Казакова Юлия
НОД по рисованию «Лети, ракета, к звездам»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.
НОД по художественно-эстетическому развитию (Рисование)
в подготовительной группе «Семицветики»
на тему «Лети ракета к звездам»
Воспитатель:
Казакова Юлия Александровна
г. Зерноград
Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта (водный, воздушный, наземный, их назначении; познакомить с транспортом будущего – космические корабли; закрепить знания о космосе.
Публикация «НОД по рисованию „Лети, ракета, к звездам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Ракета. Рисование
- Ракеты и космические корабли
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Задачи: Закрепить умение передавать в рисунке пропорции, перспективу. Развивать фантазию, воображение, мелкую моторику.
Материал: Листы бумаги, гуашь, кисть, салфетки, непроливайка, клееночка, картины о космосе.
Предварительная работа: беседа о транспорте, рассматривание альбома о видах транспорта, рассматривание альбома о космосе и космонавтах.
Ход НОД
Воспитатель: Люди издавна любят путешествовать, открывать неизведанные земли, моря, острова, горы, леса.
- На чем можно добраться до неизведанного острова, затерянного в океане?
Дети: (на корабле, лодке, яхте, т. п.)
В: - Как можно назвать это одним словом?
(водный транспорт)
- На чем можно добраться до далекого города?
(на самолете, поезде, автомобиле – наземный транспорт,
на самолете, вертолете – воздушный транспорт)
- А я вас приглашаю в необычное путешествие, к звездам, на другие планеты.
- Как вы думаете, на чем можно отправиться в такое путешествие?
(на ракете)
- Давайте построим ракету для нашего путешествия.
Игра «Собери ракету из геометрических фигур»
- А сейчас представьте, что мы с вами сели в нашу ракету и отправились
в космическое путешествие.
- К какой планете вы хотите полететь?
- Что вы видите в космосе?
(Черное бархатное небо, Солнце. Яркое, огромное. Это самая близкая к нашей Земле звезда)
- Еще мы видим Луну, Землю – круглая красивая, похожая на капельку росы. Видим кометы хвостатые, звезды – они рассыпались по небу как драгоценные камни.
- Пока летит наша ракета, мы с вами немного разомнемся, ведь космонавты должны быть здоровыми и сильными.
Физминутка
Вот из космоса зарядка
Выполняй всё по порядку
Быстро встаньте, улыбнитесь!
Выше, выше потянитесь
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись
Рук коленями коснулись
Сели – встали, сели – встали
Вы надеюсь не устали?
Надо вам свободней встать
И спокойно подышать
- А сейчас я приглашаю вас нарисовать, как мы с вами путешествуем в космосе, что мы видим: планеты, звезды, кометы, космические корабли.
(дети рисуют кисточками)
По окончании рисования работы выставляют на магнитную доску. Дети рассматривают рисунки.
- Дорогие мои космонавты, наш полет заканчивается. Мы с вами хорошо потрудились, нарисовали много интересного.
Кто хочет рассказать о работе, которая ему понравилась?
Рассказы детей о работах
- Предлагаю напоследок зарядиться космической энергией: закроем глаза, протянем руки к звездам – они дадут нам много сил и здоровья. Солнце согревает наши ладошки. Мы – сильные и здоровые приземлились в нашем детском саду.
Мы удачно приземлились
Из полета возвратились
Всем участникам нашей космической экспедиции звезда на память.
Детям вручают сюрприз – звездочку на грудь.