Евгения Владимировна Немцева
НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Весело, весело встретим Новый год!»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по рисованию во второй младшей группе «Весело, весело встретим Новый год!» (нетрадиционное рисование).
Задачи:
• учить детей наносить мазок, рисовать прямые вертикальные линии пальчиком;
• закреплять навыки владения изобразительным материалом (кистью, красками, нетрадиционной техникой рисования пальчиком);
Публикация «НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе „Весело, весело встретим Новый год!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
• развивать цветное восприятие, чувство прекрасного;
• раскрепощать рисующую руку;
• продолжать формировать интерес к новогоднему празднику, создавать радостное настроение.
Материалы и оборудование: силуэты елок, цветная гуашь, декоративный дождик для украшения елочки, салфетки для рук, клеенки, баночки с водой, стихотворение Н. Нищевой «Елочка».
Содержание НОД.
1. Вступительная часть. Дети под руководством педагога рассматривают стоящую в группе елку, уточняют, чем она украшена. Педагог читает стихотворение Н. Нищевой «Елочка».
Перед нами елочка:
Шишечки, иголочки,
Шарики, фонарики,
Зайчики и свечки,
Звезды, человечки.
2. Беседа педагога с детьми. Педагог кратко рассказывает о предстоящем новогоднем празднике, разнообразных новогодних украшениях. Напоминает детям о том, какие игрушки они рисовали прошлый раз, предлагает подчеркнуть нарядность елочки с помощью яркого декоративного «дождика», показывает несколько заранее подготовленных образцов, обращает внимание детей на то, что нити у дождика идут сверху вниз.
3. Практическая часть. Педагог предлагает детям нарисовать разноцветными красками красивый «дождик». Показывает, как рисовать пальчиком нити «дождика» - сверху вниз, обращает внимание на их длину и цвет. Дети приступают к работе. По ходу выполнения в случае затруднения педагог оказывает детям помощь.
Пальчиковая игра (по выбору педагога).
4. Педагог предлагает детям разложить наряженные елочки на столе и полюбоваться ими – получиться целый хоровод новогодних красавиц!