Наира Оганян
ННОД по театрализованной деятельность «Дружная семейка»
▼ Скачать +Заказ
НОД по театрализованной деятельность «Дружная семейка»
Разработала МДОУ Д/С № 95к. в.
Воспитатель: Оганян Н. Г.
Цель: вовлечь детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации на основе русского фольклора.
Программное содержание:
• закрепить умение пользоваться громким и тихим голосом;
• учить детей имитировать ходьбу петушка;
• познакомить детей с друзьями петушка;
• формировать умение выполнять движение в соответствии с текстом потешек;
Публикация «ННОД по театрализованной деятельность „Дружная семейка“» размещена в разделах
• развивать речь детей звукоподражательными словами.
Ход мероприятия:
Воспитатель надевает на руку куклу-перчатку петушка и спрашивает: «Ребята, кто это?». (Петушок.)
Петушок здоровается с детьми: «Здравствуйте, ребята!»
Ребята, как кричит петушок? (Кукареку). Давайте поздороваемся с петушком его песенкой сначала громким голоском, а потом тихим. Петушок, а мы знаем стих. про тебя.
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляно головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поёшь! (Ку-ка-ре-ку)
Петушок ходит очень важно, высоко поднимая ноги, вот так!
Воспитатель предлагает детям отправиться погулять и поиграть.
Вот идет петушок, (Дети идут, высоко поднимая ноги.)
Гордо поднял гребешок,
Красная бородка
Важная походка.
(Во время движения дети активно машут «крыльями», поднимая и опуская руки.)
Дети имитируют ходьбу петушка с высоким подниманием ног и взмахом рук вверх-вниз.
Воспитатель. Ребята, петушок живёт не один. Как вы думайте с как живёт петушок? (С курочкой.) Давайте позовем её.
Пальчиковая гимнастика «Петушиная семья»
Петя, Петя – петушок,
(Делают из пальцев «гребешок» (прижав ладони друг к другу) и приставляют к голове.)
Поднял красный гребешок
Громко – громко закричал
К себе курочку позвал. (Изображают, как зовут курочку)
Курочка – пеструшечка
(Похлопывают ладошкой левой руки правую руку, а потом наоборот.)
Петю услыхала,
Петю услыхала,
Быстро побежала.
А за курочкой и цыплятки
Побежали без оглядки. (На ладошке пальчиками изображают как бегут цыплята.)
Ребята, как кудахчет курочка? (Ко -ко -ко.) А цыплята как пищат? (Пи -пи -пи.) Петушок, курочка и цыплята живут вместе. У них очень дружная семья. Они никогда не ругаются. Когда хотят кушать, тоже вместе ищут корм. Если нашли что- то всегда делят на всех. Вот какая дружная семейка! Хотите поиграть с ними?
Инсценировка стих. "Вышла курочка гулять"
Взрослый изображает маму - курицу. Идёт, высоко поднимая колени, машет «крыльями», дети - цыплята.
Вышла курочка гулять (Малыши идут за мамой-курицей и повторяют движения.)
Свежей травки пощипать (Щиплющие движения всеми пальцами каждой руки.)
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки (Цыплята идут за курочкой.)
«Ко –ко -ко, ко –ко -ко
Не ходите далеко (Курочка грозит пальцами.)
Лапками гребите (Присесть и «грести лапками».)
Зернышки ищите.» (Указательным пальчиком стучать об пол.)
Съели толстого жука, (Показываем, какого жука съели.)
Дождевого червяка, (Показать длинного червяка- руки в стороны.)
Выпили водицы
Полное корытце!
Ребята, петушок говорит, что им пора домой. Пошёл петушок домой гордо подняв гребешок. За петушком пошла курочка, а за курочкой побежали маленькие цыплята. Попрощайтесь с ними! (До свидания)