Дарья Ефремова
НОД по рисованию «У оленя дом большой» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Автор : Ефремова Дарья Юрьевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ ДС комбинированного вида 123
Г. Екатеринбург
Тема: домик для оленя (рисование кистью, гуашь).
. Интеграция областей: "Художественное творчество", "Познание", "Социализация", "Коммуникация". "Физическое развитие"
Образовательная область: "Художественное творчество" (рисование) .
Цель: закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться краской, быть аккуратным при работе с ней; развивать эмоциональный отклик на образ.
Задачи:
Публикация «НОД по рисованию „У оленя дом большой“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олени. Рисование
- Олень. Детям про оленей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Развивать стремление выполнить изображение не так как другие, а по-своему.
Развивать желание заниматься творческой деятельностью.
Воспитывать инициативу, самостоятельность отзывчивость.
Материал: листы бумаги, гуашь, кисти, изображения домиков разных животных, игрушка на руку олень.
Предварительная работа: изучение диких животных, геометрических фигур, соотношение формы и размера, рассматривание иллюстраций с изображением домиков.
ХОД:
Все детки приглашаются на коврик и рассаживаются по кругу.
Воспитатель:
Ребята: - давайте вспомним с вами, кто где живет?
Кто подскажет мне, где живет птичка? Корова? Зайки?
Ответы детей: если затрудняются, помогаем детям используя наглядный материал.
Далее воспитатель включает песенку про оленя «у оленя дом большой» и предлагает детям послушать и повторить элементы гимнастики за воспитателем.
Воспитатель:
А теперь детки, давайте поможем нашему оленю Василию. Он немного заблудился не может найти свой домик. Я предлагаю нарисовать для него домик.
Детки рассаживаются по своим местам.
Воспитатель напоминает детям, как нужно пользоваться кисточкой и стаканчиком с водой, просит детей рассказать, какие цвета краски стоят перед ними на столе. Затем показывает детям, как нужно рисовать домик кисточкой, Прорисовывает с детками в воздухе, какие детали есть у домика (домик – квадрат, крыша – треугольник, окошко - еще квадрат). Затем воспитатель просит взять детей в руки кисточку и прорисовать детали домика кисточкой в воздухе. Потом деткам предлагается самостоятельно попробовать нарисовать домик. Хвалит детей за их старания. А олень Василий с удовольствием разглядывает свои новые домики.
Рефлексия: воспитатель спрашивает у деток, что им понравилось в сегодняшнем занятии и что нового они узнали из сегодняшнего занятия,
Детки отвечают.
После занятия детки помогают собрать кисточки со столов и вместе с воспитателем оформляют выставку работ.