Юлия Копылова
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Забавные игрушки — полосатые зверушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять умение рисовать карандашами; проводить прямые линии в разных направлениях (слева направо и сверху вниз); воспитывать у детей отзывчивость.
Материалы: картинки филимоновских животных, кортинки для раскрашивания, цветные карандаши, фланелеграф.
Ход:
1. Ребята, посмотрите кто к нам пришел. Кто это? (лошадка). Правильно, молодцы. А давайте расскажем стихотворение про лошадку, помогайте мне.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
Темочки:
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
А давайте мы с вами будем скакать, как скачет лошадка (скачем по кругу)
2. А это кто? (петушок). Ну конечно же. А кто знает стишок про петушка?
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка!
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поёшь,
Детям спать не даёшь?
Давайте вспомним, как поет петушок. Умнички, молодцы.
3. А посмотрите, кто еще к нам пришел. Кто это? (козленок). Молодцы. А я знаю стишок про козленка, хотите послушать? (да)
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду -
Я в траве его найду.
А как поет козленок? Правильно.
Ой ребята, посмотрите, что это? (картинки животных, а что с ними? (не цветные). А вы хотите их разукрасить? (да, тогда пойдемте за столы и разукрасим их.
Дети садятся за столы, разукрашивают животных.
Ребята, посмотрите какие интересные получились у вас животные, разноцветные. Молодцы.