татьяна давыдова
Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе : «Игрушки»
Цель: Привлекать внимание детей к окружающему миру.
Задачи:
- Вводить в активный словарь следующие существительные: мячик, кубик, машина, пирамида, кукла; существительное с обобщающим значением «игрушки». Ввести в словарь новое слово: неваляшка, действие - качается. Познакомить с частями этой игрушки : голова, ручки.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Закрепить в речи простой предлог "У". Отрабатывать произношение звукоподражания "Динь-дон".
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, стремление выполнять имитационные действия. Продолжать учить детей слушать педагога, выполнять задания по словесной инструкции.
Оборудование:
Игрушка кукла Катя; игрушки : мячик, кубик, машина, пирамида, кукла; картинки с тенью игрушек : мячик, кубик, машина, пирамида, кукла; подарочный мешок; лист А3 с нанесением контура неваляшки, цветные части неваляшки: голова, ручки, рубашка, пуговички; по количеству детей: подносы, лист формата А4 с нанесением контура неваляшки, цветные части неваляшки: голова, ручки, рубашка.
Ход занятия:
Появление куклы Кати.
- Ребятки, посмотрите кто к нам пришел. Кто это? (наша кукла Катя)
- Правильно это наша подружка кукла Катя. Давайте покажем ей, что у нас есть.
Беседа:
- Ребята, посмотрите, что Катя нам принесла.
- Что это? (мяч, машина, кубик, пирамида)
-Назовем одним словом? Как можно это назвать? (игрушки)
- Ребята, возьмите по игрушке, - (берут себе по одной игрушке) .
- Саша, ты, какую игрушку взял? (Проходит опрос детей, каждый отвечает какую игрушку он взял.)
Знакомство с новым предметом.
- Ой, а это что такое лежит у нашей Кати в мешке. (Воспитатель вытаскивает неваляшку из мешка).
- Посмотрите, это неваляшка. Давайте посмотрим как она качается.
- Посмотрите это у нее голова, это тело, это ручки.
- Давайте, споем песенку неваляшки «Динь-дон».
Физминутка. Неваляшки.
“Неваляшки”
-Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
-Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
-Мы танцуем и поем (приседание)
-Очень весело живем (прыжки на месте) .
Итог.
-С какой игрушкой познакомились?
-Вам понравилась игрушка — неваляшка?
-Возьмем ее с собой в группу?
-Берите игрушки которые мы с вами искали. Пойдемте, покажем неваляшке нашу группу и найдем для нее место.