Елена Леонтьева
Конспект интегрированного НОД по ФЭМП и сенсорике «Разноцветные карандаши»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное НОД по ФЭМП и сенсорике
«Разноцветные карандаши»
Программное содержание:
- Закреплять умение различать цвета и правильно называть их.
- Развивать общую и мелкую моторику, вырабатывать умение выполнять точно движения в соответствии слов.
Методы и приё мы:
- физкультминутка;
- дидактическая игра «Что каким бывает?»
- дидактическая игра «Помоги художнику закончить рисунок»
- Игра «Разложи по домикам»
- Игра «Найди место»
Словарная работа: геометрические фигуры
Публикация «Конспект интегрированного НОД по ФЭМП и сенсорике „Разноцветные карандаши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Оборудование: цветные карандаши, геометрические фигуры, заготовки рисунков.
Предварительная работа: счет до 3-х, изучение цветов, геометрических фигур.
Ход НОД:
1. Сюрпризный момент
- Посмотрите к нам в гости пришли цветные карандаши. Скажите
для чего нужны карандаши.
Дети: - Чтобы рисовать.
- А какого цвета бывают карандаши? (Ответы детей) Синие, зеленые, жёлтые, красные.
- Сколько карандашей у каждого из вас? Давайте посчитаем. (считаем). Какого цвета у вас карандаши?
2. Физкультминутка «Весёлая гимнастика»
(самомассаж пальцев и ладошек с помощью карандаша)
Карандаши в руках катаю
Между пальчиков верчу
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу.
3 Дидактическая игра «Что каким бывает?»
- Скажите, что можно нарисовать жёлтым карандашом? (Солнышко)
- зелёным (травку)
- красным (цветы)
- синим (небо)
4. Дидактическая игра «Помоги художнику закончить рисунок»
-Ребята, один художник нарисовал для вас рисунки, но у него не оказалось цветных карандашей, поэтому рисунки получились не яркими. Давайте их раскрасим.
5. Игра «Разложи по домикам»
- Дети у карандашиков есть свои домики. Нам с вами нужно расставить карандашики по своим местам (дети раскладывают карандаши в стаканчики соответствующего цвета).
- Молодцы, карандаши разложены.
6. Игра «Найди место»
- Ребята, а у нас ещё гости - это геометрические фигурки.
- Давайте назовём их (ответы детей -треугольник, квадрат, круг).
- Какого цвета треугольник, квадрат, круг. (Ответы детей)
-Пока фигурки торопились они перепутались местами. Их надо расставить на свои места. (дети раскладывают фигурки по местам).
- Отлично поработали, всем нашли свои домики.
7. Итоги НОД
- Дети скажите, кто приходил к нам в гости ( Ответы детей: - Цветные карандаши, геометрические фигурки)
- А чем мы сегодня занимались? ( Ответы детей: - Считали, делали гимнастику с карандашом, раскладывали карандашики по домикам, разложили фигурки на свои места).