лото» : вызвать интерес детей к настольно-печатным играм

«Каждой игрушке свое место» : учить убирать игрушки на свои места

Четверг-17.10.13г.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики» : продолжить развивать мелкую моторику рук

учить запоминать слова движения с текстом

Конструирование: «Загородка для зайчат» : учить детей строить заборчик по образцу, играть вместе

Повторить игру «Зайка серенький сидит»

Игры по желанию детей

Чтение сказки «Репка» : учить слушать сказку

«Каждой игрушке свое место» : приучить убирать игрушки на свои места

Вторник-22.10.13г.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки», развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Лепка «Колбаски на тарелочках» : продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам; учить детей скатывать ком пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Предложить детям пазлы: вызвать интерес детей к настольно-печатным играм

Игры по желанию детей

Театрализованная игра «Репка» : вызвать желание подражать воспитателю

«Каждой игрушке свое место» : продолжить приучать убирать игрушки на свои места

Четверг-24.10.13г.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки» : развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Аппликация: «Вот какие листочки» : вызвать у детей интерес к аппликации; познакомить с техникой аппликации: наносить клей на одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону и примакивать салфеткой; воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

Самостоятельная деятельность детей

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» : продолжать учить детей играть, запоминать слова и правила игры

«Каждой игрушке свое место» : продолжить приучать убирать игрушки на свои места

Вторник-29.10.13г.

Пальчиковая гимнастика «Замок», развивать мелкую моторику рук.

Рисование «Лесенка» : воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность; учить изображать перекладины лесенки короткими горизонтальными линиями.

Д/игра «Назови» : развивать речь детей

Игры по желанию детей

Чтение Русской народной сказки «Репка»

Х/И «Мыши водят хоровод» : учить ходит по кругу

«Каждой игрушке свое место» : приручать убирать игрушки на свои места

Четверг-31.10.13г.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки» : развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова движения с текстом

Конструирование: «Забор возле дома» : учить детей строить забор вокруг дома

Самостоятельная игровая деятельность.

Дидактическая игра «Шурочки», «Лото»

Подвижная игра «Котята» : развивать внимание детей играть, умение повторять действие взрослых

«Каждой игрушке свое место» : приручать убирать игрушки на свои места

Публикации по теме:

Проект по подготовке группы к Новому году «Царство Снежной королевы» Цель: Создать новогоднюю сказочную атмосферу в группе. Задачи: 1 Красочно украсить групповую комнату. 2 Принять активное участие в конкурсе.

Проект по овладению навыками управления эмоциональной сферой «Путешествие в мир эмоций» «Путешествие в мир эмоций» Цель: овладение навыками управления своей эмоциональной сферой; развитие у детей способности понимать, осознавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кроха». Календарное планирование занятий с младшими дошкольниками
Опубликовано: 25 января 2014 в 19:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кроха». Календарное планирование занятий с младшими дошкольниками» (включая файлы) размещена пользователем Ефимова Алла Петровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД