Газизуллина Ольга Ивановна
Конспект образовательной деятельности «Помоги Котёнку собрать игрушки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе.
Тема: «Помоги котёнку собрать игрушки».
Составила:
Воспитатель
первой
квалификационной
категории
Газизуллина О. И.
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Помоги Котёнку собрать игрушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
2019 год
Цель: продолжать развивать трудовые навыки детей.
Задачи:
Обучающие: продолжать развивать умения детей трудиться в коллективе
Развивающие: развивать желание детей поддерживать порядок в группе.
Воспитательные: воспитывать у детей ценностное отношение к собственному труду, к труду других людей и его результатам. Вызвать желание оказать помощь персонажу.
Оборудование: кошка, игрушки.
Предварительная работа: чтение художественной литературы: стихи, потешки о труде, рассказ Федяевского «Мы помощники». Наблюдение за трудом взрослых.
Ход ОД:
(Дети заходят в группу. В группе раскиданы игрушки)
Воспитатель: Ой, ребятки, что здесь случилось?
Дети: Не знаем.
Воспитатель: Вокруг валяются игрушки. Это не вы раскидали?
Дети: Нет.
Воспитатель: Давайте поищем, кто же мог это сделать.
(Под столом находим котёнка)
Воспитатель: Котёнок, как ты к нам попал?
Котёнок : Дверь была открыта, я забежал и поиграл с вашими игрушками.
Воспитатель: Котёнок, а ты разве не знаешь, что если берёшь игрушки, то обязательно надо ставить их на место.
Котёнок : Нет, не знал. Дома я всегда раскидываю игрушки и у меня такой беспорядок. И мама меня всегда за это ругает.
Воспитатель: Ребятки, как можно помочь котёнку, чтобы его мама больше не ругала?
Дети: надо собирать игрушки.
Воспитатель: Давайте, мы с вами научим котёнка наводить порядок после игр.
Дети: Да.
(Дети складывают игрушки)
Итог:
Воспитатель: Молодцы, ребятки. Посмотрите, какой у нас теперь порядок в группе. Полюбуйтесь!
Рефлексия:
Котёнок : Спасибо, ребятки. Теперь, я понял, что в комнате всегда должен быть порядок.
Воспитатель: Какие вы у меня дружные, трудолюбивые. Кому, ребятки помогли?
Дети: Котёнку.
Воспитатель: Чему научился котёнок?
Дети: Собирать игрушки.
Воспитатель: Котёнок, тебе понравилось у нас?
Котёнок : Да.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Котёнок и мама-кошка»
(Дети и воспитатель играют в подвижную игру)