Юлия Саяхова
НОД по рисованию в графическом редакторе Paint с детьми 6–7 лет «Кто живёт в воде?»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закрепить умение детей пользоваться различными изобразительными средствами (инструментами программы paint) для создания образа.
2. Развивать умение рисовать образы обитателей водоёмов по своему замыслу.
3. Воспитывать бережное отношение к водоёмам и их обитателям.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное.
Дид. материал: демонстрационная иллюстрация обитателей водоёмов, наглядная иллюстрация планеты Земля.
Публикация «НОД по рисованию в графическом редакторе Paint с детьми 6–7 лет „Кто живёт в воде?“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: беседы на тему: «Океаны», «Живые организмы Мирового океана». Рассматривание и изучение картинок «Обитатели океана», «Рыбы морские и пресноводные».
Ход НОД.
Воспитатель показывает детям иллюстрацию планеты Земля:
Воспитатель: Сколько здесь голубого цвета! Что изображено голубым цветом? (Ответы детей)
Известно, что живые существа впервые появились в воде. И сейчас в ней обитает половина всех животных и растений нашей планеты. Кто всю жизнь проводит в воде? (Ответы детей)
Недаром говорят: «Рыбы – дети воды». Они живут в соленой и пресной воде. Рыб в мире огромное количество.
Чтение стихотворения воспитателем:
Посмотреть на реку –
И кажется, в ней нет малявок, ни окуней
Только бежит голубая вода
Петляя по лугу, незнамо куда
Но если по глубже в нее заглянуть
С маской и трубкой тихонько нырнуть
Сразу увидишь, что это не так
Вот под корягою прячется рак
Налим под колоду забрался
А эта огромная щука
Плывет как ракета!
У кручи подмытой
На дне хрящеватой
Лещ отдыхает, стоит как лопата
В затоне лени копошатся в грязи
На солнце сверкают боками язи
Стайка плотвы шевелит камыши,
Мелькают густерки, ельцы и ерши.
Река ведь не просто течет и течет,
Она интересною жизнью живет!
Жители подводного царства даже не представляют, как это можно жить, когда нет воды. Они хорошо приспособились жить именно в воде, нужны ли друг другу растения и животные водоема?
Ребята, мы знаем, что на нашей планете очень много воды. Но мы должны относиться к воде бережно не оставлять без надобности открытые краны, не загрязнять водоемы. Без воды не могут обходиться ни растения, ни животные, ни человек. Будем беречь воду, наши водоемы!
Рисование обитателей водоёма по замыслу детей. Индивидуальная помощь. В процессе работы проводится физминутка.
Физминутка.
«Быстро встаньте».
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.
Рефлексия.
Каждому ребёнку воспитатель раздаёт цветочки настроения, дети должны оценить свою выполненную работу: показать, подняв тот цветок, который они считают правильным для оценки своего рисунка. Воспитатель задаёт вопрос детям, почему именно этот цветок ребёнок выбрал, анализирует ответы детей.