Юлия Саяхова
НОД по рисованию в графическом редакторе Paint с детьми 6–7 лет «Ковёр-самолёт для доброго волшебника»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать учить детей составлять декоративный узор на прямоугольной форме по замыслу. Развивать память, мышление.
2. Совершенствовать умение пользоваться всеми знакомыми инструментами (прямая линия, кривая, овал, карандаш, прямоугольники, ластик) для создания узора.
3. Воспитывать аккуратность в создании рисунка; в работе с компьютером.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Дид. материал: «письмо» от волшебников.
Предварительная работа: рассматривание различных знакомых узоров.
Публикация «НОД по рисованию в графическом редакторе Paint с детьми 6–7 лет „Ковёр-самолёт для доброго волшебника“» размещена в разделах
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Самолет. Рисование
- Темочки
Ход НОД.
Воспитатель: Представим себе, что мы попали в сказочную страну, в страну волшебников. Какие бывают волшебники? (добрые, злые);
Ребята, а как вы думаете, на чём волшебники летают? (на коврах самолётах);
Ребята, я совсем забыла, нам почтальон принёс письмо интересно оно от кого давайте прочитаем.
Письмо: «Дорогие ребята пишут вам волшебники из сказочной страны, у нас беда злой волшебник испортил все наши ковры самолёты, помогите нам, пожалуйста!»
Ребята, в сказочной стране беда, злой волшебник испортил все ковры самолеты, и добрые волшебники не знают на чем им летать, а давайте мы с вами поможем добрым волшебникам и нарисуем ковры самолёты. Поможем волшебникам? (Да, давайте поможем). Мы с вами много раз рисовали различные узоры, нам надо нарисовать ковёр с таким узором, который вы придумаете сами.
Рисование узора по замыслу на прямоугольной форме (ковре). В процессе работы проводится физминутка.
Физминутка.
«Буратино».
Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся, (наклоны корпуса вперед)
Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)
Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево)
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)
Рефлексия.
Ребята, сейчас ещё раз внимательно посмотрите на свои работы, и нарисуйте рядом смайлик, если вам очень нравится ваша работа и она выполнена без ошибок- если работа выполнена хорошо, но есть кое-какие ошибки- если работа выполнена не аккуратно и с ошибками-