Мария Воронина
НОД рисование «Пятнышки для жирафа» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Рисование пальчиками пятнышки для жирафа.
Цель: Учить узнавать и называть жирафа, изображать его повадки под музыку. Продолжать учить детей работать вместе, дружно, коллективно. Вызвать радость и интерес рисовать пальчиками, аккуратно набирать краску, после окончания работы пользоваться салфеткой. Радоваться работе сверстников. Вызвать сочувствие и желание помочь персонажу. Учить выполнять коллективную работу.
Образовательная область» Художественное творчество» Учить детей рисовать пальчиками, изображать пятнышки у жирафа.
Публикация «НОД рисование „Пятнышки для жирафа“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Рисование
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Жираф. Все о жирафах для детей
- Жираф. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Образовательная область «Познание» Закрепить название животного Жираф, развивать моторику рук.
Образовательная область «Здоровье» Формировать правильную осанку.
Образовательная область «Физическая культура» Развивать стремление выполнять движения под музыку, играть в подвижные игры с простыми движениями.
Развивающие задачи : Развивать воображение, внимание, память, мышление.
Предварительная работа: Знакомство с жирафом, загадывание загадки про жирафа, чтение стихов про жирафа. Рассматривание иллюстраций с изображением жирафа. Рисование ватными палочками. Рисование пальчиками «Зёрнышек для цыплёнка», «Нарядное платье», «Пирамидка» ,физкультминутка под песню про жирафа, игрушка –самоделка- Жираф Пятнышко
Материал: Жёлтая гуашь, влажные салфетки, ватман с изображением жирафа, игрушка жираф, мешочек (в мешочке мыльные пузыри, аудиозапись песни "У Жирафа пятна, пятнышки везде»",»Банана- мама» маски-шапочки.
Ожидаемые результаты:
Значительное повышение уровня развития творческих способностей.
Расширение и обогащение художественного опыта.
Формирование предпосылок учебной деятельности (самоконтроль, самооценка, обобщенные способы действия) и умения взаимодействовать друг с другом.
Овладение простейшими операциями (макать пальчик в гуашь, оставлять след на листе, вытирать пальчик салфеткой.).
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель- Ребята, посмотрите, как много у нас в группе игрушек.
Прошу детей перечислить несколько игрушек.
Обращаю внимание на Жирафа. -Ой, а кто это у нас здесь сидит и смотрит на нас?
Дети:»-Жираф».
Воспитатель:- Правильно жираф. Прошу взять ребёнка в руки игрушку с полки
Вот он наш жирафчик - Пятнышко.
- А давайте с вами поиграем. Я буду жирафом, а вы жирафчиками.
Предлагаю детям одеть на голову маску жирафа. Включаю магнитофон с записью детской песенки «У жирафа пятна пятнашки везде» Под музыку дети изображают жирафов, вытягивая шею и шагают широкими шагами.
Останавливаются.
- Дети,слышите? Кто-то плачет (открываю лист ватмана, на котором изображен жираф).
А вот посмотрите, чем отличается этот жирафчик, от нас жирафчиков, и от нашей с вами любимой игрушки Жирафчика – Пятнышка?
-Правильно, у всех жирафчиков есть пятнышки, а у него нет. Жирафчик хочет быть таким как все, поэтому и спешил к нам, что бы попросить у нас помощи.
А мне кажется,мы сможем ему помочь. Давайте попробуем жирафу пятнышки краской нарисовать, да ещё без кисточки, а прямо пальчиками.
Как нужно рисовать показываю на ватмане, который прикреплён к магнитной доске. Вот так смотрите, я вам сейчас помогу, а потом вы и сами попробуете нарисовать. Показываю как.
- Смотрите, я набираю пальчиком краску, вот так и рисую пятнышки. Затем после того как я нарисовала, я вытираю пальчик об салфетку. Здорово, правда!
А ну-ка, теперь попробуйте сами. Макайте пальчик в краску, и теперь все вместе, дружненько рисуйте жирафчику пятнышки. Молодцы! Жирафчик очень доволен, и вас благодарит, теперь он, в пятнышках, как его сёстры и братья.
Вы знаете ребята, а жирафчику очень пятнышки понравились, которые вы ему нарисовали, и поэтому в этом мешочке он вам принёс (достаю из мешочка мыльные пузырьки).
Посмотрите, что это (ответы детей, правильно ну что будем играть давайте я и Жирафик будем дуть мыльные пузыри,а вы их ловить. Включаю песню "Банана-Мама, " и под музыку проводится игра.» Поймай пузырь»