Ольга Глухарева
НОД «Подарок для папы» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
НОД «Подарок для папы» для 1 младшей группы.
Задачи:
1. Познакомить детей с праздником «День Защитника Отечества». Активизировать словарь за счет названий различных видов транспорта.
2. Развивать речь, мелкую моторику рук, творческие способности детей. Развивать двигательную активность.
3. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе.
Публикация «НОД „Подарок для папы“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- День защитника. ИЗО, поделки для пап к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Планируемые результаты: умеет по словесному указанию взрослого находить предметы нужного размера, цвета и размера; эмоционально откликается на игру.
Материалы и оборудование: картинки транспорт, игрушки: куклы большая и маленькая, машинки, кубики, мячик, кораблик, заяц, мышка, курочка, клеенки, салфетки для промакивания, кисточки, клей, заготовка для открытки с корабликом, салфетки голубые.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, скоро мы будем отмечать праздник «День защитника Отечества». Это праздник настоящих защитников. Как вы думаете кто такие защитники? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно - это ваши папы, дедушки, которые в свое время мужественно защищали нашу Родину, служили в армии. Все они быстрые, ловкие и смелые. А вы хотите отправиться на корабле в путешествие по островам, где нам пригодиться смелость и ловкость? (ответы детей) Тогда наш корабль отправляется из порта «Пчёлка» в путь.
2. Основная часть.
Пальчиковая игра. Пароход плывет по речке, оставляя в ней колечки.
Воспитатель: Ну вот мы и приплыли с вами на первый остров. Ребята посмотрите, а здесь лежит какой- то конверт, давайте посмотрим что же там.
Дидактическая игра «Что это?» - Рассматривание предметных картинок с видами транспорта. Дети называют транспорт.
Воспитатель: Молодцы ребята, ну теперь поплывем дальше. Пароход плывет по речке, оставляя в ней колечки. Вот мы и приплыли на второй остров. Посмотрите сколько здесь предметов. Давайте с ними поиграем.
Подвижная игра «Не задень предмет»
Воспитатель: Когда я буду включать музыку, вы будете двигаться между предметами, стараясь их не задеть. Как только музыка перестанет играть, вы должны взять по предмету и по очереди сказать, какой предмет у вас оказался. (играем 2-3 раза)
-Воспитатель: Ну что ребята отправимся с вами дальше? Пароход плывет по речке, оставляя в ней колечки. Посмотрите ребята, у нас на столе стоят зайчик, медведь и кот, и у каждого из них есть транспорт.
Дидактическая игра «Что изменилось?» Посмотрите внимательно и запомните у кого что. А теперь закройте глаза. 1,2,3 ну –ка посмотри, что же изменилось? (ответы детей). (играем 2-3 раза).
Воспитатель: А теперь поплывем с вами дальше. Пароход плывет по речке, оставляя в ней колечки.
Воспитатель: Ребята, вот мы и приплыли с вами на последний остров. Давайте посмотрим, что же у нас здесь есть. ( ответы детей: кисточки, клей, кораблик) Ребята, посмотрите чего же не хватает на корабле? (окошек). Для того чтобы приклеить кораблику окошки, нам понадобится кисточка и клей. Кисточкой намазываем одну сторону окна и приклеиваем к кораблю. (показ и объяснение, выполнение аппликации)
Воспитатель: Какие вы молодцы ребята, так красиво все сделали. Давайте кораблики подарим вашим папам на праздник. А теперь нам пора возвращаться домой. Пароход плывет по речке, оставляя в ней колечки.
Рефлексия.
Воспитатель: Ну вот и закончилось наше путешествие. Мы с вами приплыли обратно в наш порт «Пчёлка». Что мы с вами делали сегодня? А вам понравилось путешествовать? (ответы детей).