оксана юденкова
НОД «Путешествие встрану Развивайку»
▼ Скачать + Заказать документы
На тему : «Путешествие в страну «Развивайку»
Подготовительная группа
Воспитатель:
Юденкова О. А.
Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся.
Раздается стук в дверь.
В: К нам в д/сад пришло письмо, давайте прочитаем от кого оно пришло.
Смотрите, здесь есть печать Мы сможем узнать откуда пришло это письмо.
Темочки:
Дети читают письмо: «Здравствуйте ребята! Я решил отправиться путешествовать по разным странам на воздушном шаре, но налетел сильный ветер и принес меня в неизвестную страну. Здесь было все очень красиво, но ветер был такой сильный, что разрушил все вокруг и унес мой воздушный шар. И я теперь не могу вернуться обратно. Помогите мне вернуться назад. Буратино».
Ребята, давайте поможем Буратино вернуться обратно. Но чтобы вернуться назад,нам нужно будет выполнить все задания.
Но нам с вами придется самим сделать воздушный шар.
Дети проходят к столу и пытаются надуть шарики.
Ребята,тяжело надуваются шары? Давайте попробуем надуть шар углекислым газом, который образуется в результате химической реакции соды с уксусом. Какого цвета наш шар (мандаринового)
Где используют соду? А уксус?
А можно ли пользоваться им в отсутствии взрослых?
Отойдите немного подальшеИ смотрите,как надувается наш шар.
На улице зима,нужно одеться потеплее. Давайте оденем теплые вещи и в путь Ну что, полетели?
Ф/ минутка: На большом воздушном шаре мы сегодня полетаем,
Ветер сильный налетел, шар воздушный завертел,
Влево, вправо наклонил,
А потом остановил.
, смотрите какие то ледышки, давайте посмотрим что это?
Ребята, да это не ледышки, а замерзшие цветы, они еще не совсем замерзли, давайте попробуем их отогреть.
Дети решают примеры на лепестках,подбирая нужный лепесток по циклограмме. Тем временем шар изчезает.
В: Ну что отогрели цветы, а пока мы отогевали, ветер унес наш шар и нам теперь придется дальше идти пешком.
Смотрите, а вот и подсказка куда нам идти дальше
На доске карточки нужно взять по первой букве каждого слова и составить одно слово (река)
Нам придется переправиться через реку, помогая друг другу.
Игра: «Переправь друзей через реку»
Ребята, смотрите, кто то выловил всю рыбу и оставил на берегу. Что произойдет с рыбой? Давайте отпустим ее обратно в реку.
Катя, положи 2 рыбы так, чтобы она плыла влево и 1 вправо и т. Д.
Сколько рыб плывет вправо, а сколько влево?
Сколько всего рыб?
Смотрите, здесь разбросаны какие то фигуры, интересно где мы находимся?Смотрите здесь зашифровано какое то слово и нам нужно его разгадать
И а р в в к а а й з
5 7 1 4 6 9 2 10 8 3 Развивайка
Ребята, а ведь мы свами уже пришли. Вот она страна «Развивайка» Но где же Буратино? Его не найти в этих развалинах. Давайте с вами попробуем восстановить волшебную страну.
Пальчиковая гимнастика:
Дети делают аппликацию из геометрических фигур. Звучит музыка «На большом воздушном шаре» и на шаре появляется Буратино. Он благодарит детей за помощь и предлагает вернуться назад в группу, где он приготовил угощение.
Дети становятся вокруг шара
ф/минутка «На большом воздушном шаре»
Но вот какаябеда. Буратино спрятал угощение,а куда забыл. Давайте поищем вместе:
2 шага влево
2 шага вправо
4 шага назад
5 шагов вперед
Буратино раздает угощение и прощается.
Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей через развивающие игры.
Задачи:
- познакомить детей химической реакцией соды и уксуса
-закреплять в решении примеров
-закреплять умение определять право,лево
- развивать творческие способности