Лариса Бахманова
НОД по рисованию для второй младшей группы «Осенний листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Аюна»
НОД по рисованию для II младшей группы (3-4 года)
по теме «Осенний листопад»
Автор : воспитатель МАДОУ детский сад №8 «Аюна»
Бахманова Лариса Владимировна
Кяхта 2016
Занятие: «Осенний листопад»
(Рисование кистью способом "примакивания", гуашь)
Публикация «НОД по рисованию для второй младшей группы „Осенний листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Цель. Учить детей рисовать кисточкой способом "примакивания", меняя цвет краски; закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс, промывать кисть. Учить различать и называть цвета. Развивать речь, мышление.
Демонстрационный материал. Корзина, вырезанные из картона разноцветные листья деревьев (желтые, зеленые, красные, оранжевые).
Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисовано дерево, гуашь, кисть, баночка с водой.
Ход занятия:
Физкультминутка:
Ветер дует нам в лицо, (дети поднимают руки и раскачивают туловище в разные стороны)
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише, (дети тихонько приседают)
Деревцо все выше, выше. (дети медленно встают)
Воспитатель: "Что осенью сыплется с деревьев?"
Ответ детей: «Листья»
Разбросанные по полу разноцветные листья, вырезанные из картона, предложите детям собрать в корзину сначала только желтые листья, потом зеленые, красные, оранжевые. Листья также можно собирать в четыре коробки соответствующих цветов.
Затем положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисовано дерево, и предложите нарисовать осыпающиеся листья. Напомните, что кисть нужно держать большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным, не слишком близко к отточенному концу.
Покажите детям, как нужно набирать краску на ворс и прикладывать его боковой стороной к листу. Сначала можно поупражнять ребят в приеме "примакивания" сухой кистью.
Побуждайте малышей распределять листья по всему листу. Напоминайте, что для того, чтобы сменить цвет, нужно тщательно промыть кисточку в воде и набрать другую краску.