Мартьянова Людмила Клементьевна
НОД «Путешествие в Белую сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в Белую сказку"
Задачи:
1. Тренировать навыки координации слова с движениями («Физическая культура»).
2. Тренировать навык длительного плавного выдоха («Коммуникация»).
3. Развивать внимание, умение слушать художественный текст
(«Коммуникация», («Чтение художественной литературы»).
4. Обучение согласование прилагательного «белый» с существительными в роде, числе, падеже («Коммуникация»).
5. Развивать умение воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова, правильно пользоваться речевым дыханием («Коммуникация»).
Публикация «НОД „Путешествие в Белую сказку“» размещена в разделах
6. Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз («Коммуникация»(«Познание»).
7. Активизировать словарный запас путём расширения представлений о предметах, объектах природы, ближайшего окружения, их действиях, ярко выраженных свойствах и качествах («Коммуникация»).
8. Развивать мышление, зрительное внимание, мелкую моторику («Познание», («Физическая культура»).
9. Регуляция мышечного тонуса. Релаксация («Здоровье»).
10. Развитие мелкой моторики, знакомить детей со способами изображения простых предметов, проведение различных линий не традиционным способом («Художественная деятельность»).
Методы и приёмы.
-малоподвижная игра «Снежинка».
-дидактическая игра «Кто быстрее».
-рисование красками.
чтение (выполнение движений по тексту стихотворения).
Материалы и оборудование.
1. Конверты, в которых находятся вырезанные из бумаги детали: 3 белых круга, красная морковка, зелёное ведро, жёлтая метла – для дидактической игры «Кто быстрее соберёт снежную бабу».
2. Иллюстрации к тексту «Белая сказка».
3. Диск с музыкой для релаксации.
4. Краска белая, листы бумаги синего и голубого цветов, стаканы с водой, салфетки тканевые.
Чтобы попасть в «Белую сказку» дети играют в малоподвижную игру «Снежинка» :
Кружатся снежинки (кружатся на носочках).
В воздухе морозном.
Падают на землю (медленно приседают, руками показывая
Кружевные звёзды. плавное падение снежинок).
Вот она упала (встают, ловят воображаемую снежинку на
На мою ладошку. ладошку).
Ой, не та снежинка, (бережно прикрывают «снежинку» на ладони
Подожди немножко. Другой ладошкой).
Дети слушают чтение воспитателем текста «Белая сказка».
Дети вспоминают стихотворение о снежной бабе и выполняют движения по тексту стихотворения:
Сегодня из снежного мокрого кома (идут по кругу, наклонившись: катят перед собой воображаемый ком)
Мы снежную бабу слепим у дома. (разглаживают руками снег на бабе)
Стоит эта баба у самых ворот-
Никто не проедет! Никто не пройдёт! (грозят пальцем правой руки, потом левой)
Знакома она уже всей детворе,
А Жучка всё лает: «Чужой во дворе». (идут по кругу)
4. Рисуют снежинки пальчиками.
5. Отвечают на вопросы по сказке.
6. Играют в дидактическую игру «Кто быстрее соберёт снежную бабу».
7. Прослушаем стихотворение «Утром кот принёс на лапках белый снег, белый снег…».