Екатерина Абрамцова
НОД по познавательному развитию и аппликации «Новогодние открытки»
▼ Скачать +Заказ
Задачи:
1. Закреплять знания детей об открытках.
2. Объединить всех участников образовательного процесса в общем деле- создания открыток.
Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране. Развивать диалогическую речь и обогащать активный словарь. Развивать воображение, фантазию, самостоятельность. Учить создавать радостное настроение и дарить радость другим. Закреплять умение детей аккуратно наклеивать изображение.
Публикация «НОД по познавательному развитию и аппликации „Новогодние открытки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние открытки своими руками
- Новый Год в детском саду
- Открытка своими руками
- Темочки
Предварительная работа: разрезание квадратов на треугольники.
Вводная часть.
Воспитатель в костюме Кикиморы заходит в группу- в руках коробка.
Кикимора. Здравствуйте ребята я Кикимора лесная шла по лесу я гуляя, встретила снеговика- почтовика. Он просил передать кое- что. Я вам отдам это кое- что если вы отгадаете мою загадку.
Её по почте посылают,
С праздником поздравляют
Не письмо и не визитка
А красивая (открытка)
Кикимора показывает детям открытку (читает)
Дорогие ребята поздравляю Вас с Новым годом. Желаю расти здоровыми и послушными. Ждите меня с подарками на утренник. Дед Мороз. (Кикимора плачет)
Мне никто открыток не дарит. Я даже не знаю откуда они берутся. Я бы другу Лешему подарила.
А вы знаете кто придумал открытки?
Ответы детей. Мы покажем и расскажем.
Основная часть.
Презентация «История открытки».
Кикимора наводящими вопросами помогает детям рассказать всё что они знают об истории открытки.
Кикимора. Спасибо ребята теперь я знаю для чего нужны открытки. Спасибо. Что- то я замёрзла. Не поиграть ли нам?
Физкультминутка.
В наших тёпленьких сапожках
Мы потопаем немножко.
Руки тоже мы согреем и
Похлопаем скорее.
Рукавицы мы надели,
Не боимся мы метели.
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились.
Кикимора. Вот если бы я подарила Лешему такую красивую открытку он бы обрадовался. Подводит детей к тому что бы они научили её делать новогодние открытки.
Дети проходят в творческую мастерскую и под новогодние песни начинают изготовление новогодних открыток.
Заключительная часть.
Кикимора делает открытку для Лешего вместе с детьми. Благодарит детей и прощается. Мне пора Лешего поздравлять.
Рефлексия.
Воспитатель. Ребята кто приходил к вам в гости?
Чему вы рассказывали Кикиморе?
Что вам больше всего запомнилось?
Кому было сложно?
У кого всё получилось возьмите снежинку.
Давайте поздравим наших гостей с наступающим Новым годом!