Инна Владимировна Попова
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Развитие речи» 1 младшая группа
Цель: Научить детей рассматривать картину, в ходе занятия научить правильно говорить слова, называть кто и что нарисовано на картине.
Оборудование: Иллюстрация «Делаем машину», комплект мягких модулей, пластмассовые кубики (красный, синий, желтый, зеленый цвет).
У воспитателя в руках мягкая игрушка «Солнышко». Подходя к каждому ребенку воспитатель называет имя и здоровается.
- Здравствуй, Арина!
- Здравствуй, Артем!
- Здравствуй, Диана!
- Здравствуй, Аня!
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе» размещена в разделах
- Здравствуй, Лея!
- Здравствуй, Каролина!
- Здравствуй, Федя!
- Здравствуй, Виталик!
- Здравствуй, Его!
У воспитателя звонит телефон.
-Алло!
- Это Детский сад № 156? гр. «Незабудка»? (голос из трубки по громкой связи, для того, чтобы дети слышали весь разговор)
-Да! (отвечает воспитатель)
- Вам ценная бандероль, получите. (стук в дверь, завхоз в рабочем халате вносить бандероль кубики).
- Ой, ребята, нам посылка (читает от кого и кому)из магазина «ИГРУШКИ»
- Ребята, а вы любите играть?
-Да!
- Тогда давайте посмотрим, что можно сделать из этих кубиков.
Идет беседа, дети называют цвета, с помощью воспитателя, форму предмета.
-Молодцы! А что можно построить из этих кубиков? Дорожку можно?
-Да!
- Башню можно?
- Да!
- Домик можно?
- Да!
- Правильно, но мы с вами будем строить машину. (Воспитатель достает иллюстрацию «Делаем машину».
Беседа по картине:
- Ребята кто нарисован на картине?
- Девочка и два мальчика.
- Что они делают?
- Играют в Конструктор, правильно.
- А что они строят?
- Машину.
Почему? Как вы догадались? Наверное из-за того, что там есть колёса. (показывает на картине деталь в форме Круга)
- Всё все ребята строят машину?
- Нет, одна девочка подметает.
-Молодцы, а сейчас сделаем физминутку.
Физминутка:
Маме помогаю, полы вытираю.
Утром помогаю, днём помогаю.
Пыль вытираю, ковры подметаю.
Маму очень Я люблю, маме дружно помогу.
(движения показывает воспитатель по своему усмотрению)
Наше занятие продолжается. Сейчас мы с вами превращаемся в шофёр, заводим наши двигатели, гудок, поехали! (дети и воспитатель переходят в спальню и строит машину из мягких модулей) Молодцы ребята А точно у нас получилось машина? Да! Почему? У нас есть кабина, колёса, кузов.
Рефлексия: Ребята интересую интересную мы сегодня проделали работу? Вам понравилось? Хотите прокатиться на настоящем грузовике? Для этого вам необходимо немного подрасти, Вы сегодня очень хорошо себя вели на занятие называли детали машины. Спасибо за занятие!